СМТ, Хирургический комплекс

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Л

Людмила Жилянина

24 декабря 2023

Клиника смт очень хорошая, мне нравится. Чистые палаты, всё есть необходимое для прибывания пациентом. Прохожу лечение с 27 октября этого года, по направлению областной клинической больницы, ленинградской. При поступление, связалась по телефону с администратором Анастасией довыдовной. Мне очень понравилось её отношение ко мне, и к работе. Быстрое оформление документов был отправлен, и на анализы. Я очень ей благодарен. В регестратуре быстро оформили, спасибо большое. Сразу пришла врач, очень приветливая Олеся Александровна провела со мной беседу по поводу лечения. После общения с ней наступает спокойствие и уверенность в лечение. Желаю всем здоровья, успехов в работе

Юлия

30 октября 2023

Отличная клиника! Прохожу лечение онкологии в стационаре, по полису ОМС. Хочется отметить внимательное отношение к пациентам и контроль лечения на всех этапах! Мне есть с чем сравнить - и с государственными и с частными клиниками, поэтому, могу сказать, что ведение пациента, скорость реагирования на любые ситуации, в клинике СМТ самые лучшие. Очень хорошие условия - несмотря на старинное здание, внутри все современно, есть лифты, аптека. Быстрое оформление, большие, чистые палаты, если есть диета, то подберут правильное питание. При необходимости, все анализы можно сдать в клинике, сделать исследования. Есть дежурные хирурги, которые помогут, если нужно. Также, хочу поблагодарить моего лечащего врача, Криницыну Олесю Александровну и главного врача клиники Васильева Леонида Анатольевича за их нелегкий труд и высокий профессионализм!

С

Серж Ковальски

5 января

Был на МРТ в начале января 2024. Цена на услугу адекватная. Очень понравилось. Чистая клиника, хорошее обслуживание. Особенно хочется отметить администратора - Филиппову Маргариту. Грамотный специалист, вежливая и приветливая. Ответила на все заданные вопросы.

Anna

28 февраля

Гардероб, бахилы, чистота, хорошие туалеты, кулер, современные оборудование, система скидок для постоянных клиентов - все на высоте. Врачи внимательные. Парковка на улице - только платная. По каждом посещении требуют паспорт или его фото, о чем заранее не предупреждают.

Лена Л.

9 марта

Посещаем комплекс всей семьей. Обслуживаемся по договору с депозитной системой. В последнее время постоянно возникает проблема с пополнением депозита. Сотрудники в регистратуре не знаю как пополнить депозит. Приходится постоянно ждать, когда придет компитентный специалист, который видимо «один на всех». Из-за этого я периодически опаздываю на платный прием. Сегодня в очередной раз девушка в окошке номер один на первом этаже, пришла в замешательство, когда услышала про пополнение. Сначала пришли сотрудники из соседних окон. Потом мы все вместе ждали Наташу… В 9.00 пришел администратор и я обратилась с вопросом к ней. Девушка разговаривала со мной пренебрежительно, всем видом показывая, что не считает мою претензию чем-то важным. «Это не так-то просто пополнить депозит и не все сотрудники это умеют» - был один из ее ответов. Странное отношение к клиентам. Никто даже не извинился за неудобства и вообщем то дал понять, что ничего предпринимать не собирается. Администратор посоветовала мне «для спокойствия, пополнять депозит после приема». Прошу принять меры, чтобы клиенты не страдали из-за неграмотности ваших сотрудников. Портиться все впечатление от учреждения. Контакты: Лещенко Елена