Девочки вы такие молодцы. С пониманием относитесь к каждой проблеме. Быстро оформили сделку. Посоветовали как лучше сделать и куда обратиться. Спасибо большое оставайтесь такими же добродушными.
Parvina Khasanovna
23 февраля 2024
Спасибо всем добрым сотрудникам МФЦ Мгилина.
Виктор Смагин
29 января 2023
Нам понравилось, быстро и качественно получили прописку, записываться заранее не надо. Тубзик есть)
Наталья Брайла
28 декабря 2020
При регистрации личного кабинета в Госуслуги моей маме, сотрудница МФЦ сделала ошибки в адресе места рождения и в паспортных данных (место выдачи). Через пару дней мама пришла с просьбой исправить, сотрудница нагрубила со словами "я не могла ошибиться", зачем-то предложила звонить. Зачем? Клиент уже лично перед Вами. Может, дело в том, что сотрудницы втроем сидели в одном окне и беседовали, а мама им помешала "работать не покладая рук"? В общем, через руководителя удалось заставить сотрудницу проверить данные. Проверила - результат нулевой, ошибки все на месте. Может, если не можете даже со второго раза правильно сделать свою работу, надо при регистрации распечатывать заявление, чтобы клиент сам все проверил?
Христина Ганина
28 ноября 2021
Работники дружелюбны, чисто, спокойной. Но для инвалидов не совсем доступно, да и со стоянкой туго. Её просто нет
Марья.Д
7 ноября 2023
Девочки вы такие молодцы. С пониманием относитесь к каждой проблеме. Быстро оформили сделку. Посоветовали как лучше сделать и куда обратиться. Спасибо большое оставайтесь такими же добродушными.
Parvina Khasanovna
23 февраля 2024
Спасибо всем добрым сотрудникам МФЦ Мгилина.
Виктор Смагин
29 января 2023
Нам понравилось, быстро и качественно получили прописку, записываться заранее не надо. Тубзик есть)
Наталья Брайла
28 декабря 2020
При регистрации личного кабинета в Госуслуги моей маме, сотрудница МФЦ сделала ошибки в адресе места рождения и в паспортных данных (место выдачи). Через пару дней мама пришла с просьбой исправить, сотрудница нагрубила со словами "я не могла ошибиться", зачем-то предложила звонить. Зачем? Клиент уже лично перед Вами. Может, дело в том, что сотрудницы втроем сидели в одном окне и беседовали, а мама им помешала "работать не покладая рук"? В общем, через руководителя удалось заставить сотрудницу проверить данные. Проверила - результат нулевой, ошибки все на месте. Может, если не можете даже со второго раза правильно сделать свою работу, надо при регистрации распечатывать заявление, чтобы клиент сам все проверил?
Христина Ганина
28 ноября 2021
Работники дружелюбны, чисто, спокойной. Но для инвалидов не совсем доступно, да и со стоянкой туго. Её просто нет