Банк ДОМ.РФ

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Van der Maad

29 июня

Жаль нельзя поставить ниже одной звёзды. Решили поставить дом на даче нашли компанию у которых данная контора числилась как партнёры (или они у нее были аккредитованы вернее) мурыжили нас МЕСЯЦ постоянно придумывая новые задачи и документы которых не было в первоначальном списке .за этот месяц выходят сроки годности первоначально полученных выписок и прихощится заказывать новые .... Господа из дом РФ .. если ваша контора предназначена исключительно для отмывания каких то бабок и участия в неочевидных схематозах, то поздравляю, видимо у Вас получается .. а если вы хотите быть финансовой компанией к которой приходят люди от аккредитованных вами же строительных организаций, с прозрачной кредитной историей с государственной белой зарплатой и вы делаете всё для того чтобы эти люди послали вас на хрен .. то поздравляю этого вы это у вас тоже неплохо получается . "Хрен Вам" как сказал Владимир Владимирович, а не новых клиентов.. Банк отставил персональный комментарий из серии "признавацся кто ты, а мы разберкмся, дорогой банк а не зочешь не индивидуально рассматривать тех кого изначально потоком ты довел до негативных отзывов, а просто поднять общее качество обслуживания и предоставляемых услуг? Мы начали в апреле эпопею с ипотекой на дом,и уже забиши и нашли другой банк и в понедельник уже сделка и СЕГОДНЯ был звонок от вашего сотрудника "вам ещё актуально"? Проснулись ....

С

Сергей Орлов

31 мая

Хочу поблагодарить сотрудников офиса на ул.Ошарская 52. г.Нижний Новгород за хорошую работу, отзывчивость, внимательное отношение к клиентам. Не первый раз обращаюсь за получением кредита в данном банке. Устраивает низкая процентная ставка, быстрое рассмотрение кредита. Сотрудники банка всё грамотно объяснили и проконсультировали. Выражаю огромную благодарность, успехов и процветания банку "ДОМ.РФ" СПАСИБО!!!

N

Nata

19 июня

Худший банк , некомпетентные сотрудники. Все вопросы решаются очень долго , составив несколько претензий. Никто ничего не знает , все на отвали , разбираться и работать никто ее хочет , все элементарные , рутинные задачи решаются только через претензии и жалобы… После совершения сделки по ипотеке в офисе банка документы в этот же день должны были отправится на электронную регистрацию … но 3 дня ничего не происходит … операторы дежурно отвечают ждите … а чего ждать ?! Только после претензии и множества звонков в офис выяснили , что банку не нравится согласие застройщика. ( банк до момента сделки проверял все документы… ) после ещё одной претензии все таки отправили на регистрацию . Далее пришла в офис для перевода Эскроу счета на себя … предварительно отправив в банк все документы и забронировала время и дату . В назначенный день все сделали , сказали что на следующий день на мой эскроу счет поступят денежные средства от продавца … прошла неделя , ничего не происходит … никто ничего не делает . Операторы отвечают ждите … а чего ждать и сколько ещё ждать не известно !!! После пары претензий выяснилось что мою заявку на перевод заде не взяли в работу …. Составила ещё одну претензию , пока тишина … даже на претензиии никто не отвечает и не реагирует …. Крайне не рекомендую этот банк !!!

lilya.bakshaeva@yandex.ru

22 августа

05.07.23пришла в банк в отделение в Марьино подала все требуемые документы для оформления закладной, и после месяц тишина не звонка ни чего! Пришлось подавать звонить обращение в итоге перезвонили и сказали у нас нет вашего номера ипотребовали документы о смене фамилии хотя ранее я все предоставила перееыормила,так же какие то проблемы с ай ди и оценкой которую они не видят хотя все я предоставила есть приложение куда все было закачено и присвоен ай ди!Опять жду нет звонка опять обращение оставила сказали вам Перезвонят, вот жду! Моя закладная готовится уже 2месяца скоро пройдут все сроки это ужас вот номер обращения 463908886 и последнее обрашение 464026744от 21.08.23

О

Ольга С.

14 сентября

Решите, СВОЮ проблему, которую допустили Ваши малокомпетентные специалисты. При согласовании квартиры от застройщика, было согласовано не то юр.лицо, которое по факту. Люди подписали Кредитный договор, ДДУ, сделка зарегистрирована, разместили деньги на эскроу счет. И тут кредитные средства зависают. А Ваш заемщик благополучно уехали в регион, где нет представительства Вашего банка и до ближайшего отделения надо лететь и билет будет стоить 35 т.р. в одну сторону. . Пытаемся решить вопрос с застройщиком. Звоним на горячую линию, предлагаем переподписать кредитный договор с помощью ЭЦП - НЕЛЬЗЯ, второе наше предложение - давайте кредитный договор подпишем по доверенности нотариальной. И тут новые приколы ДОМРФ, на горячей линии говорят можно, менеджеры банка говорят нельзя. И всем все равно. Нет ни одного банка, с которым бы эта ситуация не разрешилась бы. Мало того, что объект согласовывался вместо 3х дней больше недели. Так еще и такой косяк. Наверное надо подавать в суд за упущенную выгоду. Кто-то компетентный в банке подключитесь к этой проблеме или у Вас всем наплевать на своих заемщиков. НАПИШИТЕ МНЕ