Хорошее расположение центра, пришла по поводу подтверждения записи на гос услугах, помимо этого вопроса решили еще один. Внутри чисто и аккуратно, все очень вежливые и отзывчивые. Когда появились трудности, подключилась начальница и вопрос быстро решили. Спасибо!
Т
Татьяна
10 января
Расположение рядом с отелем, табличка неприметная. 4 окна для приёма посетителей, сидят молодые девушки, приём ведёт только одна, которая плохо разбирается в проблемах с которыми к ней обращаются. Остальные три просто не реагируют на вопросы пожилых женщин которые спрашивают почему они их не могут принять. Присмотревшись потом поближе увидела - одна из девушек набивает какую-то информацию одним пальчиком. Так как национальности у нас никто не отменял ( я не националистка) не побоюсь сказать, что какой-то родственник их национальности их сюда посадил (девушки на одно лицо). А на листочке А4 в предбаннике написано о том, что эта служба заботится о благосостоянии людей. При обращении к руководителю клиентского офиса (у которой все 8 дней праздников написаны на лице) почему её сотрудники не ведут приём - просто молчала и смотрела в компьютер - видимо искала там ответ на мой вопрос.
Всем решившим обратиться туда - терпения и терпения....
Юлия
9 февраля
Трудно найти,никаких знаков.Находится в каком-то доме.Попала на обед,была без записи.Мин через 30-40 приняли.Вроде все быстро и вежливо ,мне надо было донести документы к он-лайн заявке.Девочки действительно сидят молодые.Меня смутило только само помещение и размеры
Дмитрий Андреевич
23 августа 2023
Пришлось посетить потому, что по месту жительства (Таганский) закрыт со странной мотивировкой: нет сотрудников. Так и написано. Типа, работать некому. Пришлось ехать в ближайший — этот. По приезду выяснилось, что приём только по записи — предварительной. Я уже давно забыл, что такое может быть, ибо везде давно электронная очередь с талончиками. Тем не менее, сотрудники вошли в положение и изыскали возможность принять.
Да, помещение небольшое; да, внешне — будто во времена Союза вернулся. Но: главное — люди. И разговаривать с людьми надо уметь, а не вести себя так, будто тебе все должны.
Однозначно респект!
Благодарю за профессионализм и лояльное отношение к посетителям и их проблемам!
Е
Елена Ф
4 августа 2023
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников клиентской службы Басманного района. Обратилась решением своего ворроса. Все было быстро и обьсниио. Сотрудники очень вежливы и внимательны. Очереди нет. Спасибо.
Sonya
31 января
Хорошее расположение центра, пришла по поводу подтверждения записи на гос услугах, помимо этого вопроса решили еще один. Внутри чисто и аккуратно, все очень вежливые и отзывчивые. Когда появились трудности, подключилась начальница и вопрос быстро решили. Спасибо!
Татьяна
10 января
Расположение рядом с отелем, табличка неприметная. 4 окна для приёма посетителей, сидят молодые девушки, приём ведёт только одна, которая плохо разбирается в проблемах с которыми к ней обращаются. Остальные три просто не реагируют на вопросы пожилых женщин которые спрашивают почему они их не могут принять. Присмотревшись потом поближе увидела - одна из девушек набивает какую-то информацию одним пальчиком. Так как национальности у нас никто не отменял ( я не националистка) не побоюсь сказать, что какой-то родственник их национальности их сюда посадил (девушки на одно лицо). А на листочке А4 в предбаннике написано о том, что эта служба заботится о благосостоянии людей. При обращении к руководителю клиентского офиса (у которой все 8 дней праздников написаны на лице) почему её сотрудники не ведут приём - просто молчала и смотрела в компьютер - видимо искала там ответ на мой вопрос. Всем решившим обратиться туда - терпения и терпения....
Юлия
9 февраля
Трудно найти,никаких знаков.Находится в каком-то доме.Попала на обед,была без записи.Мин через 30-40 приняли.Вроде все быстро и вежливо ,мне надо было донести документы к он-лайн заявке.Девочки действительно сидят молодые.Меня смутило только само помещение и размеры
Дмитрий Андреевич
23 августа 2023
Пришлось посетить потому, что по месту жительства (Таганский) закрыт со странной мотивировкой: нет сотрудников. Так и написано. Типа, работать некому. Пришлось ехать в ближайший — этот. По приезду выяснилось, что приём только по записи — предварительной. Я уже давно забыл, что такое может быть, ибо везде давно электронная очередь с талончиками. Тем не менее, сотрудники вошли в положение и изыскали возможность принять. Да, помещение небольшое; да, внешне — будто во времена Союза вернулся. Но: главное — люди. И разговаривать с людьми надо уметь, а не вести себя так, будто тебе все должны. Однозначно респект! Благодарю за профессионализм и лояльное отношение к посетителям и их проблемам!
Елена Ф
4 августа 2023
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников клиентской службы Басманного района. Обратилась решением своего ворроса. Все было быстро и обьсниио. Сотрудники очень вежливы и внимательны. Очереди нет. Спасибо.