Магазин хороший, персонал не плох. Вот с доставкой туго. Товар доставляется фактически с 13'00 до 17'00, когда жители города в основном на работе. Остальное время курьеры за зоной. Понимаю, что дело в логистике, прибылях, бизнесах и т. п., но я буду ждать теперь свой товар до субботы, хотя он в уже магазине, и оплатил я его в понедельник. Но руководству фирмы на саровчан, видимо, до лампочки. И это портит всë удовольствие от покупки и конторы. В общем, по одной звезде магазину и работникам. Логистике, организации сбыта и подходу к покупателям - по нулям.
irina lebedeva
26 июня
Заказала в интернете чайник, еле нашли маленький литраж. Пришли , оплатили на табло и просто получили. Удобно, без очередей, быстро. Чайник классный, современный, правда без фильтра и уровня воды. Но пластмасса не кипяточная при кипении. Ребенок не обожгется или взрослый при касании.
О
Оксана Карпенко
28 декабря 2023
Приехали выбрать папе подарок на нг. Выбрали на сайте модель но её не было в наличии, пригласили консультанта рассказать чем отличаются модели из наличия от нашей. Если бы они по параметрам были лучше, то мы бы просто взяли из наличия. Консультант Владислав подошел и не смог ответить чем модель на три тысячи дороже лучше нами выбранной модели. Аргумент что она лучше потому что дороже для нас не аргумент. Мы попросили пройтись по параметрам а не стоять и молчать. На что Владислав как девушка с пмс, раздраженно ушел что-то кому-то крича. Я считаю такое поведение недопустимым. Мы попросили оказаться консультацию в рамках его работы, а не станцевать при всех стриптиз. Просьба поработать с кадрами
Любовь
25 февраля
Неплохой магазин, хороший ассортимент. Цены практически такие же как в интернете. Сегодня покупали наушники и мышку для компа, в целом сын доволен)
Екатерина .
1 ноября 2023
Диалог с консультантом сегодня:
- посоветуйте стиральную машинку;
- lg;
- почему?;
- lg;
-??.. Чье производство?;
- все равно - Россия, Китай;
- но так у lg сервисные центры закрылись по России;
-я рад.
-??..чему вы рады?
-что они закрыты.
Занавес.
Все время разговора консультант просто смотрел в свой мобильный. А тут его значит отвлекают.. Ходят, вопросы задают..
Купим в М-видео.
Такой сервис не устраивает.
Денис Чебаков
31 января
Магазин хороший, персонал не плох. Вот с доставкой туго. Товар доставляется фактически с 13'00 до 17'00, когда жители города в основном на работе. Остальное время курьеры за зоной. Понимаю, что дело в логистике, прибылях, бизнесах и т. п., но я буду ждать теперь свой товар до субботы, хотя он в уже магазине, и оплатил я его в понедельник. Но руководству фирмы на саровчан, видимо, до лампочки. И это портит всë удовольствие от покупки и конторы. В общем, по одной звезде магазину и работникам. Логистике, организации сбыта и подходу к покупателям - по нулям.
irina lebedeva
26 июня
Заказала в интернете чайник, еле нашли маленький литраж. Пришли , оплатили на табло и просто получили. Удобно, без очередей, быстро. Чайник классный, современный, правда без фильтра и уровня воды. Но пластмасса не кипяточная при кипении. Ребенок не обожгется или взрослый при касании.
Оксана Карпенко
28 декабря 2023
Приехали выбрать папе подарок на нг. Выбрали на сайте модель но её не было в наличии, пригласили консультанта рассказать чем отличаются модели из наличия от нашей. Если бы они по параметрам были лучше, то мы бы просто взяли из наличия. Консультант Владислав подошел и не смог ответить чем модель на три тысячи дороже лучше нами выбранной модели. Аргумент что она лучше потому что дороже для нас не аргумент. Мы попросили пройтись по параметрам а не стоять и молчать. На что Владислав как девушка с пмс, раздраженно ушел что-то кому-то крича. Я считаю такое поведение недопустимым. Мы попросили оказаться консультацию в рамках его работы, а не станцевать при всех стриптиз. Просьба поработать с кадрами
Любовь
25 февраля
Неплохой магазин, хороший ассортимент. Цены практически такие же как в интернете. Сегодня покупали наушники и мышку для компа, в целом сын доволен)
Екатерина .
1 ноября 2023
Диалог с консультантом сегодня: - посоветуйте стиральную машинку; - lg; - почему?; - lg; -??.. Чье производство?; - все равно - Россия, Китай; - но так у lg сервисные центры закрылись по России; -я рад. -??..чему вы рады? -что они закрыты. Занавес. Все время разговора консультант просто смотрел в свой мобильный. А тут его значит отвлекают.. Ходят, вопросы задают.. Купим в М-видео. Такой сервис не устраивает.