Отмечали день рождения ребенка. очень хорошо все организованно, все вежливые доброжелательные, пока одна группа каталась, вторую инструктор развлекал и все рассказывал. детям все понравилось. Везде чисто. Отдельный вход, большая вывеска -легко найти. Тепло !
Столы и стулья в зале, где ждешь пока ребенок покатается почти все сломаны. Туалеты тоже просят ремонта.
Григорий Плотников
9 февраля
Очень неоднозначное мнение о картинг клубе, но постараюсь разложить все по полочкам.
Это хорошее место, если вы пришли с детьми до 16 лет и переживаете за их безопасность. Тут в этом плане всё на высшем уровне. Ограничение скорости 30 км/ч, фиксатор шлема для шеи, посадка в карт только с левой стороны (вдруг случайно обожжетесь об горячий двигатель или коллектор), обязательное наличие закрытой одежды на руках и ногах (в целях безопасности), а если нет - предложат свои куртки и комбинезоны (которые к концу дня сильно пахнут потом).
Также это нормальная трасса для первого раза, если вы боитесь ездить на скорости, выше электромашинок с Диво-острова или мазапарка.
Теперь обратная сторона - это такое себе место, если вы хотите получить удовольствие от вождения. Покрытие на треке сильно уставшее. Нет, не смотрите на физическое состояние, смотрите на то, как оно работает. А оно, извиняюсь, не работает. Даже если вы сели на карт после предыдущей группы и проехали все 10 минут в «прогревочном для резины режиме», как сцепления со спец. покрытием не было, так и нет. Не знаю, покрышки не входят в температуру или покрытие такое твердое и неподатливое (чтобы жило дольше и не надо было обновлять), но каждый поворот вы входите в режиме недостаточной или избыточной поворачиваемости (чаще всего полный снос и передней и задней оси). Кто не знал - спец покрытие на трассе нужно для того, чтобы всегда было хорошее сцепление и минимизация скольжения. Тут скольжение на постоянку. Кому-то это понравится, но по правилам клуба, маневр «дрифт» запрещен. Первый раз предупреждение, второй дисквалификация с заезда без возврата оплаченных средств. Получается, что все время приходится ехать на грани между желаемым и возможным. Либо поставить хороший круг, при этом всё время проведя в заносе и рискуя дисквалификацией, либо ехать со скоростью 15-20км/ч, максимально избегая скольжения и делая все по правилам.
Второй глобальный недостаток вытекает из первого достоинства - ограничение скорости 30 км/ч. Если вы хоть пару раз уже ездили на картинге, то начнете понимать, что 30 км/ч даже на такой скользкой трассе это невероятно медленно. Кто знаком с гонками, поймут термин «паровозик», когда все едут в одной колонне и никто никого не может обогнать. Вот это вас ждет тут, если вся группа едет +- на одном уровне.
Третий недостаток - правила. Тут много бредовых правил, но самое смешное - победа в гонке (мини турнире) достается не тому, кто первый приедет, а по средней дельте (если еще проще - кто сделал лучшее среднее время на протяжении всего заезда). Как по мне - это смешно. Я могу объехать всех на 2 круга и потом просто специально «тошнить», чтобы меня хоть кто-то догнал из отстающих, а по факту победит тот, кто просто сделал лучшее среднее время (хоть убейте, не понимаю этого).
Многие писали, что карты уставшие и плохо набирают, иногда глохну. У меня такого опыта не было, а не ехали они в моем случае из-за ограничителя. Но опровергнуть полностью эти комментарии не могу.
Резюмирую. С детьми можно идти. Если первый раз хотите на картинг и боитесь скорости - сходите, попробуйте. Во всех остальных случаях - поищите для себя другое место.
А
Андрей Палагин
9 марта
Отличное место, чтобы провести время с детьми, незабываемые впечатление, буря эмоций, взрослые и дети, все остались довольны! Персонал отличный, всё расскажут, подскажут, проведут инструктаж, спасибо им огромное за отлично проведённое время!
Елена Чекляухова
20 февраля
Отличное место, чтобы взбодриться, словить адреналинчика в безопасных условиях и, при желании, повоспитывать спортивный характер.
Я хожу в этот картинг каждую среду с октября 2024 года, прошла путь с "ой, я девочка, у меня лапки, я просто пришла за компанию со своим парнем" до детального разбора физики и психологии взаимодействия с машиной и трассой, борьбы за каждую сотую в результатах. За полгода место стало родным, администраторы, маршаллы и тренер - своими.
Преимущества картинга PitStop
- Безопасность. Этот пункт в картинге выполняется безукоризненно. Как бы ни были улыбчивы и легки в разговоре маршаллы, если речь заходит об экипировке, порядке поведения на трассе - они будут тверды, кем бы вы ни были. Многих в отзывах бесит эта дотошность, это понятно в мире, где в сфере сервиса транслируется тезис "клиент всегда прав". Однако картинг - это травмоопасный вид спорта. Поверьте, как только врежетесь боком в стену на полном ходу - инструкторы сразу перестанут казаться занудами со своими этими жилетками ) (мои ребра лично выражают благодарность администрации клуба). Так же радует, что система безопасности ориентирована на предупреждение травм, а не активизируется по следам уже случившихся неприятностей;
- Полноценно организованное место для досуга. Картинг просторный, с большими раздевалками, отдельным большим пространством с диванами и столами для общения между заездами, проведения праздников. Если вдруг этого недостаточно, удачное расположение у основания большого ТЦ вам в помощь - можно начать/продолжить тусить там. Нам, например, очень нравится сразу после заездов поесть на фудкорте;
- На трассе работает фотограф, можно приобрести фотки на память с заезда;
- Возможность превратить картинг из увеселительного мероприятия в спортивную историю: есть возможность получить клубные права и доступ к клубным картам, посещать индивидуальные и групповые тренировки, стать частью комьюнити с полноценными гонками, медалями и вот этим всем;
- Отдельный респект тренеру и "бате" Pitstop - Илье. Спортсмен и спортивный психолог с большим опытом, кого надо - поддержит, кого надо - подтолкнет. Строгий, но справедливый. Своими глазами видела, как пилот побил свой рекорд, но при этом резко заехал на питлейн. Клубные права и люлей за нарушение техники безопасности выдали одновременно)))
- Обаяние сурового бензинового картинга. Это может как нравиться, так и не нравиться: бензином будет вонять, мотор будет реветь, ногти будут черными немного от резины с трассы. Если нужно что-то более нежное и чистенькое - лучше выбрать другой, электрокартинг или вообще развлечение поспокойнее.
Что можно улучшить
Некритично, но повысит комфорт посетителей значительно:
- кулер в свободном доступе с обычной водой - ооо, какой был бы крутяг;
- по крайней мер в женской раздевалке не хватает сменки для очень маленькой и большой ноги (36 и 40-41);
- стирать подшлемники морока, конечно, но если б выдавали их, а не шапочки, было бы удобнее (ну, если честно, как постоянному посетителю мне выдают ребята подшлемник, но я ж не только для себя тут пишу);
- ввести систему лояльности/скидок для постоянных посетителей)
Игорь А.
17 февраля
Я клубный пилот в этом картинге. Знаю про центр давно (наверное, года, с 2014), на постоянной основе хожу каждую неделю с октября 2024, мне все нравится, это то место, куда хочется возвращаться.
Персонал приветливый и вежливый. Обязательно соблюдается регламент и все процедуры. В этом центре очень серьезно относятся к безопасности: на машинах есть ремни, выдается защита шеи, девушкам и детям дают накладку на ребра, смягчающую удары. Очень отзывчивые сотрудники и тренер, готовы пойти навстречу, что-то подсказать по тому, как показать хорошее время. На трассе работает фотограф, вы можете после заезда получить свои фотографии за доплату.
Иногда бывает, что не получается сразу дозвониться, приходится ждать, администратор может быть занят (особенно, есть приходят большие группы посетителей или проводится мероприятие), но на эти случаи посмотреть доступность или даже сразу записаться можно через сайт.
Трасса и карты:
— конфигурация достаточно сложная, есть и прямики и непростые связки, которые, чтобы пройти хорошо, нужно постараться, большой простор для прокачки навыков вождения
— покрытие достаточно хорошее, периодически обновляется. Есть кочковатые участки, но они есть на любом картодроме. Особенно, если учитывать, что этот картодром существует давно и работает нон-стоп. Сцепление сильно зависит от температуры и наката: если попасть в прохладный день с низкой посещаемостью, времена будут конечно медленнее
— прокатные машины ограничены по мощности до 6 сил (я помню, что в этом картинге были 9-сильные прокатные карты), но это требование безопасности. Не всем подходит высокая скорость, особенно новичкам и молодежи (когда попадаешь на заезд с люди, которые пришли по фану они могут начать тебя весело таранить), а если вы способы ехать быстро, можно поставить клубное время (32,5 секунды на половине кругов) и тогда будет дан доступ к 9-сильным картам. Плюс, клубные права дают возможность участвовать в клубных соревнованиях с другими быстрыми участниками.
При центре работает школа как для детей, так и для взрослых. Можно брать индивидуальные занятия у тренера или работать в группе.
В общем очень хороший центр, постоянно в него хожу и советую другим, это отличное место и чтобы отдохнуть компанией любого возраста и чтобы поучиться кататься самому или занять чем-то полезным и интересным ребенка.
Simoncellis
17 марта
Отмечали день рождения ребенка. очень хорошо все организованно, все вежливые доброжелательные, пока одна группа каталась, вторую инструктор развлекал и все рассказывал. детям все понравилось. Везде чисто. Отдельный вход, большая вывеска -легко найти. Тепло ! Столы и стулья в зале, где ждешь пока ребенок покатается почти все сломаны. Туалеты тоже просят ремонта.
Григорий Плотников
9 февраля
Очень неоднозначное мнение о картинг клубе, но постараюсь разложить все по полочкам. Это хорошее место, если вы пришли с детьми до 16 лет и переживаете за их безопасность. Тут в этом плане всё на высшем уровне. Ограничение скорости 30 км/ч, фиксатор шлема для шеи, посадка в карт только с левой стороны (вдруг случайно обожжетесь об горячий двигатель или коллектор), обязательное наличие закрытой одежды на руках и ногах (в целях безопасности), а если нет - предложат свои куртки и комбинезоны (которые к концу дня сильно пахнут потом). Также это нормальная трасса для первого раза, если вы боитесь ездить на скорости, выше электромашинок с Диво-острова или мазапарка. Теперь обратная сторона - это такое себе место, если вы хотите получить удовольствие от вождения. Покрытие на треке сильно уставшее. Нет, не смотрите на физическое состояние, смотрите на то, как оно работает. А оно, извиняюсь, не работает. Даже если вы сели на карт после предыдущей группы и проехали все 10 минут в «прогревочном для резины режиме», как сцепления со спец. покрытием не было, так и нет. Не знаю, покрышки не входят в температуру или покрытие такое твердое и неподатливое (чтобы жило дольше и не надо было обновлять), но каждый поворот вы входите в режиме недостаточной или избыточной поворачиваемости (чаще всего полный снос и передней и задней оси). Кто не знал - спец покрытие на трассе нужно для того, чтобы всегда было хорошее сцепление и минимизация скольжения. Тут скольжение на постоянку. Кому-то это понравится, но по правилам клуба, маневр «дрифт» запрещен. Первый раз предупреждение, второй дисквалификация с заезда без возврата оплаченных средств. Получается, что все время приходится ехать на грани между желаемым и возможным. Либо поставить хороший круг, при этом всё время проведя в заносе и рискуя дисквалификацией, либо ехать со скоростью 15-20км/ч, максимально избегая скольжения и делая все по правилам. Второй глобальный недостаток вытекает из первого достоинства - ограничение скорости 30 км/ч. Если вы хоть пару раз уже ездили на картинге, то начнете понимать, что 30 км/ч даже на такой скользкой трассе это невероятно медленно. Кто знаком с гонками, поймут термин «паровозик», когда все едут в одной колонне и никто никого не может обогнать. Вот это вас ждет тут, если вся группа едет +- на одном уровне. Третий недостаток - правила. Тут много бредовых правил, но самое смешное - победа в гонке (мини турнире) достается не тому, кто первый приедет, а по средней дельте (если еще проще - кто сделал лучшее среднее время на протяжении всего заезда). Как по мне - это смешно. Я могу объехать всех на 2 круга и потом просто специально «тошнить», чтобы меня хоть кто-то догнал из отстающих, а по факту победит тот, кто просто сделал лучшее среднее время (хоть убейте, не понимаю этого). Многие писали, что карты уставшие и плохо набирают, иногда глохну. У меня такого опыта не было, а не ехали они в моем случае из-за ограничителя. Но опровергнуть полностью эти комментарии не могу. Резюмирую. С детьми можно идти. Если первый раз хотите на картинг и боитесь скорости - сходите, попробуйте. Во всех остальных случаях - поищите для себя другое место.
Андрей Палагин
9 марта
Отличное место, чтобы провести время с детьми, незабываемые впечатление, буря эмоций, взрослые и дети, все остались довольны! Персонал отличный, всё расскажут, подскажут, проведут инструктаж, спасибо им огромное за отлично проведённое время!
Елена Чекляухова
20 февраля
Отличное место, чтобы взбодриться, словить адреналинчика в безопасных условиях и, при желании, повоспитывать спортивный характер. Я хожу в этот картинг каждую среду с октября 2024 года, прошла путь с "ой, я девочка, у меня лапки, я просто пришла за компанию со своим парнем" до детального разбора физики и психологии взаимодействия с машиной и трассой, борьбы за каждую сотую в результатах. За полгода место стало родным, администраторы, маршаллы и тренер - своими. Преимущества картинга PitStop - Безопасность. Этот пункт в картинге выполняется безукоризненно. Как бы ни были улыбчивы и легки в разговоре маршаллы, если речь заходит об экипировке, порядке поведения на трассе - они будут тверды, кем бы вы ни были. Многих в отзывах бесит эта дотошность, это понятно в мире, где в сфере сервиса транслируется тезис "клиент всегда прав". Однако картинг - это травмоопасный вид спорта. Поверьте, как только врежетесь боком в стену на полном ходу - инструкторы сразу перестанут казаться занудами со своими этими жилетками ) (мои ребра лично выражают благодарность администрации клуба). Так же радует, что система безопасности ориентирована на предупреждение травм, а не активизируется по следам уже случившихся неприятностей; - Полноценно организованное место для досуга. Картинг просторный, с большими раздевалками, отдельным большим пространством с диванами и столами для общения между заездами, проведения праздников. Если вдруг этого недостаточно, удачное расположение у основания большого ТЦ вам в помощь - можно начать/продолжить тусить там. Нам, например, очень нравится сразу после заездов поесть на фудкорте; - На трассе работает фотограф, можно приобрести фотки на память с заезда; - Возможность превратить картинг из увеселительного мероприятия в спортивную историю: есть возможность получить клубные права и доступ к клубным картам, посещать индивидуальные и групповые тренировки, стать частью комьюнити с полноценными гонками, медалями и вот этим всем; - Отдельный респект тренеру и "бате" Pitstop - Илье. Спортсмен и спортивный психолог с большим опытом, кого надо - поддержит, кого надо - подтолкнет. Строгий, но справедливый. Своими глазами видела, как пилот побил свой рекорд, но при этом резко заехал на питлейн. Клубные права и люлей за нарушение техники безопасности выдали одновременно))) - Обаяние сурового бензинового картинга. Это может как нравиться, так и не нравиться: бензином будет вонять, мотор будет реветь, ногти будут черными немного от резины с трассы. Если нужно что-то более нежное и чистенькое - лучше выбрать другой, электрокартинг или вообще развлечение поспокойнее. Что можно улучшить Некритично, но повысит комфорт посетителей значительно: - кулер в свободном доступе с обычной водой - ооо, какой был бы крутяг; - по крайней мер в женской раздевалке не хватает сменки для очень маленькой и большой ноги (36 и 40-41); - стирать подшлемники морока, конечно, но если б выдавали их, а не шапочки, было бы удобнее (ну, если честно, как постоянному посетителю мне выдают ребята подшлемник, но я ж не только для себя тут пишу); - ввести систему лояльности/скидок для постоянных посетителей)
Игорь А.
17 февраля
Я клубный пилот в этом картинге. Знаю про центр давно (наверное, года, с 2014), на постоянной основе хожу каждую неделю с октября 2024, мне все нравится, это то место, куда хочется возвращаться. Персонал приветливый и вежливый. Обязательно соблюдается регламент и все процедуры. В этом центре очень серьезно относятся к безопасности: на машинах есть ремни, выдается защита шеи, девушкам и детям дают накладку на ребра, смягчающую удары. Очень отзывчивые сотрудники и тренер, готовы пойти навстречу, что-то подсказать по тому, как показать хорошее время. На трассе работает фотограф, вы можете после заезда получить свои фотографии за доплату. Иногда бывает, что не получается сразу дозвониться, приходится ждать, администратор может быть занят (особенно, есть приходят большие группы посетителей или проводится мероприятие), но на эти случаи посмотреть доступность или даже сразу записаться можно через сайт. Трасса и карты: — конфигурация достаточно сложная, есть и прямики и непростые связки, которые, чтобы пройти хорошо, нужно постараться, большой простор для прокачки навыков вождения — покрытие достаточно хорошее, периодически обновляется. Есть кочковатые участки, но они есть на любом картодроме. Особенно, если учитывать, что этот картодром существует давно и работает нон-стоп. Сцепление сильно зависит от температуры и наката: если попасть в прохладный день с низкой посещаемостью, времена будут конечно медленнее — прокатные машины ограничены по мощности до 6 сил (я помню, что в этом картинге были 9-сильные прокатные карты), но это требование безопасности. Не всем подходит высокая скорость, особенно новичкам и молодежи (когда попадаешь на заезд с люди, которые пришли по фану они могут начать тебя весело таранить), а если вы способы ехать быстро, можно поставить клубное время (32,5 секунды на половине кругов) и тогда будет дан доступ к 9-сильным картам. Плюс, клубные права дают возможность участвовать в клубных соревнованиях с другими быстрыми участниками. При центре работает школа как для детей, так и для взрослых. Можно брать индивидуальные занятия у тренера или работать в группе. В общем очень хороший центр, постоянно в него хожу и советую другим, это отличное место и чтобы отдохнуть компанией любого возраста и чтобы поучиться кататься самому или занять чем-то полезным и интересным ребенка.