МТС

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Марина М.

28 декабря 2023

Благодарю за оперативность и компетентную помощь в решении моих вопросов Макаренко Наталью! как здорово что такие профессионалы и с прекрасными человеческими качествами работают там, где они особенно нужны!!! компания МТС берегите таких сотрудников! С наступающим Новым Годом! Здоровья и благополучия!!!

Дмитрий Смирнов

11 апреля

года 2 назад являясь пользователем услуг компании примерно 20 +_ лет подумывал отказаться от услуг. Появилась навязчивая реклама, подорожали тарифы, плохое обслуживание и труднодоступность дождаться ответа оператора техподдержки. Но пол года назад по части поддержки произошли существенные изменения. Стало легко дозвониться и решение вопросов не вызывало нареканий. (К сожалению я поспешил с оценкой 15.02.2024 задал вопрос в чате и не получил ответа. Десять раз повторял вопрос. Ожидал ответа оператора около 10 минут. Осталась проблема с качеством связи в Москве по Чечёрскому проезду в квартире. уровень сигнала фактически нулевой и есть только одно место где связь устойчива не зависимо от устройства. обещали исправить после нового 2024 года, но ничего не сделано на 24 января и на 16.02.2024 тоже сигнал минимальный. Пришлось дополнительно перейти на услуги другого оператора. Связь устойчивая услуг больше и цена ниже. Также от лукавого предлагают пакет Премиум. Мелким шрифтом пишут, что дополнительный трафик только абонентам МТС, но при этом при подключении приходит смс, что услуга дополнительного трафика подключена. Очень разочаровали в очередной раз. Остаюсь абонентом только потому, что жена не хочет отключать стационарный телефон. Столкнулся с ещё одной проблемой в Белоруссии. Роуминг услуга подключена, сигнал есть но при наборе номера сообщение что нет сети. сутки в личном кабинете жду ответа и не дожидаюсь. связь МТС Беларусь в Минске ещё хуже чем МТС rus в Москве

Екатерина Андреевна

29 декабря 2023

Приобрела в этом магазине телефон директор Симаков Денис посоветовал взять данн ую модель которую достал не с витрины, рассказал что в подарок идут часы что сумма покупки 16.900 далее спросив паспорт на мой вопрос что для покупки телефона нужно паспорт мне ответили что да .. В итоге паспорта у меня с собой не оказалось сказали если есть фото то давайте в итоге посмотрели фото регистрацию записали со слов , я не знала что на меня оформляют симку , так как я не давала паспорт и ни где не расписалась Далее придя домой на следующей день я обнаружила что чек был обрезан, наименование товара нет , есть только корешок я поехала в салон узнать почему мне не дали полный чек, и попросив распечатать мне чек заново мне отказали, сказали что мы ничего делать не будем и сказали писать претензию... На лицо был потянет факт мошенничества со стороны директора Симакова Дениса я вызвала полицию, написала заявление на директора, директор с полицией тоже грубо разговаривал Далее со мной связалась служба безопасности задавали вопросы , я вернула телефон и часы на проверку качества, чек мне отдали в полном объёме где я увидела что мне пробили но не отдали товары , далее пришло смс о том что компания мтс делает возврат но сумма пришла не вся , в итоге ни кто не знает ничего , на горячую линию не дозвониться .. И приходиться писать опять претензии.. Меня обманули ни кто не извинился еще я должна каждый раз ездить и писать претензию чтоб каждый рубль возвращать Никогда больше не посоветую эту компанию Будьте аккуратны данный сотрудник СИМАКОВ ДЕНИС РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР И СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОН ОБМАНУЛ УЖЕ. ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО город Саратов

Alina

10 ноября 2023

Крайне не рекомендую данного оператора! Купила сим-карту для ноутбука. Пользуюсь ей 3 недели в сезон. Тариф растет с огромной скоростью, связь ужасная, при этом операторы совершают ошибки и подставляют на деньги. Не пользовалась картой 3 месяца. 23 октября оплатила месяц и попросила перенести дату списания с 6го числа на 23. Чтобы не пропали мои деньги, так пользоваться нужно было только до 11 ноября. В итоге 6 ноября пыталась начать работу, но не могла войти в интернет. Пыталась дозвониться, в итоге не смогла за час связаться ни с одним оператором. Пришлось оплатить ещё раз полный месяц, потому что оператор не перенес дату оплаты, хотя мы договорились именно об этом. Вечером написала в тех поддержку, ошибку признали и деньги вернули. Но не банковскую карту, а на сим карту МТС, с которой не возможно вывести деньги. Но при этом и заблокировать из для следующей оплаты когда они мне понадобятся нельзя. Абонентская плата просто съест их в любом случае. Хотя понадобится мне теперь сим карта через несколько месяцев. При этом операторы тех поддержки врут, один говорит, что можно перевести на другой номер МТС, другой что уже нет. МТС просто вынудили оплатить мои 3 недели пользования интернетом по тарифу равному 2 месяцем и не возвращает деньги. Я крайне возмущенна, собираюсь как можно скорее уйти от данного оператора и никому не советую связываться с ним!

И

Ирина

22 декабря 2023

Хочу поблагодарить оператора колл центра Компании МТС( к сожалению не запомнила имя девушки), куда я обратилась в 14.50 22 декабря для уточнения условий услуги "Защитник". Оператор не только разъяснила условия опции, но и грамотно проконсультировала по тарифам сотовой связи. Очень профессиональный, компетентный специалист с большим желанием помочь клиенту Компании. А поскольку я постоянный клиент МТС предложила индивидуальные условия обслуживания! Очень приятно, к тому же накануне Нового года! Создала праздник!! Спасибо Компании за отличного специалиста!!