Любвитский питомник декоративных растений

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
С

Сальков Кирилл

15 октября

Заказывал первый раз в этом магазине по рекомендации друга. Ассортимент в магазине большой, можно подобрать букет на любой вкус и цвет. Выбрал отличные свежие тюльпанчики и милые ирисы. После оформления заказа оперативно со мной связались, доставили в указанный мною промежуток времени и день. Букеты красивые и пышные, качественный сервис, профессиональный подход, рекомендую!

Т

Татьяна Успенская

21 августа

Узнала о питомнике по положительным отзывам в сети. Очень понравился ассортимент растений и невысокие цены. Сделала заказ на пробу. Это были флоксы и гортензия. Посылка меня расстроила. Из шести саженцев живыми были только два. Упаковка - выше всяких похвал. Написала отрицательный отзыв и претензию. Со мной связались. И вот новая посылка. Растения замечательные. Очень довольна. Отдельная благодарность за подарки. Звезду сняла за первую посылку. Радует то, что питомник реагирует на претензии. Значит, заботится о своей репутации и клиентах. А от ошибок никто не застрахован. Фото не прилагаю, так как все растения посажены. Жду цветения. Спасибо питомнику.

О

Оксана Желтухина

5 октября

Хороший питомник, много выбора растений, делала заказ, доставка пришла быстрая , очень хорошо все упаковано, мне понравилось, цены приемлемые, также растения растут и радуют меня и моих близких, огромное спасибо работникам питомника, профессионалы своего дела!

Дженифер

1 октября

Недавно посетила питомник и осталась очень довольна! Широкий ассортимент растений разных видов. Персонал приветливый, помогли выбрать. Все растения здоровые и ухоженные. Цены приемлемые.

Елена

16 июля

Вот уж не думала, что придётся писать отрицательный отзыв. Но... Есть за что. Начнём по порядку. Заказала шесть растений в Любвитском питомнике с доставкой Почтой России. Сразу оговорюсь - доставка ооочень дорогая. Хотя питомник и ссылается на тарифы, но питомник за отправку посылки заплатил 640 руб., а я питомнику 979 руб. Согласитесь, разница ощутима? Упакованы растения очень хорошо - механическое повреждение почти исключено (если только на коробку не сядет никто). Из шести долгожданных растений - три пришли в ужасном состоянии, о чем я сразу уведомила сотрудников питомника. Почти сразу мне предложили купон на стоимость плохих саженцев или оформить возврат денежных средств. Я спросила про замену саженцев, мне ответили, что замену не делают. Согласилась на возврат денежных средств (01.07.2024). Обещали перевести деньги в течение 10 рабочих дней. Сегодня уже 14 июля, деньги мне так и не перевели. Более того, не ответили на моё напоминание (11.07.2024). Три саженца, которые пришли живыми - сейчас посажены и проходят адаптацию. Они, к сожалению, были слабенькими и вытянутыми, сейчас им сложновато. Один, скорее всего, не выживет. Что имеем в итоге: 1. Неоправданно дорогая доставка 2. Хорошая упаковка, саженцы очень хорошо защищены 3. Нет замены плохих саженцев 4. Собственно, и возврата денежных средств тоже не случилось. Печальный получился опыт. А ведь, прочитав такое множество положительных отзывов, я надеялась на совсем другой результат. UPD от 16.07: деньги, наконец-то, перевели.