Летаю третий год каждый месяц. один раз была задержка по погодным условиям. через 2 часа как по закону выдали воду, через шесть часов ужин. Все бесплатно. Имею статус привилегий Статус серебро регистрируюсь через стойку бизнес класса с тарифом эконом. Раньше всегда летать приходилось через Москву, как появился Ютеир в региональных перевозках необходимость пересадки в Москве отпала. Жаль что на самом дешевым тарифе нет начисления бонусных миль.
П
Павлова П.
26 февраля
Взяли билеты в Сочи с 10-14 , хотели передвинуть дату на 3 дня позже. В итоге передвинуть дату за две недели от вылета стоят дороже чем когда мы их купили. Это какой то беспредел , больше не полечу этой компанией !
Аксана Ш.
29 октября 2022
Вчера должна была вылететь в Тюмень. Мне отказали, сказали, что на борту сломано одно кресло, ждите, вдруг кто-то не явится... у меня в Тюмени было намечено огромное количество дел, был куплен обратный билет...короче, худшей авиакомпании пока не встречала
Г
Геворг Гарникян
15 сентября 2021
Становится самой чмошной авиакомпанией!!!! На клиентов просто начхать, ни поддержка не работает, ни сайт толком... Навигация кривая, чрезмерно нагружена. Купил билет на нужное число. По моему маршруту один вылет в день всегда. Теперь выясняется за два дня до полета, что билет не на этот рейс, а с пересадкой, и еще ночевкой в соседнем городе за 300 км... Вы серьезно?! Я не исключаю своей вины в том, что я поторопился и не перепроверил. Но эти конкские условия с невозвратом, что поменять дороже, чем купить новый + Ваша не работающая поддержка = просто подарить вам деньги... Спасибо за сервис!!!
М
Марк М.
7 сентября 2021
жутко непорядочная компания.нет горячей линии для связи.обратная связь только через несколько соцсетей.отвечает бот.для входа в личный кабинет нужен 4-хзначный код который по выбору клиента отправляется либо на электронку,либо на телефон.поверьте:код приходит с раза 20-го.на сайте Utair купил билеты в 2020 году на рейс этой компании.чуть дороже,зато возвратные с небольшим штрафом.из-за пандемии ковида передумал лететь.билеты сдал,но вместо денег получил какой-то ваучер в личном кабинете.стал требовать живые деньги,как в договоре о покупке билета.говорят,что могут вернуть деньги,но...через 3 года со дня покупки билета!!!я говорю в договоре не указано от таком сроке ничего!!!!получается компания выудила обманным путем у меня деньги.эти действия квалифицируются по ст. 159 УК РФ ч. 5 - 7 .эх где бы хорошего адвоката найти...
Ata
30 мая
Летаю третий год каждый месяц. один раз была задержка по погодным условиям. через 2 часа как по закону выдали воду, через шесть часов ужин. Все бесплатно. Имею статус привилегий Статус серебро регистрируюсь через стойку бизнес класса с тарифом эконом. Раньше всегда летать приходилось через Москву, как появился Ютеир в региональных перевозках необходимость пересадки в Москве отпала. Жаль что на самом дешевым тарифе нет начисления бонусных миль.
Павлова П.
26 февраля
Взяли билеты в Сочи с 10-14 , хотели передвинуть дату на 3 дня позже. В итоге передвинуть дату за две недели от вылета стоят дороже чем когда мы их купили. Это какой то беспредел , больше не полечу этой компанией !
Аксана Ш.
29 октября 2022
Вчера должна была вылететь в Тюмень. Мне отказали, сказали, что на борту сломано одно кресло, ждите, вдруг кто-то не явится... у меня в Тюмени было намечено огромное количество дел, был куплен обратный билет...короче, худшей авиакомпании пока не встречала
Геворг Гарникян
15 сентября 2021
Становится самой чмошной авиакомпанией!!!! На клиентов просто начхать, ни поддержка не работает, ни сайт толком... Навигация кривая, чрезмерно нагружена. Купил билет на нужное число. По моему маршруту один вылет в день всегда. Теперь выясняется за два дня до полета, что билет не на этот рейс, а с пересадкой, и еще ночевкой в соседнем городе за 300 км... Вы серьезно?! Я не исключаю своей вины в том, что я поторопился и не перепроверил. Но эти конкские условия с невозвратом, что поменять дороже, чем купить новый + Ваша не работающая поддержка = просто подарить вам деньги... Спасибо за сервис!!!
Марк М.
7 сентября 2021
жутко непорядочная компания.нет горячей линии для связи.обратная связь только через несколько соцсетей.отвечает бот.для входа в личный кабинет нужен 4-хзначный код который по выбору клиента отправляется либо на электронку,либо на телефон.поверьте:код приходит с раза 20-го.на сайте Utair купил билеты в 2020 году на рейс этой компании.чуть дороже,зато возвратные с небольшим штрафом.из-за пандемии ковида передумал лететь.билеты сдал,но вместо денег получил какой-то ваучер в личном кабинете.стал требовать живые деньги,как в договоре о покупке билета.говорят,что могут вернуть деньги,но...через 3 года со дня покупки билета!!!я говорю в договоре не указано от таком сроке ничего!!!!получается компания выудила обманным путем у меня деньги.эти действия квалифицируются по ст. 159 УК РФ ч. 5 - 7 .эх где бы хорошего адвоката найти...