Государственное унитарное предприятие Башавтотранс

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
В

В

1 день назад

Добрый день сегодня 03.03.2021. Ужасное обслуживание автобуса 57 из Демы. Сначала сломался автобус как сказала кондуктор и их автобус отправили повторно. Автобус отъехал от остановки Военкомат(Новороссийская) в 09:02. В город на остановку Спортивная автобус доехал только в 10:25. Водителя точная фамилия неизвестно на стекле указаны два водителя. Конев С. и Шаргазин Р.Р. Теперь о водители думаю Шаргазин Р.Р. Сначало было все нормально выехали из Демы, доехали практически до остановки золотой рыбки. После водитель оставаясь на правой полосе ехал медленно. При этом левая полоса двигалась а мы еле ползли. Нас обходили автобусы как коммерческие так и государственные. А водитель все также ехал по правой полосе, так мы ехали почти час. После того как проехали остановку школьная водитель всех пропускал и еле ехал все также по правой полосе. В итоге на светофоре где идет ремонт на мосту нас догнал позже выехавший автобус 57 и 57а. Все бы ничего но догнавший автобус 57 нас обошел и уехал мы так его и не догнали. Прошу принять меры в отношение данного водителя. По крайней мере не ставить его на маршрут в ЧАС ПИК.

А

Алеся В.

7 января

Добрый вечер. Сегодня 7 января, номер автобуса с 728 тк, кондуктор в грубой форме "попросил пересесть на другое место" ребёнка, который сел якобы на его место. Ребёнок и его мама спокойно ему отвечали, он же орал, (в смысле кондуктор), прошу разобраться в данной ситуации. Это недопустимо, чтобы взрослый мужик орал на ребёнка, при этом этот кондуктор каждый раз другим пассажирам хвалится своими наградами (у него их 3), берёт взятку с пассажиров, т.е. когда ему наличкой расплачиваются, он часть денег возвращает, остальные себе оставляет. Если вы их награждаете какими-то наградами, спускайте их с небес на землю, недопустимо чтобы они так разговаривали с пассажирами. Это недопустимо нигде! Жду от вас дальнейших действий.

А

Андрей х.

3 дня назад

Пустите ещё пару маршрутов по ул. Кольцевая. 51 маршрут ходит очень редко, особенно вечером после 21:00. Сегодня простоял на ост ГДК в сторону черн ковки 40 мин, не дождавшись автобуса сел на другой маршрут который идет по первомайской, от первомайской пришлось идти пешком на кольцевую. 211 маршрут вообще не дождешся, и на него надежды нет.Маршрут 51А тоже редко ходит после 21:00.Вечером по ул. Кольцевая люди стоят мерзнут, ждут автобус от 20 мин и больше. А по первомайской 1 за одним автобусы ходят. На кольцевой тоже люди живут, а инвалидам как быть, почему они должны ждать автобус по 40мин???. Очень плохо ходят маршруты особенно вечером по ул. КОЛЬЦЕВАЯ.

И

Ирина Гаврилова

27 февраля

Добрый день. Сегодня 27.02 в течение часа пересела с маршрута 51 на 51а номер А292ВАрейс 6 попросив кондуктора пробить карту Алга по акции Счастливый час. Терминал 077530 время 15.43.25. Подает билет за 20 руб. На мое недоумение в грубой форме отвечает, что у нее так настроен терминал, а я ничего не понимаю. Я и действительно не поняла, почему в других автобусах терминалы настроены на Счастливый час. Раз 50 повторила про терминал, я даже забеспокоилась, все ли в нее в порядке с головой. Ну да ладно. Фамилию свою, как водится назвать не захотела, отчего то застеснялась. Орала( извините, по-другому не скажешь) на весь автобус, как базарная баба. Просто подивилась вашей клиентоориентированности. Конечно же, я и осталась виновата( самадура)))) Прошу обеспечить кондуктора нормальным рабочим терминалом. Беспокоюсь за ее психическое здоровье. Спасибо, что дочитали до конца. Жду каких то мер. Или как минимум ответа

Виталий М.

10 декабря 2020

10.12.20. В 12:47 В городе Салават сел в маршрутку до Стерлитамака с 6-ти летней дочкой. Кондуктор спросила документы ребёнка, которых при себе не оказалось. Тогда она пробила 2 взрослых билета, хотя взрослые пробивают детям после 12-ти лет (это написано на вашем сайте). Ребёнок 6 лет никак не может выглядеть на 12. Прошу обучите пожалуйста своих кондукторов, пусть учат правила перевозок пассажиров.