DNS

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Денис Чебаков

31 января

Магазин хороший, персонал не плох. Вот с доставкой туго. Товар доставляется фактически с 13'00 до 17'00, когда жители города в основном на работе. Остальное время курьеры за зоной. Понимаю, что дело в логистике, прибылях, бизнесах и т. п., но я буду ждать теперь свой товар до субботы, хотя он в уже магазине, и оплатил я его в понедельник. Но руководству фирмы на саровчан, видимо, до лампочки. И это портит всë удовольствие от покупки и конторы. В общем, по одной звезде магазину и работникам. Логистике, организации сбыта и подходу к покупателям - по нулям.

irina lebedeva

26 июня

Заказала в интернете чайник, еле нашли маленький литраж. Пришли , оплатили на табло и просто получили. Удобно, без очередей, быстро. Чайник классный, современный, правда без фильтра и уровня воды. Но пластмасса не кипяточная при кипении. Ребенок не обожгется или взрослый при касании.

О

Оксана Карпенко

28 декабря 2023

Приехали выбрать папе подарок на нг. Выбрали на сайте модель но её не было в наличии, пригласили консультанта рассказать чем отличаются модели из наличия от нашей. Если бы они по параметрам были лучше, то мы бы просто взяли из наличия. Консультант Владислав подошел и не смог ответить чем модель на три тысячи дороже лучше нами выбранной модели. Аргумент что она лучше потому что дороже для нас не аргумент. Мы попросили пройтись по параметрам а не стоять и молчать. На что Владислав как девушка с пмс, раздраженно ушел что-то кому-то крича. Я считаю такое поведение недопустимым. Мы попросили оказаться консультацию в рамках его работы, а не станцевать при всех стриптиз. Просьба поработать с кадрами

Любовь

25 февраля

Неплохой магазин, хороший ассортимент. Цены практически такие же как в интернете. Сегодня покупали наушники и мышку для компа, в целом сын доволен)

Екатерина .

1 ноября 2023

Диалог с консультантом сегодня: - посоветуйте стиральную машинку; - lg; - почему?; - lg; -??.. Чье производство?; - все равно - Россия, Китай; - но так у lg сервисные центры закрылись по России; -я рад. -??..чему вы рады? -что они закрыты. Занавес. Все время разговора консультант просто смотрел в свой мобильный. А тут его значит отвлекают.. Ходят, вопросы задают.. Купим в М-видео. Такой сервис не устраивает.