Оками Запад Hyundai

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Н

Наталья Шляпникова

16 мая

Добрый день всем 👋, Обслуживание конечно отличное, любую просьбу постараются выполнить, молодцы! НОООО... Покупала машину прямо здесь новую, езжу на ней одна, когда летала отдыхать в Крым очень удобно оставить машину на Тех. Ослуживание, улететь на две недели и забрать потом из салона, чтобы удобно было до дома добраться. Недавно попала в небольшую аварию, нужно красить бампер, и в сервисе выясняется, что бампер уже был покрашен!!! Кроме этого автосалона машина нигде не осставлялась надолго, я на ней работаю практически каждый день. Сейчас вот думаю, а может там не только бампер был сделан? Неприятненько... Автосалон не дешёвый, получаеться ждёшь какой то порядочности в обслуживании, а по факту сотрудники на твоей машине куралесят? Или таксуют? Сейчас конечно и разбираться бессмысленно, но просто всех клиентов хочу предупредить, будьте внимательны и осторожны, у меня стаж вождения 27 лет, езжу аккуратно и берегу свой автомобиль, а оказалось вот так просто долбанули мою машинку, замазали и отдали как ни в чем не бывало. Очень неприятно.

С

Сергей Петров

7 марта

Я обслуживаюсь в Оками Запад Hyundai Автосалоне уже несколько лет и могу сказать, что все просто отлично! Команда профессионалов всегда готова помочь и ответить на все вопросы. Обслуживание автомобиля проводится качественно и в срок. Я доволен каждым визитом в автосалон и рекомендую его всем владельцам автомобилей Hyundai. Спасибо за отличное обслуживание!

М

Марсель Нургалиев

24 апреля

Отличное качество сервиса, приветливые и профессиональные специалисты, комфортная атмосфера в салоне, кафе где можно провезти время в ожидании завершения обслуживания автомобиля. Рекомендую!

Светлана Соколова

5 марта

Отличный салон, грамотные менеджеры, все чисто, предоставляеться на машины тест драйф, а это очень круто, а то купите машину за 4 ляма, а тест драйф не предоставляют. На тест драйве, все грамотно объясняют.

М

Михаил К.

4 декабря 2023

Ставлю огромный минус данному оф.дилеру Hyundai! Привозил в очередной раз Solaris на ТО, каждый год прохожу его именно здесь, НО сейчас я думаю откажусь и в следующем году не вернусь. Приехал без опозданий в назначенное время, в назначенное место. В итоге пришлось минут 15 подождать пока примут других людей , которые опоздали и были записаны на более раннее время… Приняли все документы, выдали талончик на бесплатный кофе/чай и сказали ожидать 2-2,5 часа… в итоге прошло 3-3,5 я пошел узнавать что там с машиной? Мне сказали, что ещё её смотрят, видите ли там течь клапанной крышки и видимо её разглядывали на протяжении всего этого времени. По итогу больше 4-х часов я ждал свой автомобиль , вместо обещанных 2 часов. Забыли поставить отметку в карте автомобиля о прохождении ТО… За что же я поставил 1 звезду? Только за задержку времени в 2 раза больше обещанного? Конечно же нет. 1) Спустя 3-4 дня после ТО моя жена едет домой и у неё загорается CheckEngine , умерла катушка зажигания. Неужели на техосмотре не заметили? С меня взяли 3000 за проверку автомобиля , всех узлов , двигателя , но не прочитали ошибки по пропускам зажигания? Да уж… 2) В другом сервисе, когда менял катушку зажигания и прокладку двс мне сказали , что у вас « Уровень антифриза ниже минимального, грубо говоря нет его в автомобиле вообще » и дилера Hyundai ЭТО НЕ СМУТИЛО на техосмотре!!! Так и должно быть видимо, чтоб я быстрее приехал к ним на капиталку мотора за 150,000₽.