Смарт Телеком

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Дориан

2 марта 2021

Провайдер как провайдер, но сервиса нет от слова совсем. Менеджеры, разговаривающие через "алло" и бросающие трубку, усталые операторы поддержки, которые, если повезёт, вообще тебя куда-то переведут, а не просто скинут вызов, монтажники, приезжающие через несколько дней в удобное именно им время и так далее. Типичный российский сервис - всем по*** на тебя. Бизнес ты, не бизнес - провайдеру нет дела. В остальном кое-как работает, скорость более-менее соблюдается, перебои нечастые, но бывают. Цены, как и везде, космические, но это если для юрлиц, для физлиц не знаю. Работаю с несколькими объектами в Петербурге с данным провайдером. Не посоветую никому, но если выбирать не из чего, то с пивом покатит.

YGrek

10 июля 2020

Московский район Спб. Пользуюсь лет 5. Устраивало соотношение цена/качество: 300р/мес небольшие деньги, низкая скорость устраивала, на подвисания и перебои со связью особо внимания не обращал. В последнее время имею дело со стримами, и тут уже подвисания (даже если выбирать самое маленькое разрешение картинки - то есть, не от количества зависит) стали критичными. Плюс, обнаружил, что компания подтёрла недавний срач в своей группе в ВК по поводу аварии в серверной. Это тревожный сигнал к тому, что исправляться они не намерены. Настало время подыскивать другого оператора, слава богу выбор есть, раньше монополия в нашем доме была

Aleksandr B.

10 февраля 2021

Компания - аферисты. Пользуюсь пакетом услуг за 390 руб. заявленная скорость 100мбит. Получаемая скорость 10-20 мбит. Написал в службу поддержки, сотрудник подключился и сказал что у меня якобы старый роутор. Я купил новый роутор, с поддержкой скорости до 300 мбит. После замены ситуация не улучшилась, в какие-то дни только ухудшилась. Сотрудник службы поддержки сказал что мне нужен другой роутор, специалисты, а я обратился в несколько айти-организаций, сказали что мой роутор подходит на все 100% и служба поддержки меня тупо разводит. Похоже что так и есть... я впустую потратил деньги на другой роутор и по-прежнему сижу без интернета... Никому не рекомендую данную организацию мошенников. П.с.: мой адрес Проспект Ветеранов 171/2. П.п.с.: пишут про адекватную службу поддержки - да она никакая, полный ноль.

Ю

Юлия Д

10 ноября 2020

Подключение еще не осуществила, но уже негативное впечатление от общения с сотрудниками данной организации. Оставила заявку на подключение (проблема в том, что это единственный Интернет-провайдер на доме), пришел мастер, вытащил все спрятанные провода, оставил болтающийся роутер под потолком на одном проводе и собрался уходить. Убирать он видите ли ничего не должен, вешать роутер мы должны сами! Параллельно подключала интернет в другой квартире у другого провайдера, пришел молодой человек, который все провел, убрал все провода под плинтус и еще сокрушался, что остался виден небольшой кусочек провода, который никуда не спрятать. А здесь делайте все сами! пришлось его выпроводить восвояси! И что тоже важно никто из компании не перезвонил, в чем проблема и чем недовольны! Это тоже говорит о том как мало компания беспокоится о своей репутации и на клиентов ей наплевать! Если бы была возможность выбрать другого провайдера ни минуты бы не раздумывала и подключилась бы в другом месте!

Stanislav Yakushev

22 июня 2020

Слоган "Связь по вашим правилам" не всегда работает, но сотрудники стараются его придерживаться. Тех поддержка имеет хороший уровень технических знаний, до сетевых инженеров пробиться трудно, но зачастую этого и не требуется -вопрос решается первой или второй линиями тех поддержки. Тарифы не всегда демократичны, особенно если по этому адресу эксклюзив от Смарта. Есть дочка для физ. лиц - СМАРТ ХОУМ, с тарифами сопоставимыми с остальными операторами домашнего интернета.