Огромное спасибо всем сотрудникам ветклиники, кто принимал участие в спасении и лечении моей кошки Бони(боролись с раком), и отдельная благодарность Ксении Андреевне Родиной(на Профсоюзной) и Светлане Леонидовне Сакулиной(на Уральской), а так же за консультацию по второй кошке). Конечно, спасибо девочкам-администраторам, участливо относятся к клиентам и с пониманием)
Ирина
14 ноября 2024
Хочу поблагодарить персонал вашей клиники за отзывчивость, скорость принятия решения и компетентность.. Отдельная благодарность Сакулиной Светлане Леонидовне за проведенную, очень не простую, операцию по удалению опухоли моей возрастной собачке, Матильде, за обратную связь (всегда перезвонит по просьбе) и за дальнейшее наблюдение по реабилитации. Спасибо всему персоналу, который участвовал в уходе за моей девочкой, пока она находилась в стационаре. Огромное спасибо врачу, не запомнила имя отчество, которая "откачала" мою питомицу при резком ухудшении состояния. Сейчас проходим реабилитацию, надеюсь, что все будет хорошо (пока так есть). Побольше бы таких специалистов и поближе. В Нижнем Тагиле врачи общего профиля, а узкие специалисты - это такая редкость! Респект Вам!
Юлия Попова
17 июля 2024
Хочу выразить огромную Благодарность врачу Никитаеву Михаилу Сергеевичу! Это врач с большой буквы, очень бережно относится к пациентам, всегда ответит на любые вопросы, подскажет, расскажет и даст все необходимые рекомендации. Всегда все четко и по делу.
Огромное вам человеческое и кошачье😊 спасибо!
vy
6 августа 2024
Был бы прекрасный отзыв о клинике на Уральской, хороших врачах и оборудовании клиники, но.... Как всегда есть "но". Организацию операционного дня придумывал либо некомпетентный человек, либо желающий получить отрицательный отзыв. Питомца приводишь утром. Потом ждёшь сообщения. Тебя приглашают после 23:00, ты приходишь и оппа.... Они абсолютно всех приглашают на одно время. Причём питомца начинают готовить только когда ты придёшь. Все хотят спать перед рабочим днем - поэтому приходят к 23:00. И что? ОЧЕРЕДЬ. Каждое животное готовят минут по 20-30. Врач один. Почему-то я уверен, что операции делаются в разное время. Почему оформление в одно время?
PS. Кличку питомца и телефон писать не буду. Зачем?
Е
Евгения Викторовна
29 октября 2024
Коту было всего 7 лет. Готовы были к любым манипуляциям, доверились полностью. Приезжали в клинику за 200 км. Очень много много анализов, обследований. Итого 100 тысяч с лишним. Операция на носике. Пол головы разрезано и очень странная быстрая выписка из стационара через двое суток. "Кот мнет пледик и просится домой". Вы серьёзно? Пол черепа разрезано. Почему не взяли на себя эту ответственность, если увидели, что он тяжёлый очень? Почему такое отношение? Никому не пожелаю видеть адские муки и вопли ещё двое суток дома. Чек на четырёх листах, приходил исправно, это же кошмар. Это большие деньги для нас. Хочется верить, что это всё было применено. А если как пишут в отзывах- это просто бизнесс такой- пусть останется на вашей совести.
Светлана
11 октября 2024
Огромное спасибо всем сотрудникам ветклиники, кто принимал участие в спасении и лечении моей кошки Бони(боролись с раком), и отдельная благодарность Ксении Андреевне Родиной(на Профсоюзной) и Светлане Леонидовне Сакулиной(на Уральской), а так же за консультацию по второй кошке). Конечно, спасибо девочкам-администраторам, участливо относятся к клиентам и с пониманием)
Ирина
14 ноября 2024
Хочу поблагодарить персонал вашей клиники за отзывчивость, скорость принятия решения и компетентность.. Отдельная благодарность Сакулиной Светлане Леонидовне за проведенную, очень не простую, операцию по удалению опухоли моей возрастной собачке, Матильде, за обратную связь (всегда перезвонит по просьбе) и за дальнейшее наблюдение по реабилитации. Спасибо всему персоналу, который участвовал в уходе за моей девочкой, пока она находилась в стационаре. Огромное спасибо врачу, не запомнила имя отчество, которая "откачала" мою питомицу при резком ухудшении состояния. Сейчас проходим реабилитацию, надеюсь, что все будет хорошо (пока так есть). Побольше бы таких специалистов и поближе. В Нижнем Тагиле врачи общего профиля, а узкие специалисты - это такая редкость! Респект Вам!
Юлия Попова
17 июля 2024
Хочу выразить огромную Благодарность врачу Никитаеву Михаилу Сергеевичу! Это врач с большой буквы, очень бережно относится к пациентам, всегда ответит на любые вопросы, подскажет, расскажет и даст все необходимые рекомендации. Всегда все четко и по делу. Огромное вам человеческое и кошачье😊 спасибо!
vy
6 августа 2024
Был бы прекрасный отзыв о клинике на Уральской, хороших врачах и оборудовании клиники, но.... Как всегда есть "но". Организацию операционного дня придумывал либо некомпетентный человек, либо желающий получить отрицательный отзыв. Питомца приводишь утром. Потом ждёшь сообщения. Тебя приглашают после 23:00, ты приходишь и оппа.... Они абсолютно всех приглашают на одно время. Причём питомца начинают готовить только когда ты придёшь. Все хотят спать перед рабочим днем - поэтому приходят к 23:00. И что? ОЧЕРЕДЬ. Каждое животное готовят минут по 20-30. Врач один. Почему-то я уверен, что операции делаются в разное время. Почему оформление в одно время? PS. Кличку питомца и телефон писать не буду. Зачем?
Евгения Викторовна
29 октября 2024
Коту было всего 7 лет. Готовы были к любым манипуляциям, доверились полностью. Приезжали в клинику за 200 км. Очень много много анализов, обследований. Итого 100 тысяч с лишним. Операция на носике. Пол головы разрезано и очень странная быстрая выписка из стационара через двое суток. "Кот мнет пледик и просится домой". Вы серьёзно? Пол черепа разрезано. Почему не взяли на себя эту ответственность, если увидели, что он тяжёлый очень? Почему такое отношение? Никому не пожелаю видеть адские муки и вопли ещё двое суток дома. Чек на четырёх листах, приходил исправно, это же кошмар. Это большие деньги для нас. Хочется верить, что это всё было применено. А если как пишут в отзывах- это просто бизнесс такой- пусть останется на вашей совести.