БыстроБанк

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
А

Анна Анна

18 августа 2023

Сотрудниками банка не соблюдается дресс-код, как в других отделениях этого же банка. Уже чисто визуально отделение кажется сомнительным. На несколько вопросов касаемо оплаты счетов и вариантов дистанционного использования платежной системы ответ не дали, сказав лишь "не знаем",второй специалист предложил уточнить у следующего. ( На горячей линии, и в отделении другого банка (другого города)) всё чётко и ясно пояснили. Нет терминала , электронной очереди,что приводит к конфликтным ситуациям с другими посетителями.

Н

николай мурашов

23 января

Можно сказать, что это не банк, а микрофинансовая организация! Клиентов судят по доходу,каждый год требуют с заемщика подтверждение дохода ( ссылаясь на требования ЦБ,) а чуть что- сразу "продают "сторонней организации.

Е

Евгений Першин

28 февраля

Не возможно работать онлайн. Прошу обратить внимание ценр банку на работу данной уанторы. Это не банк.

Оксана О.

23 июня 2023

Банк не плохой, у меня там автокредит, когда есть проблемы звонишь в Банк и всегда, повторюсь всегда берут трубки культурно и вежливо все объясняют. А платежи как и в других Банках плюс ,минус 1 тыс.рублей. Не знаю нам Банк понравился.

Н

Надежда Н.

24 января 2023

Подтверждаю: банк УЖАСНЫЙ! В течении 3-х лет регулярно платим ежемесячный взнос по кредиту. Никаких проблем по оплате нет. Вдруг стали настоятельно требовать справку 2 НДФЛ за 2022г. На госуслугах справка будет сформирована только после 1.04.2023. Теперь стали постоянно звонить с требованием предоставить данные СНИЛС, чтоьы они сами запросили такую справку. Все это более, чем странно.... В связи с чем появились такие требования не объясняют.... Никому никогда не порекомендую этот банк!!!