Центр социального обслуживания Московский

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Лиля Лиля Сафарова

20 сентября 2023

Хочу выразить огромную благодарность соцработнику филиала Воскресенское Козловой Инне Сергеевне !.. Очень благодарна ей за тёплое отношение к подопечным, за сердечную заботу и профессионализм при выполнении своей нелёгкой работы с нами, порой непростыми и часто, не очень здоровыми, подопечными !.. Прошу отметить добросовестный высоко профессиональный труд этого замечательного соцработника Козловой Инны Сергеевны !..👍❤️🔥

Э

Эвелина М.

13 октября 2023

Звонок в данную организацию закончился большим шоком. Звонила узнать информацию по поводу путевки в санаторий. Переключили на нужного сотрудника быстро, но сотрудница была занята другим делом. Выслушала мой вопрос, разъяснила часть информации и потом сказав: «подождите минутку», начала решать свои вопросы. 10 минут я слушала как она выясняла личные вопросы, договаривалась о встрече, потом звонила ребенку, уточняла во сколько у него закончатся уроки. По отношению ко мне это было свинство! Ответ на мой вопрос у нее занял 30 секунд, после 10 минут моего ожидания. Прошу руководство данной организации разобраться в некомпетентности работников.

Геннадий Давыдов

21 марта 2022

Пока коротко после посещения 21.03.2022 г.: 1. Два заявления (муж и жена) поданы по льготной категории на санаторно-кур. лечение 21.02.2020г с приложением Справки формы № 070-У от 2019.02.26. Представлял Справку формы № 070-У от 2021.0.08, на основании которой состояние резко изменилась как у меня лично, и тем более у супруги. НЕ ПРИНИМАЮТ. Нам соответственно 66 и 65 лет. 2. Несколько раз обращался лично только в сезон осень и весны (не лето и зима), всегда ответ – НЕТ ПУТЕВОК. При личной беседе со специалистом и начальником отдела соцзащиты Московский представляю перечень путевок, например на 2022г, утвержденный Правительством Москвы с номерами контрактов и перечнем лечения, ПУТЕВОК НЕТ. За два года очередь, которую контролирую через Единый личный кабинет MOS.RU, продвинулась всего на 160 человек. 3. Раннее жил в Зеленограде, где ДВА РАЗА были в отпуске после подачи Заявления в течении трех-четырех месяцев! 4. По справке жены формы № 070-У от 08.10.2021 года, которую не принимают, реальное медицинское состояние: Диагноз заболевания, для лечения которого направляется в санаторно-курортную организацию Цепочка в классификации: _ Классы МКБ-10 2 I00-I99 Болезни системы кровообращения 3 I10-I15 Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением 4 I11 Гипертензивная болезнь сердца [гипертоническая болезнь сердца с преимущественным поражением сердца] Сопутствующие заболевания Цепочка в классификации: 1 Классы МКБ-10 2 E00-E90 Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ 3 E10-E14 Сахарный диабет 4 E11 Инсулиннезависимый сахарный диабет 5. Обязательно потом напишу подробнее после обращений в вышестоящие о

Светлана

3 августа 2021

Спасибо всем сотрудникам за терпение! Передо мной в очереди были выходцы из республик, слабо владеющие русским языком.... И, как следствие, порядок оформления документов для получения пособий на новой родине для многочисленной семьи, это просто темный лес. Сотрудники знаками, рисунками и схемами доступно донесли информацию о том, как побыстрее получить необходимые выплаты. После них узнавала о статусе заявления на санаторно-курортное лечение бабушка. Плохо слышит и видит. Вопросы, которые она задавала, можно было решить удаленно. Где дети? Внуки? Большая часть людей получающих льготы не работает, а значит есть время для того, чтобы изучить кратчайший путь получения средств. Ну... или найти время сидеть в очереди. У работающих пенсионеров, многодетных мам и инвалидов на это еще меньше времени....

Наталья Вергелес

21 декабря 2022

Почему сотрудники не придают значение входу в здание. Бедные бабушки еле заходят по жутко скользкой плитке. Неужели нельзя решить вопрос ковриков, вам нужны травмы????