Центр индивидуальной мобильности

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Алексей Ч.

20 сентября

Мастера выполняют свои обязанности на уровне знающих. Сроки обслуживания оптимальные. Стоимость услуг очень сильно завышена на все виды работ: пример: 1. Снятие 1-го колеса для проведения каких-нибудь работ, просто снять 1 колесо = 2500 рублей. 2. Очистить тормозные колотки с ротором с одной стороны = 1500 рублей. (Прокачивание гидравлики и то дешевле стоит, нежели просто почистить тормозным очистителем диски) 3. Замена фары на другую = 4500 рублей. Что касается "рук" мастеров - два мастера на Юрьевском пер. - два молодых и перспективных (имена говорить не буду) работают на результат и аккуратно это делают. Что касается старичков - не знаю, моим самокатом они не занимались, ничего сказать не могу. Сам владелец Михаил цены конечно загибает на услугах ремонта и доработках нереально. Словно чувствует себя монополистом. В общем думайте сами - не жалко денег- приходите в ЦИМ - наполняйте карманы Мишутки... Работы получите как и везде, но переплата будет на 30-40 % Для сравнения: замена роторов в ЦИМ : 8500 - 9000 (в стоимость входят все виды работ по демонтажу, новой гидроизоляции и так далее) подчеркну БЕЗ РОТОРОВ И КОЛОДОК !!! замена роторов в другом сервисе(название не сообщаю - не реклама все таки): 6000 - демонтаж, настройка, гидроизоляция. БЕЗ РОТОРОВ И КОЛОДОК !!! Вот разница в 2500 - 3000 рублей за одни и те же услуги по сути ничем не отличающихся видах выполняемых работ. Еще один недостаток: "оставьте Ваш номер, Наш менеджер с Вами свяжется.... " И тут можно для эффектности дописать МНОГОТОЧИЕ и визуализацию ввиде паутины и постапокалипстического вида, так как менеджер не свяжется с вами и забудет про звонок и просьбу Вашу. Уверяю, что сами позвоните еще раз и ключивая фраза : "а мне не перезвонили... ", "а я просил связаться со мной... ", "вы не забыли про меня?... " 3 раза оставлял номер, который по сути итак в базе есть ЦИМ, ведь они сохраняют личные данные в виде номера и ФИО каждого клиента. Считаю, что Мишутке нужно наладить клиентоориентированость и заинтересованность работников в клиентуре. Сами люди, что работают в сервисе - хорошие, не хочу отзывом никого обидеть, просто порой нужно быть внимательным, а вот Мишутке, конечно, стоило бы пересмотреть свои монархичечкие привички общения и монополистические загибания. Относительно общения, это отдельная песня - тут конечно, после покупки, готовьтесь, что могут культурно послать Вас с гарантией в тредивятое царство. И выдумать миллион причин, где не прав клиент. Я заклинаю КАЖДОГО, чтобы не питал иллюзий, что бесплатно ему восстановят что-то, если выйдет из строя и на первый взгляд вроде бы гарантийный случай. Вам никто запомните НИКТО БЕСПЛАТНО ничего не сделает и не заменит. Это уж, простите рекламный ход, замануха, но вот в действительности - это не так.

P

PECHVIDEO -.

13 июля

Я абсолютно не в восторге от ремонта моего самоката в этом сервисе, расскажу свою историю по порядку. 1. Встретили в сервисе меня хорошо, но когда забрали самокат я ничего не подписывал, никаких актов приёмки передачи. 2. Мне назвали примерные сроки в 2 недели с учётом доставки нового аккумулятора, но обещали что завтра же самокат пойдет в работу, этого не случилось (спойлер, новый аккумулятор не понадобился). 3. Спустя неделю, я стабильно каждые 5 дней задавал вопросы, на первый вопрос "пошел ли мой самокат в ремонт" мне ответили "еще нет", потом пошла какая то "возня", то аккумуляторы отдали в ремонт, потом показали перетертые провода, а потом тишина.. 4. Спустя 3 недели я потребовал результаты диагностики и смету на работы, на мне ответили результатов нет, так как самокат не включается, нужна деталь, ждём 2 дня. На мой вопрос можно ли было решить этот вопрос за 3 недели, мне ответили "конечно можно". 5. Спустя месяц, мне назначили дату когда я смогу забрать самокат, я снова потребовал смету, в итоге в ней был лишний задний подшипник за 3 тысячи рублей, я попросил его убрать из списка. В итоге мне сказали, что не успеют к обещанному сроку. 6. Когда забирал самокат, обнаружил что внешний аккумулятор закреплен не правильно, этот косяк быстро исправили, лично Михаилом. При оплате сотрудник перепутал сумму в большую сторону, он исправился без моего замечания. Потом обнаружил слизанные болты на рулевой стойке и несколько новых царапин, прошивка самоката была обнулена, тоесть он не развивал нужную скорость и мощность, а внешняя батарея не работала, пришлось обновляться самому и все пришло в норму. Михаил, обращение лично к вам, я лояльно отношусь к вашей деятельности, видно что ваш бизнес вам важен, я понимаю как работает репутация которая идет с ютуба и других соцсетей, так как сам этим занимаюсь как видеооператор и контент менеджер для нескольких бизнесов, которые гораздо крупнее вашего. Прошу провести разъеснительную беседу с вашим мастером Станиславом, научить его как правильно общаться с вашими клиентами. Я бы мог принести вам больше денег, но а сколько таких как я? Сколько денег вы потеряли из за вот такого вот отношения. Кстати, были выполнены не все работы и пожелания о которых я просил. С ютубом вы получаете доверие, но когда ожидание клиента не оправдываются это вдвойне не приятно. Надеюсь на понимание, всего доброго.

Петр К.

6 октября

Приобретал 2 самоката с гидроизоляцией и предпродажной подготовкой + ставил фару дополнительную. Все отлично, изначально в самокаты лезть не пришлось. Любые переделки ребята делают, если это логично и возможно. Гидроизоляция выдержала уже несколько ливней и мойку под душем, все нормально, самокат бегает. Затем у самоката вылезли болячки самой модели, заменил подшипники в рулевой и колесах, амортизаторы, также ребята помогли найти более емкую АКБ (не пришлось мучаться с поисками и разъездами). Теперь самокат более монолитный, нет никаких люфтов, отлично управляется на скорости, отлично проходит неровности, проезжает ощутимо больше. Сейчас у ребят на мелких доделках мой 3-й по счету самокат. Хотелось бы выразить благодарность мастерам: Тимуру, Александру и Артему, за терпение и качественно сделанную работу. Если и были огрехи какие, ребята все оперативно исправляли. Также спасибо менеджеру Ивану за сопровождение. И в завершение поста, моё почтение Михаилу Денисову за советы, помощь в сложных моментах и приятную, интересную беседу. Держите марку и такое же доброе, человеческое и радушное отношение к каждому клиенту! Респект!

Н

Настасия Д.

11 ноября

Люди, знающие свое дело. Всегда ответят на любые вопросы. Если что-то не устраивает, исправляют без лишних вопросов. Директор фирмы всегда проявляет свою инициативу в любом спорном вопросе, а так же постоянно за всем следит. Народу очень много, поэтому быстро что-то сделать может не получиться. Стоит планировать заранее и какой-либо ремонт может неожиданно затянуться. В разгар сезона просила сделать самокат за 1 день к определенному времени, но самакат был с бракованным винтом, так что просидела рядом в парке в районе двух часов, но устранить брак за этот день они не успели. Приехала только через 3 месяца ремонтировать этот брак, когда появилось на это время. Ну и цену просят за свою работу соответственную. Хотя иногда лучше заплатить больше, чем остаться без самоката, учитывая, что почти все самокаты собираются в китае. Пы сы самокат куплен с гидроизолцией и расширеной подготовкой, и он попадал под очень сильные ливни в первые три месяца своей работы, ничего из строя не вышло после этих импровизированных и неожиданных купаний. До подшипника, конечно, не тонул, но был полностью мокрый, и с деки уже в метро стекала вода. Фото поюзаного и видавшего виды самоката прилагаю, т к годные фото места не найдены. (Непротертертый после одного из таких дождей, 600 км пробега) P.P.S. Проклинаю всеми силами московские бардюры для инвалидов с их 4-7см порагами, кочкастую поломанную дорогу и неотремантированную плитку.

К

Константин С.

17 июля

Приобрел в ЦИМ электросамокат Halten F1. Теперь стал более мобильным и это очень удобно и приносит много радости. Но случилось два проколола подряд с недельной разностью. Сначало переднее колесо сдулось. Заменил камеру в другом сервис центре за круглую сумму. Потом сдулось заднее колесо. Михаил Денисов, руководитель ЦИМ решил мне помочь. Сам заменил мне камеру на заднем колесе, показал как нужно заменить камеру. За что ему огромное спасибо. Рекомендую ЦИМ, так как им руководит честный и имеющий совесть руководитель Михаил Денисов.