Клиника смт очень хорошая, мне нравится. Чистые палаты, всё есть необходимое для прибывания пациентом. Прохожу лечение с 27 октября этого года, по направлению областной клинической больницы, ленинградской. При поступление, связалась по телефону с администратором Анастасией довыдовной. Мне очень понравилось её отношение ко мне, и к работе. Быстрое оформление документов был отправлен, и на анализы. Я очень ей благодарен. В регестратуре быстро оформили, спасибо большое. Сразу пришла врач, очень приветливая Олеся Александровна провела со мной беседу по поводу лечения. После общения с ней наступает спокойствие и уверенность в лечение. Желаю всем здоровья, успехов в работе
Юлия
30 октября 2023
Отличная клиника! Прохожу лечение онкологии в стационаре, по полису ОМС. Хочется отметить внимательное отношение к пациентам и контроль лечения на всех этапах! Мне есть с чем сравнить - и с государственными и с частными клиниками, поэтому, могу сказать, что ведение пациента, скорость реагирования на любые ситуации, в клинике СМТ самые лучшие. Очень хорошие условия - несмотря на старинное здание, внутри все современно, есть лифты, аптека. Быстрое оформление, большие, чистые палаты, если есть диета, то подберут правильное питание. При необходимости, все анализы можно сдать в клинике, сделать исследования. Есть дежурные хирурги, которые помогут, если нужно. Также, хочу поблагодарить моего лечащего врача, Криницыну Олесю Александровну и главного врача клиники Васильева Леонида Анатольевича за их нелегкий труд и высокий профессионализм!
С
Серж Ковальски
5 января
Был на МРТ в начале января 2024. Цена на услугу адекватная. Очень понравилось. Чистая клиника, хорошее обслуживание. Особенно хочется отметить администратора - Филиппову Маргариту. Грамотный специалист, вежливая и приветливая. Ответила на все заданные вопросы.
Anna
28 февраля
Гардероб, бахилы, чистота, хорошие туалеты, кулер, современные оборудование, система скидок для постоянных клиентов - все на высоте. Врачи внимательные.
Парковка на улице - только платная.
По каждом посещении требуют паспорт или его фото, о чем заранее не предупреждают.
Лена Л.
9 марта
Посещаем комплекс всей семьей. Обслуживаемся по договору с депозитной системой.
В последнее время постоянно возникает проблема с пополнением депозита. Сотрудники в регистратуре не знаю как пополнить депозит. Приходится постоянно ждать, когда придет компитентный специалист, который видимо «один на всех». Из-за этого я периодически опаздываю на платный прием.
Сегодня в очередной раз девушка в окошке номер один на первом этаже, пришла в замешательство, когда услышала про пополнение. Сначала пришли сотрудники из соседних окон. Потом мы все вместе ждали Наташу…
В 9.00 пришел администратор и я обратилась с вопросом к ней. Девушка разговаривала со мной пренебрежительно, всем видом показывая, что не считает мою претензию чем-то важным.
«Это не так-то просто пополнить депозит и не все сотрудники это умеют» - был один из ее ответов.
Странное отношение к клиентам. Никто даже не извинился за неудобства и вообщем то дал понять, что ничего предпринимать не собирается.
Администратор посоветовала мне «для спокойствия, пополнять депозит после приема».
Прошу принять меры, чтобы клиенты не страдали из-за неграмотности ваших сотрудников.
Портиться все впечатление от учреждения.
Контакты:
Лещенко Елена
Людмила Жилянина
24 декабря 2023
Клиника смт очень хорошая, мне нравится. Чистые палаты, всё есть необходимое для прибывания пациентом. Прохожу лечение с 27 октября этого года, по направлению областной клинической больницы, ленинградской. При поступление, связалась по телефону с администратором Анастасией довыдовной. Мне очень понравилось её отношение ко мне, и к работе. Быстрое оформление документов был отправлен, и на анализы. Я очень ей благодарен. В регестратуре быстро оформили, спасибо большое. Сразу пришла врач, очень приветливая Олеся Александровна провела со мной беседу по поводу лечения. После общения с ней наступает спокойствие и уверенность в лечение. Желаю всем здоровья, успехов в работе
Юлия
30 октября 2023
Отличная клиника! Прохожу лечение онкологии в стационаре, по полису ОМС. Хочется отметить внимательное отношение к пациентам и контроль лечения на всех этапах! Мне есть с чем сравнить - и с государственными и с частными клиниками, поэтому, могу сказать, что ведение пациента, скорость реагирования на любые ситуации, в клинике СМТ самые лучшие. Очень хорошие условия - несмотря на старинное здание, внутри все современно, есть лифты, аптека. Быстрое оформление, большие, чистые палаты, если есть диета, то подберут правильное питание. При необходимости, все анализы можно сдать в клинике, сделать исследования. Есть дежурные хирурги, которые помогут, если нужно. Также, хочу поблагодарить моего лечащего врача, Криницыну Олесю Александровну и главного врача клиники Васильева Леонида Анатольевича за их нелегкий труд и высокий профессионализм!
Серж Ковальски
5 января
Был на МРТ в начале января 2024. Цена на услугу адекватная. Очень понравилось. Чистая клиника, хорошее обслуживание. Особенно хочется отметить администратора - Филиппову Маргариту. Грамотный специалист, вежливая и приветливая. Ответила на все заданные вопросы.
Anna
28 февраля
Гардероб, бахилы, чистота, хорошие туалеты, кулер, современные оборудование, система скидок для постоянных клиентов - все на высоте. Врачи внимательные. Парковка на улице - только платная. По каждом посещении требуют паспорт или его фото, о чем заранее не предупреждают.
Лена Л.
9 марта
Посещаем комплекс всей семьей. Обслуживаемся по договору с депозитной системой. В последнее время постоянно возникает проблема с пополнением депозита. Сотрудники в регистратуре не знаю как пополнить депозит. Приходится постоянно ждать, когда придет компитентный специалист, который видимо «один на всех». Из-за этого я периодически опаздываю на платный прием. Сегодня в очередной раз девушка в окошке номер один на первом этаже, пришла в замешательство, когда услышала про пополнение. Сначала пришли сотрудники из соседних окон. Потом мы все вместе ждали Наташу… В 9.00 пришел администратор и я обратилась с вопросом к ней. Девушка разговаривала со мной пренебрежительно, всем видом показывая, что не считает мою претензию чем-то важным. «Это не так-то просто пополнить депозит и не все сотрудники это умеют» - был один из ее ответов. Странное отношение к клиентам. Никто даже не извинился за неудобства и вообщем то дал понять, что ничего предпринимать не собирается. Администратор посоветовала мне «для спокойствия, пополнять депозит после приема». Прошу принять меры, чтобы клиенты не страдали из-за неграмотности ваших сотрудников. Портиться все впечатление от учреждения. Контакты: Лещенко Елена