Доброго времени суток! Хочу выразить большую благодарность продавцу консультанту Минигалиеву Равшану ! Трепетно , доброжелательно отнесься к моему выбору машины! Пусть всегда будут клиенты и дается им легко покупка ! Удачи процветания !
Ф
Флюз Флюрович Насибуллин
13 октября
Всем добрый вечер. Сегодня обратились в Тойота-центр на Салаватке с возникшей проблемой у недавно купленного китайского гибрида.
Вчера очень сильно преобладало желание сдать авто обратно в салон и забрать деньги. Но...в дело вмешались прфессионалы Тойота-центра.Потрогали,
понюхали, проверили прошивки, вообщем погрузились до самого дна китайского автопрома. И свершилось! Машина стала вполне адекватной, почти вполне. Благодарим за работу воскресную команду сервесменов под руководством Айдарова И.И. Желаем не терять бдительность в работе с чудошайтан авто из под "небесной". Спасибо за работу парни. С уважением Юлия Н.
В
Виолетта Зайцева
7 сентября
сломались с мужем по дороге в грозный из омска. машина просто блокирует движение. приняли решение заехать в тойота центр, так как машина гибридная (тойота харриер) и в дилерских центрах явно понимают больше чем в обычных сервисах (подумали мы))))
объяснили ситуацию о срочности проведения диагностики. нехотя согласились, хотя ситуация действительно критичная, нам нужно было преодолеть огромное расстояние и при этом явиться в конкретное время в город. после диагностики нам толком не сказали в чем была причина, говорили только ВОЗМОЖНЫЕ ситуации, которые могли случиться, сослались на то, что ошибка плавающая, и мы можем ехать дальше. как только мы выехали оттуда, машина снова начала выдавать ошибки и блокировать движение)))
буквально за 2 км от тойоты центра доползли (!!!) в другой сервис, где нам за 2 часа сделали машину полностью, при этом проведя полную диагностику. здесь же мы просто потеряли время и деньги.
сотрудники ссылались на записи по времени и занятость мастеров, не предлагая при этом никакой альтернативы. мы в городе оказались первый раз, не зная куда можно податься понадеялись на официальный дилерский центр, как оказалось, зря
никакой клиентоориентированности, трата времени и денег
Марат К.
24 августа
17 лет я отдаю на ТО и ремонт Тойоту РАВ4 в Альфа Сервис.
Запись на ТО: по телефону отвечают до 21-00, очередь на ТО 1-2 недели, на внеплановый ремонт защитного кожуха удалось попасть через 2 часа после обращения.
Нахождение комфортно: есть зона ожидания со столиками, стульями, кофемашиной
ТО: нареканий нет, масло оригинальное, при износе детали замена, колхозные методы не применяют. Дороже, но с уверенностью за ремонт.
Персонал: вижу изменение состава, по квалификации нареканий нет
Рафис Хабутдинов
19 сентября
Установка сигнализации была сделана на тойоту Прадо.хочу отметить специалиста Виталия
работа сделана на отлично. Рекомендую от души
Инга Мырзахан
29 октября
Доброго времени суток! Хочу выразить большую благодарность продавцу консультанту Минигалиеву Равшану ! Трепетно , доброжелательно отнесься к моему выбору машины! Пусть всегда будут клиенты и дается им легко покупка ! Удачи процветания !
Флюз Флюрович Насибуллин
13 октября
Всем добрый вечер. Сегодня обратились в Тойота-центр на Салаватке с возникшей проблемой у недавно купленного китайского гибрида. Вчера очень сильно преобладало желание сдать авто обратно в салон и забрать деньги. Но...в дело вмешались прфессионалы Тойота-центра.Потрогали, понюхали, проверили прошивки, вообщем погрузились до самого дна китайского автопрома. И свершилось! Машина стала вполне адекватной, почти вполне. Благодарим за работу воскресную команду сервесменов под руководством Айдарова И.И. Желаем не терять бдительность в работе с чудошайтан авто из под "небесной". Спасибо за работу парни. С уважением Юлия Н.
Виолетта Зайцева
7 сентября
сломались с мужем по дороге в грозный из омска. машина просто блокирует движение. приняли решение заехать в тойота центр, так как машина гибридная (тойота харриер) и в дилерских центрах явно понимают больше чем в обычных сервисах (подумали мы)))) объяснили ситуацию о срочности проведения диагностики. нехотя согласились, хотя ситуация действительно критичная, нам нужно было преодолеть огромное расстояние и при этом явиться в конкретное время в город. после диагностики нам толком не сказали в чем была причина, говорили только ВОЗМОЖНЫЕ ситуации, которые могли случиться, сослались на то, что ошибка плавающая, и мы можем ехать дальше. как только мы выехали оттуда, машина снова начала выдавать ошибки и блокировать движение))) буквально за 2 км от тойоты центра доползли (!!!) в другой сервис, где нам за 2 часа сделали машину полностью, при этом проведя полную диагностику. здесь же мы просто потеряли время и деньги. сотрудники ссылались на записи по времени и занятость мастеров, не предлагая при этом никакой альтернативы. мы в городе оказались первый раз, не зная куда можно податься понадеялись на официальный дилерский центр, как оказалось, зря никакой клиентоориентированности, трата времени и денег
Марат К.
24 августа
17 лет я отдаю на ТО и ремонт Тойоту РАВ4 в Альфа Сервис. Запись на ТО: по телефону отвечают до 21-00, очередь на ТО 1-2 недели, на внеплановый ремонт защитного кожуха удалось попасть через 2 часа после обращения. Нахождение комфортно: есть зона ожидания со столиками, стульями, кофемашиной ТО: нареканий нет, масло оригинальное, при износе детали замена, колхозные методы не применяют. Дороже, но с уверенностью за ремонт. Персонал: вижу изменение состава, по квалификации нареканий нет
Рафис Хабутдинов
19 сентября
Установка сигнализации была сделана на тойоту Прадо.хочу отметить специалиста Виталия работа сделана на отлично. Рекомендую от души