Де Агостини

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
A

andrey k.

8 января

Заказываю регулярно товары себе и ребенку в интернет-магазине Деагостини. Ранее покупал пластинки виниловые - все приходило в отличном качестве, пластинки французского производства. Ребенку игрушки резиновые - динозавры, морские твари и тд. Доставка стандартная - в течении недели.

Е

Евгений Коловрат

17 ноября 2023

Безответсвенная организация! Люди никогда не связывайтесь с ней, сейчас напишу почему. Подписался на коллекцию уаз 469 сначала всё было хорошо, потом журналы начали дорожать и дорожать, подписка была рассчитана на 100 выпусков, но её все же растянули на 140! Дальше хуже : собрал 80 журналов потом начали приходить 116-й, 117-й и т. д вообщем нарушили последовательность и на просьбы по обратной связи отвечали, что нужных мне номеров нет на складе, но ты типа получай дальше и всё будет по итогу последовательность нарушилась совсем присылают и присылают не нужные журналы и говорят что у нас такой график. И тут у меня закрались очень серьёзные опасения по поводу сборки модели в целом, деньги то не малые за 80 журналов я заплатил по итогу 53 тыс рублей а мне ещё надо 60 журналов! Представьте какие это деньги!!! По итогу от подписки отказался так как нет гарантий что вообще мне пришлют все необходимые мне выпуски! Вообщем 2 года времени коту под хвост, 53 тыс рублей туда же и куча испорченых нервов! И недособраная модель на помойку! Ребята никогда не связывайтесь с этой организацией нас заманивают, садят на крючок и вытягивают деньги, а в ответ свои обязанности не выполняют на все обращения сухо реагируют типа извините, но мы ничего не можем сделать, такой у нас график и гарантий никаких что вы до конца сможете собрать модель!

Александр Гавриков

21 мая 2023

Жаль что можно поставить одну звезду, я бы поставил -1 т.к уровень сервиса и отношения к клиентам просто дно. Вообщем я решил подписаться на сборку УАЗ 469 это первая моя модель, впланах было после уаза регулярно оформлять подписку на следующую модель, но теперь я координально поменял свое мнение и больше с этой конторкой я связываться не буду. Поначалу было все хорошо, но потом начались задержки с выпусками. Посылки задерживали несколько раз, сначала думал ну ладно, время не простое сейчас но потом я заметил что поддержка нам говорит типа нет вложений на самом деле подписчики ждали пока розница нас догонит. И вот сейчас творится просто кошмар я такое впервые встречаю в сфере обслуживания. У меня подписка премиум, хотелось не просто уаз собрать, а комендантский поэтому выбрал премиум и за каждый номер доплата 39 рублей, ну по цене вроде нормально, только проблема в том, что розница уже 1,5 месяца назад собрала модель полностью и кто собирал по стандартной подписке тоже собрали, а вот мы с премиум подпиской до сих пор сидим ждем, модель недособрана последняя посылка задерживается уже 1,5 месяца типа у них нету наборов для апгреда. Любая другая компания в таких случаях не просто приносит извинения, а делает бонусы пострадавшим клиентам ввиде скидки или еще чего нибудь, но только не Деагостини. Они считают это впорядке вещей, служба поддержки отвечает банальной отпиской типа приносим извинения и все. Я уже им предлагал недавно вариант типа давайте изменим статус подписки с премиум на обычный и вы просто мне пришлете оставшиеся выпуски бесплатно сумма как раз выходит 39 *140=5460₽ как раз стоимость последней посылки без этого набора на что получил ответ в котором был послан в далекое эротическое путешествие по типу набор появится со дня на день, словом я уже 1,5 месяца слушаю эту песню вообщем ниеакой лояльности к клиентам к тому же к премиум клиентам. Клиентоориентированность днище. Через розницу если бы собирал уже давно бы забросил сборку т.к по началу вложений много но потом приходит журнал, в нем диск и покрышка и жди неделю, за 4 номера собирается кресло там каркас подушка и спинка, а как вам вложение стекло и ручка? Ты ждешь неделю выпуск покупаешь журнал, а там только ручка и стекло форточки. Очередность сборки просто жесть во втором или в третьем номере положили руль, который понадобился только через ГОД, весь год он лежал в коробке бесхозный. И такое было довольно часто. Зачем класть деталь которая сейчас не пригодится??? Вообщем я не рекомендую связываться с этим издательством если вы себя считаете человеком и не приемлите что бы об вас вытирали ноги!!!

Евгений B.

31 мая 2022

А мне нравится компания, их продукция и ценовая политика. Много интересных пылесборников насобирали и для меня, и для жены, и ребенку. Качество журналов, по моему мнению, наилучшее из всех партворков (например, журналы Центаврии можно сразу выкидывать в мусорку - ничего полезного там все равно нет). Единственное недоразумение произошло с "животными на ферме": подарки за подписку не пришли, поскольку оформлять подписку надо было с первого номера, а не со второго. Этот момент на сайте никак не обозначен, и я, конечно, был расстроен, и готов был придушить чувака, который это мне разъяснил. Хорошо, что по телефону этого сделать нельзя. А в остальном - все нормально. Ты получаешь то, за что платишь. Посылки всегда приходят, брак меняют, поддержка работает, и т.д. Надеюсь, что компания не собирается сваливать из России на фоне мировой русофобии: при всем моем патриотизме, я не уверен, что наши способны сделать что-то подобное, прикольное, разноплановое и настолько четко работающее. Хотелось-бы иметь возможность получать в России Ситроен ДС, Татру-603, и другие замечательные модели, нацеленные на местные рынки, а не только пошлые Мустанги и глупые Доджи Чарджеры из кино.

C

Catherine M.

26 октября 2023

***! Сделали заказ игрушек по предоплате 27 сентября с получением в пункте выдачи. Прошел ровно месяц, игрушка не доставлена, деньги не возвращают. Кормят обещаниями, что сначала игрушка должна вернуться к ним, тогда возвратят деньги. Каждый день просят подождать. Планирую обращаться в контролирующие органы после такого сервиса и распространить как можно больше информации о действиях этой организации в соцсетях. Товара нет, деньги не возвращают. Пусть клиенты обходят их стороной