МАУ МФЦ г. Новотроицк

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
В

Вера Метельская

26 февраля

Прекрасное обслуживание и разъясняют очень подробно. Персонал приветливый, отзывчивый и самое главное всегда с хорошим настроением. Единственная проблема, мало рабочих окон. Поэтому и приходится в очереди стоять.

И

Иван Самойлов

20 октября 2023

Угораю от комментов типа "стоял в очереди", "посадить человека помогать возле компьютера", "не у всех же есть интернет", "зарплату получают на наши налоги", "мы вам справочное бюро чтоль". Стесняюсь спросить, где в каком-либо муниципальном органе вы не стоите в очереди? Можно подумать, к врачу все сразу заходят и не записываются за месяц вперед. И, действительно, кто решил, что по вопросам, не касающимся работы, вам должны давать какие-то справки? За те копейки, что платят сотрудникам (видимо, маловато ваших налогов уходит на оплату труда; и, кстати, работники МФЦ тоже платят налоги, не переживайте), скажите ещё спасибо, что вообще до сих пор не закрылись, а хоть как то работают за копейки. И желающих, видимо, там работать просто нет. А то ездили бы все на Никель или в Гай, как некоторым нравится. Особенно умиляют комментарии "грубое обращение" и "нахамили". Вы себя то слышите. Туда все априори приходят уже поскандалить. Не надо заводить сотрудников. Да, они не имеют права грубить. Но, когда целый день слушать откровенное хамство других, простите, можно не выдержать. Начните с себя. Что же будет, когда через пару лет МФЦ закроют совсем, куда все ходить скандалить то будут?))))) Сотрудникам данного заведения хочется пожелать успехов в работе, лояльных и АДЕКВАТНЫХ клиентов. Спасибо за оперативное решение вопросов.

Екатерина

1 октября 2023

Проблема с системой оформления документов конкретная. Центр создан для упрощения процедуры, а по итогу, что бы получить новый СНИЛС, нужно попасть в три окна отстояв везде очередь. И плевать, что ты записан на конкретную дату и время. Но! Хочется отметить работу сотрудников мфц. Все объясняют, без проблем направляют в нужное окно. И все это время пока были проблемы с оформлением, девушка сотрудник была со мной на связи и держала в меня в курсе об статусе документов. Очень благодарна ей.

А

Ася

4 дня назад

Всё прекрасно, обслуживания отличное, сотрудники вежливые, жалоб нет, все хорошо!!! Спасибо вам. Всё объяснят и помогут. Благодарю вас за работу!!!

Е

елена м.

15 февраля

Ужас! Просто ужас!!! Из 21 окна работают только 2. Очередь проходит через грубую женщину на стойке помощь, которая хамит. Ручкой для заполнения документов пользоваться нельзя - на вопрос почему (дословно): ручка на привязи предназначена только для сотрудников, а не для посетителей. Повышает голос т.к.она устаёт из-за большого потока людей. Так не работай, если не можешь нормально общаться с людьми.