De'Longhi

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Е

Екатерина Иванова

25 сентября 2024

Самый ужасный сервисный центр с которым пришлось столкнуться. Заказала блендер через Яндекс, доставка была быстрая и без проблем. Через два месяца не активного использования моторный блок перестал работать. Связалась с оператором Д, мне сказали везти его в сервис самой, за 60 км. После переговоров оказалось что Д предоставляют курьера и тут началось веселье. Курьерская служба нанятая компанией Д. Заранее вас ни кто не предупреждает когда и как приедет. Курьер позвонил один раз я не смогла подойти, после чего не взял трубку ок. После чего ни кто так и не связался, до курьерской службы с питерскими номерами не дозвонится, звоню в Д. После чего через день мне звонит курьер и говорит что через час я буду у вас, опять ни кто заранее не позвонил в будний день я на работе, курьер общается очень фривольно: раз сегодня сейчас не примите то до свидания, прошу приехать на следующий день в удобное для меня время, ответ курьера: в это воемя я не смогу и ставит рамки удобные для него, при этом ощущение что это я ему должна, а не он выполняет свою работу. Опять звоню оператору Д, ребята очень вежливые и пытаются помочь. В итоге 4.09 была составлена заявка, а забрали блендер только 13 числа все же в удобное для меня время, спасибо операторам Д за то что донесли информацию до курьерской службы. Все это время мне приходилось звонить и контролировать все самой. 18.09 был составлен акт о не ремонтопригодность блендера и опять курьер вам привезет акт🤪 22.09 мне привезли акт, тут уже за день сообщили , но время не озвучили и курьер позвонил за пол часа до приезда, хотя я просила позвонить за 2 часа. Ну все думаю наконец то победа, но нет бл….. отправляю все на почту Д, мне пишут отправьте оригинал Курьер/почта, ок отправляю почтой, пишу на почту что все сделала и реквизиты отправила, мне в ответ ссылка заполните эл. Заявку🤪 открываю, а там вся та же инфа которую я уже отправляла, заполняй в ручную. 25.09 денег еще не вернули. Общее впечатление конечно так себе и покупать к этой фирмы я больше ни чего не буду. Так как если у вас что то сломалось, вы пройдете целый квест. Звонить везде вы будите сами, ни карьер ни Д вам не звонят, если доставка сорвалась по причине курьеру не удобно, акты пересылайте тоже сами. Хотя не понятно почему сервис не работает на прямую с Д и сразу не отсылает оригиналы именно им, а не покупателю. Куча не нужных телодвижений и потерянное время!!!

Дмитрий Ко

25 июля 2024

Покупал в этом офисе по совместительству и магазину рожковую кофемашину. Менеджер Давид максимально все подробно рассказал и объяснил. Помог разобраться с выбором и сортами кофе. Саму кофе-машину взял с хорошей скидкой, плюс пару пакетов кофе. Он кстати отменный, свежей обжарки и по цене норм. В общем рекомендую!

И

Ирина Ра

30 октября 2023

Приятное место! Первый раз побывав там, очень удивилась, как «маленькая Европа» Тихо, уютно, чисто, рядом много мест, где можно покушать- на разные вкусы и кошелёк

Pavel

23 октября 2023

Делал заказ в интернет-магазине delonghi.ru, заказал еще весной гриль, к осени товар в наличии появился и я смог его приобрести. Не устраивает качество сборки и отношение к клиентам, сами пластины от гриля не стыкуются ровно, у них есть зазоры и что самое странное, так это еще грубые сдвиги, фотографии приложил. В итоге написал на электронную почту и там мне ответили, что такие «люфты» это норма для товара (именно такой термин мне написали по почте). То есть косые, кривые грили оказывается теперь считается товаром надлежащего качества. Нормально они людям «втирают», что типа берите, так и должно быть, типа для Делонги такое качество это их визитная карточка. Ну ладно, пусть так и будет, теперь смело можно заявить - сборка «мусорная», за качеством никто не следит, для них это уровень. Переписка вся имеется в электронной почте. Так что не удивляйтесь, если купите себе товар , а там детали не состыковываются. Позвонил на линию Делонги и сообщил об ответе их сотрудников на приобретеный гриль, если переводить на простой язык , то суть такова: «не хотите - не берите». Вообще наглости нет предела, ну они только себя позорят. А на мой запрос так из отдела контроля качества никто и не ответил. Вот вам и уровень компании.

V

VarVara

30 августа 2024

Качественное обслуживание. Индивидуальный подход к клиентам. Высокий сервис и хорошая гарантия товаров. Я приобрела мультигриль, через 1,8 м активного пользования слетел датчик температуры. Я обратилась в службу сервиса, где мне сделали полный возврат денежных средств. Желаю успехов и дальнейшего процветания!