Коляда

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

alexandrbury

10 апреля

Менял комплект сцепления в Пежо 607. После того как оставил им машину вроде все шло как нужно, разобрали,продиагностировали, позвонили все рассказали. По итогу менял весь комплект на новый плюс вилка. Запчастями занимались сами. Заменили быстро. После того как забрал машину начал слышать периодически стуки, на следующее утро вернулся к ним с данной проблемой. Машину подняли при мне и начали петь что они молодцы, а это просто у меня не так что то со шлангами на кондиционер (менял трубки на шланги за год до этого). Поскольку нужно было ехать на работу сам сильно не лазил. По итогу уже сам на яме после нашел что отсутствовали некоторые болты крепления глушителя. Также на последующих самостоятельных ремонтах начал обнаруживать заломаные или отсутствующие болты. Повелся на то что занимаются французами, а по итогу просто конвейер быстрого ремонта.

A

asdpiton@tut.by

12 апреля

По механике вопросов нет, все сделали гуд. А вот по сажевому фильтру вопрос. Сказали срочно вырезать и 700 р. За работу. Поехал в другой сервис, там сказали, что ничего менять не нужно и уже 170 р. За работу. А по итогу этот фильтр можно и восстановить, не мучая авто за 400 р. Есть в Минске фирма специализирующаяся на этом. В общем странная история. Ещё раз наводит на мысль, что надо мониторить тему и узнавать в разных местах.

И

Ирина Скидан

15 февраля

Полтора года назад я купила машину Пежо 5008. Так как я девушка и в машинах ни чего не понимаю. Выбрала это сто для обслуживания. За этот период магу только сказать ребятом :" спасибо за вашу работу" . Нет ни какого хамства . Всегда объяснят .быстро и четко решают вопросы.

V

Vadzim Chapulionak

10 ноября 2022

Раньше постоянно обслуживался здесь Да, делают быстро, запчасти все есть. Последнее время не мог понять, почему подшипники в ступице вылетают так часто. Оказалось, что тупо не дотягивали ступичную гайку. Заметил это, когда обнаружил отсутствие шплинта. И после того, как очередной подшипник загудет через два месяца, приехал к ним по гарантии. Наблюдал за работой "мастера". И после того, как он кувалдой первый раз по подшипнику ударил, чтобы его выбить, зашел в стол заказов и выложил им на стол гарантийку. Мужик говорить, что это не подшипник виноват. Закричал, чтоб не снимали его. Но я говорю:" поздно, кувалда свое уже сделала". Высказал претензию, что их мастера не затягивают гайку, поэтому подшипники и летят. Мужик начал кулаком в грудь стучать, что у них работают профессионалы и такого в принципе не может быть. И в тот же момент происходит интересный случай. У мужика звонит телефон. Он снимает трубку: "Алло. Да, да, да не может быть! Хорошо, где вы? Хорошо, сейчас подъедем". Положил трубку и говорит своему коллеге: " помнишь, такой-то пежо приезжал? Так вот ему руль не прикрутили". Короче, человек ехал, и на ходу руль со шлицов снялся..... Я был в шоке....Больше туда ни ногой!

Andrew Revich

17 ноября 2022

Присутствует стойкое ощущение, что или тебя пытаются обуть, или не разбираются в своей работе. Думал, что в французах отлично разбираются и раз уж первое ТО делал у них, то и смогут наверняка сразу поставить диагноз. Даже указал им, что смотреть. Проблема была в электрике, но они не смогли даже подключиться к бортовому компьютеру и зачем-то полезли в двигатель. Пока не указал ещё раз на то, что нужно смотреть ковырялись в машине почти неделю. А как ткнул снова, так за часа 3 управились. Вот только денег содрали даже за ту бесполезную работу, что делать и не нужно было. К ним ни ногой. Буду в соседний сервис кататься, эти ещё не подводили. Даже пахучку подарили, гаденькую, но тем не менее приятно)