Собираю по подписке уже вторую модель.
По первой - МиГ-29 нареканий никаких, всё шло по графику и цена адекватная.
С УАЗом - какой-то ужас твориться!!!!
Посылки с 2022 года пошли не по порядку, с задержками на неопределённый срок. При этом нереально подскочила цена и что самое противное во "взаимоотношениях" с компанией- деньги снимают регулярно и в срок не смотря на задержки с отправлениями. "Политика" компании наплевательская по отношению к клиентам. Делаю такой вывод на основании того, что оформлена подписка "премиальная"!!!! Соответственно и отношения хотелось бы другого. А на деле - всё равно что взять билет на самолёт в бизнесс класс а лететь на табуретке в грузовом отсеке. Я представляю как мучаются те, кто подписан на " стандарт" либо вообще покупает детали коллекции в киосках.
В итоге, подсчитав всё расходы пришёл к выводу, что за такую сумму можно было на авито взять УАЗик, привести его в порядок и кататься!!!!! Скрипя зубами - доведу сборку до конца и пошлю эту контору в длинное эротическое путешествие.... Обдираловка без зазрения совести с наплевательским отношением к клиентам и без малейшего намёка на извинения за причиняемые неудобства к подписчикам. Не делает это чести компании. Но компании по моему мнению - фиолетово.
P. S. В дополнение к вышесказанному - компания ОБЕЩАЛА 2 выпуска журнала коллекции в подарок тому, кто "пришёл" из подписки на миг-29. У меня именно такой вариант. Подарок обещали в посылке N5, N6 . Но вместо обещанного - начиная с посылки N5 увеличили стоимость коллекции.
Александр Гавриков
8 дней назад
Жаль что можно поставить одну звезду, я бы поставил -1 т.к уровень сервиса и отношения к клиентам просто дно. Вообщем я решил подписаться на сборку УАЗ 469 это первая моя модель, впланах было после уаза регулярно оформлять подписку на следующую модель, но теперь я координально поменял свое мнение и больше с этой конторкой я связываться не буду. Поначалу было все хорошо, но потом начались задержки с выпусками. Посылки задерживали несколько раз, сначала думал ну ладно, время не простое сейчас но потом я заметил что поддержка нам говорит типа нет вложений на самом деле подписчики ждали пока розница нас догонит. И вот сейчас творится просто кошмар я такое впервые встречаю в сфере обслуживания. У меня подписка премиум, хотелось не просто уаз собрать, а комендантский поэтому выбрал премиум и за каждый номер доплата 39 рублей, ну по цене вроде нормально, только проблема в том, что розница уже 1,5 месяца назад собрала модель полностью и кто собирал по стандартной подписке тоже собрали, а вот мы с премиум подпиской до сих пор сидим ждем, модель недособрана последняя посылка задерживается уже 1,5 месяца типа у них нету наборов для апгреда. Любая другая компания в таких случаях не просто приносит извинения, а делает бонусы пострадавшим клиентам ввиде скидки или еще чего нибудь, но только не Деагостини. Они считают это впорядке вещей, служба поддержки отвечает банальной отпиской типа приносим извинения и все. Я уже им предлагал недавно вариант типа давайте изменим статус подписки с премиум на обычный и вы просто мне пришлете оставшиеся выпуски бесплатно сумма как раз выходит 39 *140=5460₽ как раз стоимость последней посылки без этого набора на что получил ответ в котором был послан в далекое эротическое путешествие по типу набор появится со дня на день, словом я уже 1,5 месяца слушаю эту песню вообщем ниеакой лояльности к клиентам к тому же к премиум клиентам. Клиентоориентированность днище. Через розницу если бы собирал уже давно бы забросил сборку т.к по началу вложений много но потом приходит журнал, в нем диск и покрышка и жди неделю, за 4 номера собирается кресло там каркас подушка и спинка, а как вам вложение стекло и ручка? Ты ждешь неделю выпуск покупаешь журнал, а там только ручка и стекло форточки. Очередность сборки просто жесть во втором или в третьем номере положили руль, который понадобился только через ГОД, весь год он лежал в коробке бесхозный. И такое было довольно часто. Зачем класть деталь которая сейчас не пригодится??? Вообщем я не рекомендую связываться с этим издательством если вы себя считаете человеком и не приемлите что бы об вас вытирали ноги!!!
Светлана Сова
17 января
Наше знакомство началось с динозавров юрского периода. Приобретали в киоске. Было много недочетов, это разочаровывало. Потом пошли животные саванны и леса. Тоже самое. Но... Сейчас я рада,что эти коллекции, игрушки у нас есть. На мой взгляд на сегодня горячая линия стала работать лучше. Брак всегда заменяли, порой без обмена, просто присылали еще один выпуск.
А вот последняя посылка от Сантисима Тринидад сильно огорчила. Вместо 4 оплаченных по полной стоимости жураналов пришел один с указанием на нем через дефис этих самых четырех номеров. И ведь количество страниц то же. Можно же и стоимость в таких случаях снизить. Как-то нечестно.
Андрей С.
6 мая
*** и ***. Решил собрать уаз 469 на память об армейских временах, да и ребёнку по мере сборки объяснять наглядно из чего состоит автомобиль. Оформил прем подписку в надежде на получении подставки и какойто там отвёртки. По началу всё шло чин чинарём. Приходил в постамат, оплачивал и забирал посылку. Затем после того как привязал банковскую карту всё круто изменилось, посылка взлетела в цене на 1т.р. Стал узнавать и разбираться что к чему. Оказывается мелким шрифтом указано, что после привязки карты, вы даёте согласие на усмотрении компании "деагостини" снимать в любое время любую сумму на их усмотрение. Возвращаясь к той 1 т.р это деагостини решили мне вложить какуюто модель машинки, которую я не заказывал. Просто они так решили снять с меня бабла. Просив их изменить условия оплаты и отвязать карту, сказали что это не в их компетенции. Пришлось забыть о подписке и искать номера в киосках. На сегодняшний день уаз дособирал, но вывод однозначен. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ЖУЛЬЁМ!!!
Евгений B.
31 мая 2022
А мне нравится компания, их продукция и ценовая политика. Много интересных пылесборников насобирали и для меня, и для жены, и ребенку. Качество журналов, по моему мнению, наилучшее из всех партворков (например, журналы Центаврии можно сразу выкидывать в мусорку - ничего полезного там все равно нет).
Единственное недоразумение произошло с "животными на ферме": подарки за подписку не пришли, поскольку оформлять подписку надо было с первого номера, а не со второго. Этот момент на сайте никак не обозначен, и я, конечно, был расстроен, и готов был придушить чувака, который это мне разъяснил. Хорошо, что по телефону этого сделать нельзя.
А в остальном - все нормально. Ты получаешь то, за что платишь. Посылки всегда приходят, брак меняют, поддержка работает, и т.д.
Надеюсь, что компания не собирается сваливать из России на фоне мировой русофобии: при всем моем патриотизме, я не уверен, что наши способны сделать что-то подобное, прикольное, разноплановое и настолько четко работающее.
Хотелось-бы иметь возможность получать в России Ситроен ДС, Татру-603, и другие замечательные модели, нацеленные на местные рынки, а не только пошлые Мустанги и глупые Доджи Чарджеры из кино.
Владимир А.
11 января
Собираю по подписке уже вторую модель. По первой - МиГ-29 нареканий никаких, всё шло по графику и цена адекватная. С УАЗом - какой-то ужас твориться!!!! Посылки с 2022 года пошли не по порядку, с задержками на неопределённый срок. При этом нереально подскочила цена и что самое противное во "взаимоотношениях" с компанией- деньги снимают регулярно и в срок не смотря на задержки с отправлениями. "Политика" компании наплевательская по отношению к клиентам. Делаю такой вывод на основании того, что оформлена подписка "премиальная"!!!! Соответственно и отношения хотелось бы другого. А на деле - всё равно что взять билет на самолёт в бизнесс класс а лететь на табуретке в грузовом отсеке. Я представляю как мучаются те, кто подписан на " стандарт" либо вообще покупает детали коллекции в киосках. В итоге, подсчитав всё расходы пришёл к выводу, что за такую сумму можно было на авито взять УАЗик, привести его в порядок и кататься!!!!! Скрипя зубами - доведу сборку до конца и пошлю эту контору в длинное эротическое путешествие.... Обдираловка без зазрения совести с наплевательским отношением к клиентам и без малейшего намёка на извинения за причиняемые неудобства к подписчикам. Не делает это чести компании. Но компании по моему мнению - фиолетово. P. S. В дополнение к вышесказанному - компания ОБЕЩАЛА 2 выпуска журнала коллекции в подарок тому, кто "пришёл" из подписки на миг-29. У меня именно такой вариант. Подарок обещали в посылке N5, N6 . Но вместо обещанного - начиная с посылки N5 увеличили стоимость коллекции.
Александр Гавриков
8 дней назад
Жаль что можно поставить одну звезду, я бы поставил -1 т.к уровень сервиса и отношения к клиентам просто дно. Вообщем я решил подписаться на сборку УАЗ 469 это первая моя модель, впланах было после уаза регулярно оформлять подписку на следующую модель, но теперь я координально поменял свое мнение и больше с этой конторкой я связываться не буду. Поначалу было все хорошо, но потом начались задержки с выпусками. Посылки задерживали несколько раз, сначала думал ну ладно, время не простое сейчас но потом я заметил что поддержка нам говорит типа нет вложений на самом деле подписчики ждали пока розница нас догонит. И вот сейчас творится просто кошмар я такое впервые встречаю в сфере обслуживания. У меня подписка премиум, хотелось не просто уаз собрать, а комендантский поэтому выбрал премиум и за каждый номер доплата 39 рублей, ну по цене вроде нормально, только проблема в том, что розница уже 1,5 месяца назад собрала модель полностью и кто собирал по стандартной подписке тоже собрали, а вот мы с премиум подпиской до сих пор сидим ждем, модель недособрана последняя посылка задерживается уже 1,5 месяца типа у них нету наборов для апгреда. Любая другая компания в таких случаях не просто приносит извинения, а делает бонусы пострадавшим клиентам ввиде скидки или еще чего нибудь, но только не Деагостини. Они считают это впорядке вещей, служба поддержки отвечает банальной отпиской типа приносим извинения и все. Я уже им предлагал недавно вариант типа давайте изменим статус подписки с премиум на обычный и вы просто мне пришлете оставшиеся выпуски бесплатно сумма как раз выходит 39 *140=5460₽ как раз стоимость последней посылки без этого набора на что получил ответ в котором был послан в далекое эротическое путешествие по типу набор появится со дня на день, словом я уже 1,5 месяца слушаю эту песню вообщем ниеакой лояльности к клиентам к тому же к премиум клиентам. Клиентоориентированность днище. Через розницу если бы собирал уже давно бы забросил сборку т.к по началу вложений много но потом приходит журнал, в нем диск и покрышка и жди неделю, за 4 номера собирается кресло там каркас подушка и спинка, а как вам вложение стекло и ручка? Ты ждешь неделю выпуск покупаешь журнал, а там только ручка и стекло форточки. Очередность сборки просто жесть во втором или в третьем номере положили руль, который понадобился только через ГОД, весь год он лежал в коробке бесхозный. И такое было довольно часто. Зачем класть деталь которая сейчас не пригодится??? Вообщем я не рекомендую связываться с этим издательством если вы себя считаете человеком и не приемлите что бы об вас вытирали ноги!!!
Светлана Сова
17 января
Наше знакомство началось с динозавров юрского периода. Приобретали в киоске. Было много недочетов, это разочаровывало. Потом пошли животные саванны и леса. Тоже самое. Но... Сейчас я рада,что эти коллекции, игрушки у нас есть. На мой взгляд на сегодня горячая линия стала работать лучше. Брак всегда заменяли, порой без обмена, просто присылали еще один выпуск. А вот последняя посылка от Сантисима Тринидад сильно огорчила. Вместо 4 оплаченных по полной стоимости жураналов пришел один с указанием на нем через дефис этих самых четырех номеров. И ведь количество страниц то же. Можно же и стоимость в таких случаях снизить. Как-то нечестно.
Андрей С.
6 мая
*** и ***. Решил собрать уаз 469 на память об армейских временах, да и ребёнку по мере сборки объяснять наглядно из чего состоит автомобиль. Оформил прем подписку в надежде на получении подставки и какойто там отвёртки. По началу всё шло чин чинарём. Приходил в постамат, оплачивал и забирал посылку. Затем после того как привязал банковскую карту всё круто изменилось, посылка взлетела в цене на 1т.р. Стал узнавать и разбираться что к чему. Оказывается мелким шрифтом указано, что после привязки карты, вы даёте согласие на усмотрении компании "деагостини" снимать в любое время любую сумму на их усмотрение. Возвращаясь к той 1 т.р это деагостини решили мне вложить какуюто модель машинки, которую я не заказывал. Просто они так решили снять с меня бабла. Просив их изменить условия оплаты и отвязать карту, сказали что это не в их компетенции. Пришлось забыть о подписке и искать номера в киосках. На сегодняшний день уаз дособирал, но вывод однозначен. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ЖУЛЬЁМ!!!
Евгений B.
31 мая 2022
А мне нравится компания, их продукция и ценовая политика. Много интересных пылесборников насобирали и для меня, и для жены, и ребенку. Качество журналов, по моему мнению, наилучшее из всех партворков (например, журналы Центаврии можно сразу выкидывать в мусорку - ничего полезного там все равно нет). Единственное недоразумение произошло с "животными на ферме": подарки за подписку не пришли, поскольку оформлять подписку надо было с первого номера, а не со второго. Этот момент на сайте никак не обозначен, и я, конечно, был расстроен, и готов был придушить чувака, который это мне разъяснил. Хорошо, что по телефону этого сделать нельзя. А в остальном - все нормально. Ты получаешь то, за что платишь. Посылки всегда приходят, брак меняют, поддержка работает, и т.д. Надеюсь, что компания не собирается сваливать из России на фоне мировой русофобии: при всем моем патриотизме, я не уверен, что наши способны сделать что-то подобное, прикольное, разноплановое и настолько четко работающее. Хотелось-бы иметь возможность получать в России Ситроен ДС, Татру-603, и другие замечательные модели, нацеленные на местные рынки, а не только пошлые Мустанги и глупые Доджи Чарджеры из кино.