Жили в гостинице 5 дней в начале марта. Номера на 4ку, но каждый день уборка. Новый ресторан: интерьер и кухня на отлично. Но самое главное в стоимость проживания входит ежедневное катание во фрирайде с забросками на ратраках. Отдельное спасибо открывающим гидам: Лере и Вовке, и закрывающему гиду Жеке- ребята, благодаря вам отдых был незабываемым!! Обязательно вернёмся и только в ваш отель!!!
Максим
12 декабря 2024
Просторные номера, чистота, ежедневная уборка. Завтрак и ужин включены в стоимость. Кухня разнообразная вкусная. Приветливый персонал. Номера обогревают хорошо, кто любит прохладу (как я) открывает окна на проветривание.
Сергей Горячих
2 апреля
Каждый год раза три (ограниченны только своим временем)приезжаем в Приисковый покатать на горных снегоходах. После анализа и собственного опыта остановились на Ажуре. Плюсы: 1. Номера просторные, уютные 2. Уборка каждый день средства гигиены в наличии. 3. Вопросы по качеству решаются в режиме онлайн. 4. Сушилка для экипировки просторная. 5. Экипировка на прокат 6. Большой Парк снегоходов на прокат. 7. Шведский стол в просторном зале, все необходимое в наличии. Чтобы посоветовал: 1. Банный комплекс как в Sled 2. Развивать далее ресторан. И конечно персоналу большое спасибо: клиентоориентированность.
Андрей Нагорный
28 декабря 2024
Сам отель хороший жил в новом корпусе тайга , современные просторные номера с интерьерной подсветкой , воду в душе нереально отрегулировать с утра и вечером то горячая то холодная если хотите нормально помыться то днём 😄еще один момент со мной не смог поехать товарищ Его предоплата за наш общий номер сгорела и ушла отелю пришлось оплачивать весь номер мне об этом я узнал при выезде !!! И мне вместо четырех суток хотели посчитать шесть суток будьте внимательны 🙌 да какая разница номер был оплачен вы просто заныкали предоплату в 11000₽ друг жил в таком же хотя товарищи получил травму и уехал сразу просто сказал что живет в двоем и предоплата не сгорела ! ну ладно видимо вам виднее в следующий раз поеду в другой отель 👋🏻
Юлия Андрианова
24 марта
Много читала отзывов и слышала, что Ажур - это очень хорошая гостиница.
Была в Приисковом впервые. Приехали в пятницу вечером. Жили в шале. Так вот, напор горячей воды был такой, что назвать это напором и назвать это горячей водой - невозможно. Кое-как под прохладной водой приняли душ. В остальном ничего не предвещало беды. Сообщила админам, что с водой проблема. Не отреагировали.
В субботу с утра поехали катать. Все началось с завтрака и бариста, который в каком-то невменяемом виде полчаса делал эспрессо и записал оплату на номер, хотя кофе был оплачен сразу. Но, как я понимаю, не у меня одной в это утро было много претензий к нему.
В обед сломался ратрак в месте, в котором нет связи. И гидом было принято решение идти всей группе на гору, чтобы искать связь и ждать другой ратрак. Ходить в горнолыжных ботинках в горку - так себе приключение. Час с лишним шли, еще час ждали ратрак, который увез до гостиницы. Но поскольку с утра было сделано 7 очень коротких скаток (по треку около километра, что по сути меньше, чем длина горнолыжной трассы в городе), то услуга оказана. Ну допустим.
Приезжаем в шале, а там - снова нет горячей воды. Идем на ресепшн. Слышим в ответ, что это проблема жкх во всем поселке и они ее решают. Т.е. речи о том, чтобы переселить или хотя бы предложить баню - нет совсем. После дня катания и ходьбы по горам - пришлось каким-то очень быстрым способом ополаскиваться в холодной воде.
Воскресенье - первый же подъем и ой - снова ломается ратрак. Ждем час с лишним другой, едем катать. Гид - конечно, молодец. Всячески поддерживал всю компанию, устроил "спасательные операции" рюкзака, показал на практике, как работает противолавинное снаряжение.
Дожидаемся второй ратрак и едем откатывать день.
Возвращаемся в шале - и снова нет горячей воды.
Т.е. за 26200р на человека за два дня получаем:
- отсутствие горячей воды в номере (я думала такое бывает только в каких-нибудь хостелах без звезд)
- дважды поломку ратрака
- простуду от мытья в холодной воде.
Когда уже при выезде подошли высказать все, что мы думаем - получили ответ от управляющей: "все-таки надо было вас переселить в другой номер!". То есть вода была и это не проблема поселка, а проблема конкретного шале. И вместо того, чтобы услышать и принять меры, администрация просто напросто мариновала нас двое суток в холодной воде. Это полный треш. Как компенсация - возврат 10% (5200р. из 52200 за выходные).
Из плюсов:
- хороший гид
- по запросу организовали на обеденные перекусы вегетарианский вариант еды
Из минусов:
- простуда,
- испорченные выходные
- полное отсутствие желания пользоваться этим "сервисом" когда-либо еще.
Антон П.
11 марта
Жили в гостинице 5 дней в начале марта. Номера на 4ку, но каждый день уборка. Новый ресторан: интерьер и кухня на отлично. Но самое главное в стоимость проживания входит ежедневное катание во фрирайде с забросками на ратраках. Отдельное спасибо открывающим гидам: Лере и Вовке, и закрывающему гиду Жеке- ребята, благодаря вам отдых был незабываемым!! Обязательно вернёмся и только в ваш отель!!!
Максим
12 декабря 2024
Просторные номера, чистота, ежедневная уборка. Завтрак и ужин включены в стоимость. Кухня разнообразная вкусная. Приветливый персонал. Номера обогревают хорошо, кто любит прохладу (как я) открывает окна на проветривание.
Сергей Горячих
2 апреля
Каждый год раза три (ограниченны только своим временем)приезжаем в Приисковый покатать на горных снегоходах. После анализа и собственного опыта остановились на Ажуре. Плюсы: 1. Номера просторные, уютные 2. Уборка каждый день средства гигиены в наличии. 3. Вопросы по качеству решаются в режиме онлайн. 4. Сушилка для экипировки просторная. 5. Экипировка на прокат 6. Большой Парк снегоходов на прокат. 7. Шведский стол в просторном зале, все необходимое в наличии. Чтобы посоветовал: 1. Банный комплекс как в Sled 2. Развивать далее ресторан. И конечно персоналу большое спасибо: клиентоориентированность.
Андрей Нагорный
28 декабря 2024
Сам отель хороший жил в новом корпусе тайга , современные просторные номера с интерьерной подсветкой , воду в душе нереально отрегулировать с утра и вечером то горячая то холодная если хотите нормально помыться то днём 😄еще один момент со мной не смог поехать товарищ Его предоплата за наш общий номер сгорела и ушла отелю пришлось оплачивать весь номер мне об этом я узнал при выезде !!! И мне вместо четырех суток хотели посчитать шесть суток будьте внимательны 🙌 да какая разница номер был оплачен вы просто заныкали предоплату в 11000₽ друг жил в таком же хотя товарищи получил травму и уехал сразу просто сказал что живет в двоем и предоплата не сгорела ! ну ладно видимо вам виднее в следующий раз поеду в другой отель 👋🏻
Юлия Андрианова
24 марта
Много читала отзывов и слышала, что Ажур - это очень хорошая гостиница. Была в Приисковом впервые. Приехали в пятницу вечером. Жили в шале. Так вот, напор горячей воды был такой, что назвать это напором и назвать это горячей водой - невозможно. Кое-как под прохладной водой приняли душ. В остальном ничего не предвещало беды. Сообщила админам, что с водой проблема. Не отреагировали. В субботу с утра поехали катать. Все началось с завтрака и бариста, который в каком-то невменяемом виде полчаса делал эспрессо и записал оплату на номер, хотя кофе был оплачен сразу. Но, как я понимаю, не у меня одной в это утро было много претензий к нему. В обед сломался ратрак в месте, в котором нет связи. И гидом было принято решение идти всей группе на гору, чтобы искать связь и ждать другой ратрак. Ходить в горнолыжных ботинках в горку - так себе приключение. Час с лишним шли, еще час ждали ратрак, который увез до гостиницы. Но поскольку с утра было сделано 7 очень коротких скаток (по треку около километра, что по сути меньше, чем длина горнолыжной трассы в городе), то услуга оказана. Ну допустим. Приезжаем в шале, а там - снова нет горячей воды. Идем на ресепшн. Слышим в ответ, что это проблема жкх во всем поселке и они ее решают. Т.е. речи о том, чтобы переселить или хотя бы предложить баню - нет совсем. После дня катания и ходьбы по горам - пришлось каким-то очень быстрым способом ополаскиваться в холодной воде. Воскресенье - первый же подъем и ой - снова ломается ратрак. Ждем час с лишним другой, едем катать. Гид - конечно, молодец. Всячески поддерживал всю компанию, устроил "спасательные операции" рюкзака, показал на практике, как работает противолавинное снаряжение. Дожидаемся второй ратрак и едем откатывать день. Возвращаемся в шале - и снова нет горячей воды. Т.е. за 26200р на человека за два дня получаем: - отсутствие горячей воды в номере (я думала такое бывает только в каких-нибудь хостелах без звезд) - дважды поломку ратрака - простуду от мытья в холодной воде. Когда уже при выезде подошли высказать все, что мы думаем - получили ответ от управляющей: "все-таки надо было вас переселить в другой номер!". То есть вода была и это не проблема поселка, а проблема конкретного шале. И вместо того, чтобы услышать и принять меры, администрация просто напросто мариновала нас двое суток в холодной воде. Это полный треш. Как компенсация - возврат 10% (5200р. из 52200 за выходные). Из плюсов: - хороший гид - по запросу организовали на обеденные перекусы вегетарианский вариант еды Из минусов: - простуда, - испорченные выходные - полное отсутствие желания пользоваться этим "сервисом" когда-либо еще.