Большая организация, много сотрудников , адекватные сотрудники , много места для парковки , рядом много кафешек .
Melky Kot
15 августа 2022
Очень, очень и очень грамотные специалисты, начиная с секретаря, который принимает звонки (495)796-.... У нас сложилась очень проблемная ситуация: просрочен срок поверки счетчика (сами виноваты, но были обстоятельства). Позвонила. Самое первое - спрашивают, КАКОЙ счетчик. Производитель, модель. У нас оказался Алексеевский. Секретарь (не сотрудник колл-центра, а именно секретарь, который понимает, о чем говорит) отвечает, что с этим счетчиком после введения системы Аршин проблема - для его поверки без снятия нужно специальное оборудование. Взяла номер. Обещала перезвонить после консультации с метрологом. И действительно перезвонила. И подробно объяснила. Для поверки без снятия Алексеевского действительно нужно иное оборудование, т.к. модель очень старая. Для поверки более новых счетчиков используют иное оборудование. И предложила на выбор 3 варианта. Или снять счетчик и привезти на поверку им, стационарное оборудование для поверки этого счетчика у них есть. Или воспользоваться услугами другой фирмы, но при этом обратить внимание не только на наличие аккредитации, но и на то, каким переносным оборудованием они собираются поверять данную модель. Потому что может быть так, что аккредитация на поверку у организации может быть, а оборудования именно для поверки данной модели нет. И они приедут со своим оборудованием, проведут какие-то манипуляции, но при составлении акта не смогут указать необходимое оборудование и необходимые показания, и этот акт система Аршин просто не примет. Понимаете, да? Вроде приезжают, поверяют, заполняют документы, а система Аршин этот акт не принимает, т.к. в документах оборудование и показания, которые должна давать поверка этой модели не совпадают с теми, которые были использованы (оборудование) и получены (результаты поверки). Деньги на ветер. И еще вариант - сделать замену счетчика. Калиброн этим не занимается. Предложила или самостоятельно найти фирму, которая заменит счетчик с актом вывода/ввода в эксплуатацию, или самостоятельно купить счетчик, вызвать сантехника, который поставит. И тогда уже обратиться к ним, чтобы они опломбировали и составили акт вывода/ввода. И подробно рассказала, как он должен выглядеть, и куда его нести. По итогам общения делаю вывод: здесь действительно работают метрологи, которые не стремятся заработать легких денег на обмане (что стоило принять вызов, поковыряться со счетчиком, выдать бумажку о поверке, а потом сделать вид, что не понимают, почему Аршин не принимает показания). И здесь работают профессионалы, которые готовы подробно все объяснить, предоставить консультацию метролога, все терпеливо разложить по полочкам, предложить варианты решения проблемы. В общем, очень, очень, очень грамотные профессионалы своего дела даже начиная с секретаря, который просто принимает звонки. В основном они поверяют другое оборудование, но с зимы получили аккредитацию и на поверку счетчиков. Работы без снятия выполняют 2 организации (или одна, или другая, где метролог может предложить более удобное время для клиента)- сам РМЦ "Калиброн", а также "Севр-Групп". Аккредитация на поверку счетчиков воды есть у обеих (полдня проверяла лично, "Калиброн" можете найти на сайте Росаккредитации по ИНН 7719685973, он ищется по поиску аккредитованных на поверку счетчиков по ИНН, "Севр-групп" по ИНН (7720860919) не ищется (как сказали на горячей линии Росаккредитации, в поиск по ИНН на аккредитацию по счетчикам организации могут добавляться по собственному желанию), но ищется по самому номеру аккредитации в общей базе аккредитованных лиц - номер лицензии RA.RU.314078. Так что если у вас не замена счетчика, а поверка (без снятия, со снятием) или нужен акт вывода/ввода в случае, если сами купили и поставили счетчик, то очень, очень, очень рекомендую. На другие регионы не работают, к сожалению, только на Москву. Если девушка-секретарь, которая со мной работала сегодня, 15 августа, (к сожалению, не спросила ее имя), вдруг прочитает этот отзыв, то спасибо огромное и ей, и метрологу за профессионализм, честность, терпение. И вообще спасибо всей организации. Начиталась отзывов про другие фирмы, боялась и сюда звонить, потому что отзывов мало и все какие-то общие, без конкретики. А позвонила - и удивилась, насколько грамотными и ответственными могут быть сотрудники организаций по поверке. Удивительно и очень приятно. Спасибо
О
Ольга Кольцова
21 января 2022
Высокопрофессиональная организация. Грамотные , доброжелательные, обязательные менеджеры. Все выполняется быстро, качественно и в срок. Очень приятно работать с данной организацией.
В
Владиммр Аристов
7 ноября 2022
Наша компания постоянный клиент Калиброна. Ребята молодцы. Всё быстро и грамотно.
Елена Железная
25 августа 2022
Приветливый,высококвалифициронный персонал.К работе относятся серьёзно,качественные поверки измерительные прибора.
Александр Макеев
19 марта
Большая организация, много сотрудников , адекватные сотрудники , много места для парковки , рядом много кафешек .
Melky Kot
15 августа 2022
Очень, очень и очень грамотные специалисты, начиная с секретаря, который принимает звонки (495)796-.... У нас сложилась очень проблемная ситуация: просрочен срок поверки счетчика (сами виноваты, но были обстоятельства). Позвонила. Самое первое - спрашивают, КАКОЙ счетчик. Производитель, модель. У нас оказался Алексеевский. Секретарь (не сотрудник колл-центра, а именно секретарь, который понимает, о чем говорит) отвечает, что с этим счетчиком после введения системы Аршин проблема - для его поверки без снятия нужно специальное оборудование. Взяла номер. Обещала перезвонить после консультации с метрологом. И действительно перезвонила. И подробно объяснила. Для поверки без снятия Алексеевского действительно нужно иное оборудование, т.к. модель очень старая. Для поверки более новых счетчиков используют иное оборудование. И предложила на выбор 3 варианта. Или снять счетчик и привезти на поверку им, стационарное оборудование для поверки этого счетчика у них есть. Или воспользоваться услугами другой фирмы, но при этом обратить внимание не только на наличие аккредитации, но и на то, каким переносным оборудованием они собираются поверять данную модель. Потому что может быть так, что аккредитация на поверку у организации может быть, а оборудования именно для поверки данной модели нет. И они приедут со своим оборудованием, проведут какие-то манипуляции, но при составлении акта не смогут указать необходимое оборудование и необходимые показания, и этот акт система Аршин просто не примет. Понимаете, да? Вроде приезжают, поверяют, заполняют документы, а система Аршин этот акт не принимает, т.к. в документах оборудование и показания, которые должна давать поверка этой модели не совпадают с теми, которые были использованы (оборудование) и получены (результаты поверки). Деньги на ветер. И еще вариант - сделать замену счетчика. Калиброн этим не занимается. Предложила или самостоятельно найти фирму, которая заменит счетчик с актом вывода/ввода в эксплуатацию, или самостоятельно купить счетчик, вызвать сантехника, который поставит. И тогда уже обратиться к ним, чтобы они опломбировали и составили акт вывода/ввода. И подробно рассказала, как он должен выглядеть, и куда его нести. По итогам общения делаю вывод: здесь действительно работают метрологи, которые не стремятся заработать легких денег на обмане (что стоило принять вызов, поковыряться со счетчиком, выдать бумажку о поверке, а потом сделать вид, что не понимают, почему Аршин не принимает показания). И здесь работают профессионалы, которые готовы подробно все объяснить, предоставить консультацию метролога, все терпеливо разложить по полочкам, предложить варианты решения проблемы. В общем, очень, очень, очень грамотные профессионалы своего дела даже начиная с секретаря, который просто принимает звонки. В основном они поверяют другое оборудование, но с зимы получили аккредитацию и на поверку счетчиков. Работы без снятия выполняют 2 организации (или одна, или другая, где метролог может предложить более удобное время для клиента)- сам РМЦ "Калиброн", а также "Севр-Групп". Аккредитация на поверку счетчиков воды есть у обеих (полдня проверяла лично, "Калиброн" можете найти на сайте Росаккредитации по ИНН 7719685973, он ищется по поиску аккредитованных на поверку счетчиков по ИНН, "Севр-групп" по ИНН (7720860919) не ищется (как сказали на горячей линии Росаккредитации, в поиск по ИНН на аккредитацию по счетчикам организации могут добавляться по собственному желанию), но ищется по самому номеру аккредитации в общей базе аккредитованных лиц - номер лицензии RA.RU.314078. Так что если у вас не замена счетчика, а поверка (без снятия, со снятием) или нужен акт вывода/ввода в случае, если сами купили и поставили счетчик, то очень, очень, очень рекомендую. На другие регионы не работают, к сожалению, только на Москву. Если девушка-секретарь, которая со мной работала сегодня, 15 августа, (к сожалению, не спросила ее имя), вдруг прочитает этот отзыв, то спасибо огромное и ей, и метрологу за профессионализм, честность, терпение. И вообще спасибо всей организации. Начиталась отзывов про другие фирмы, боялась и сюда звонить, потому что отзывов мало и все какие-то общие, без конкретики. А позвонила - и удивилась, насколько грамотными и ответственными могут быть сотрудники организаций по поверке. Удивительно и очень приятно. Спасибо
Ольга Кольцова
21 января 2022
Высокопрофессиональная организация. Грамотные , доброжелательные, обязательные менеджеры. Все выполняется быстро, качественно и в срок. Очень приятно работать с данной организацией.
Владиммр Аристов
7 ноября 2022
Наша компания постоянный клиент Калиброна. Ребята молодцы. Всё быстро и грамотно.
Елена Железная
25 августа 2022
Приветливый,высококвалифициронный персонал.К работе относятся серьёзно,качественные поверки измерительные прибора.