Сервисный центр Радуга

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Н

Ника

17 апреля

сдавала недавно в этот сервис ноутбук,очень нужен был для работы. была приятно удивлена качеством проделанной работы,временем починки,и конечно же хорошей ценой. персонал оказался довольно таки приятным в общении,а не грубым и бесцеремонным,как сейчас происходит во многих сервисах. очень рада проделанной работой,парень так же поблагодарил за выбранный сервис:) будем обращаться ещё,рекомендую.)

Эдуард Цирин

19 февраля

По гарантии от производителя сдал увлажнитель. Как только пришёл, мне пояснили что я не подготовленный, я дно. Приветливо меня встретил только стульчик в коридоре. В столовке в детстве злые кухарки выглядели добрее. Спасибо Самарина Е. В. за тёплый приём. Ладно, сдал оборудование. Сказали позвонят или напишут. Меня интересовал вопрос - этот гарантия или нет? Я просил позвонить, проинформировать. Что как, какие сроки. Прошло 2 недели, воообще тишина. Никакой коммуникации, никакой информации вообще. На талоне их центра, номер гарантийной приемной и ФИО ответственного (Петренко Галина Петровна) . Звоню. Трубку не берут. Звоню на основной номер - рычат и бросают трубку, говорят "дозванивайтесь до ответственного".ок, ради прикола думаю - дай дозвонюсь. Пол часа трубку обрывал гудками, взяли, наорали что гарантия и ждут запчасти и бросили трубку. Ок. Прошло ещё 2 недели. Тишина. Снова звоню, трубку не берут. Злость - не то чувство. Жду когда закончатся дни по закону на гарантийный ремонт, ощущение что специально затягивают сроки. Если так же будет продолжаться, буду писать претензии. Как завершу взаимодействие с этой организацией, сам больше никогда не буду обращаться, так и другим буду советовать обходить эту "организацию" не организованных стороной. Дополнение к отзыву: Почти сразу после написания отзыва, позвонили, вежливо проинформировали о ремонте, пригласили забрать. Приехал - вежливо встретили, отдали, объяснили. Люди те же самые. По увлажнитель - не смогли сделать, т. К. Производитель не высылает запчасти. Написали акт для возврата тавара. Объяснили что делать с актом. Разительно разница. Поднимаю отзыв до 3 звезд

Ю

Юлия Ю.

5 февраля

Отдавали в ремонт светодиодную люстру в связи с поломкой. Отремонтировали быстро и недорого, на следующий день уже можно было забрать. Забрали, все хорошо работает. В следующие разы при необходимости будем обращаться ещё.

А

Алекс Алекс

18 февраля

Ремонтировал гармонь с миди системой, сделать не смогли, после чего отправил инструмент разработчику системы и Вот что он написал : Я посмотрел инструмент, и, честно говоря, я такого не встречал за все 8 лет, что я занимаюсь этим проектом. Начну с внешнего осмотра. 1. Оригинальные гвозди крепления правого полукорпуса заменены на короткие саморезы. На левом полукорпуса остались родные. 2. Заплавлены залоги, очевидно, феном с высокой температурой (мастер паял прямо в гармони, не снимая плату?) 3. На басовый резонатор пришелся удар чем-то тяжёлым и острым, что вызвало расщепление древесины. 4. Далее по моей миди-системе. Отсутствуют оригинальные крепёжные элементы (один оставшийся сплавлен а комок), саморезы, радиатор охлаждения микросхемы. 5. Отсутствуют, зажарены феном, сломаны, заменены на неоригинальные электронные компоненты. Сожжён текстолит платы, уничтожены проводники и защитная маска платы. 6. Плата подвергалась длительному воздействию феном с температурой 400-600 градусов. 7. Восстановить это возможно, но делать этого я не буду. Мой профиль - изготовление и распайка плат с нуля, а не исправление работы других мастеров, которые даже элементарно паять не умеют. 8. Тем не менее я предложу вам два варианта действий. Так как процессорная часть платы вроде бы цела, можно удалить все элементы цепи питания, скоммутировать вход зарядки напрямую и на этом закончить. Гармонь никогда больше не будет автономной, но вы сможете записывать её от адаптера или повербанка по кабелю и работать так. Это я сделаю бесплатно и быстро. 9. Если восстанавливать до проектного состояния, то нужно менять всю плату. Я могу сэкономить вам немного денег, перепаяв самые ценные элементы - процессор и датчик давления со старой платы. Остальное дешевле установить новое. Но это все равно обойдется вам в 10000р. Если примите это решение, то я добавлю вашу плату в ближайший цикл изготовления процессорных модулей, но нужно будет подождать. Фото я прикреплю. Даже для далёкого от микроэлектроники человека будет видна разница между целой платой и после вмешательства мастера. Изучайте, задавайте вопросу мастеру, принимайте решение. Вот такой отзыв по работе мастера. Очевидно, что не повезло с ремонтом, в результате стоимость ремонта составила 10тр, до восстановления инструмента до проектного состояния.

Daniil Legarev

28 февраля

Самый ужасный сервисный центр в Дзержинске. Отдали телевизор на диагностику, узнать сколько выйдет ремонт (замена светодиодов). После диагностики озвученная цена ремонта превысила стоимость покупки нового телевизора такой же модели, от ремонта отказались, принесли телевизор домой, после чего обнаружили, что не работает разъём HDMI, телевизор понесли назад с претензией, так как ло этого он работал, выводил изображение, проблема была только с подсветкой. На что нам сказал мастер, что он телевизор не разбирал, каким то чудесным образом высчитав стоимость ремонта интуитивно видимо и что разъём сломали мы сами, потому что не умеем пользоваться техникой. Написали претензию (рассматривалась очень тщательно и долго, всего возня с телевизором заняла почти целый месяц, что говорит о максимально оперативной работе данного сервисного центра) по итогам которой тоже получили отказ от руководства. Организации абсолютно плевать на свою репутацию, вместо попытки как то урегулировать ситуацию получили во всем твёрдый отказ, сказали что ничего проверять, восстанавливать и возвращать деньги за диагностику не будут. Хотя диагностика стоит 700 рублей а заключалась в целом в том что мастер "даже не трогал телевизор, а сам, опираясь на свой опыт, рассчитал стоимость ремонта (заоблачную). В чем заключалась диагностика и за что заплатили деньги, не понятно. Телевизор не работает, будем обращаться в другой сервис, этот всем советуем обходить стороной!