Мастер сервиса, который принимал мой автомобиль 18 февраля, хочу вас особенно поблагодарить за хорошую работу. Автомобиль в этот автосервис сдавал в первый раз, машина премиум-класса (хотя и 5 лет уже без гарантийного обслуживания), поэтому долго не мог выбрать сервис, которому можно довериться. Тут оказалось все неплохо. Цены, выбор, качество. Ремонт коробки на совесть.
О
Олег Фортуна
20 декабря 2023
Обратился в Lrservice, чтобы оперативно решить проблему с компрессором подвески на LR RR l322. Из-за морозов не поднималась подвеска. Поехал в сервис чтобы заменить силикагель в осушителе и осушить систему. Все работы сделали за 30 минут. Сказали что силикагель заменили и осушили систему. Оплата в сервисе только наличными, всего 4800 р. Но на следущий день подвеска не сработала. Позвонил в сервис, обьснил ситуацию, сказали будет мастер перезвоним. В сервисе был в четверг, в пятницу был разговор с мастером, в субботу так и не перезвонили. В субботу поехал в другой сервис, где объяснил ситуацию. Попросил при мне вскрыть осушитель и показать силикагель. Силикагель оказался с пылью и разного типа, что не должно быть учитывая что меняли день назад. На фотографии видно, что есть уже коричневые шарики, что говорит о том, что силикагель старый. Мне просто сказали в сервисе, что они вам там делали в Lrservice мы не знаем и не видим замены. И так в новом сервисе заменили на новый силикагель, осушили систему, и все работы заняли более 2-х часов так как влаги было много. В понедельник позвонил опять в сервис Lrservice спросил, почему не перезвонили. Сказали, не было мастера. Сообщил, что ничего сервисом Lrservice не было сделано. За что спрашиаается, я заплатил деньги Lrservice. Чтобы просто обмыть колеса у машины, и сделать видимость работы. Сервису Lrservice жирный минус! Даже не стоит ездить в этот сервис. Фото силикагеля выкладываю, для тех кто в теме поймут. Спасибо, другому сервису. Все работает.
Евгений
13 января
Расскажу про очередную неудачную попытку найти нормальный сервис в Москве. На этот раз съездил в LRService на Смирновской ул. После диагностики отказались давать номера запчастей, только словесное описание детали. После моего требования посоветовались с управляющим и вернули деньги за диагностику, лишь бы не говорить номера. У них зч стоит 40тыс, тогда как на zzap - около 15. Да, у них 5 дней, а самому 2 мес, но мне торопиться некуда, машина большую часть времени стоит.
Из интересного что обсудили:
- Ошибка check - не могут сказать причину. Там несколько ошибок, которые могут к ней привести - по свече накала, недодуву, датчику температуры ОГ. Свеча 12500, замена еще 12к.
- Масло на патрубке турбины. Сначала сказали, что это у всех, можно не париться. Но после диагностики сказали, что есть недодув, надо менять патрубок (деталь 40к, работа 8к).
- Сброс системы BMS после замены аккумулятора сказали, что делать надо (так как будет перезаряд), но сделать не могут, так как машина требует обновления ПО. Без этого не сделать сброс и из-за этого уйдет куча других ошибок. Обновление 10к. Не пойму - это развод какой-то или реально так. На мой вопрос сказали - это машина-гаджет.
- Посоветовали вообще в мороз эбершпехер не использовать, а прогревать свечи накала и заводить машину сразу.. Я такой - 😱😱
Лев Джусоев
17 марта
Уже несколько лет обсуживаю LR в LR Service. Сложились доверительные отношения . Достойное обслуживание, Профессиональный подход. Лучшие цена на запчасти. Однозначно рекомендую .
М
Максим Панкратов
14 февраля
Хороший автосервис, обращался сюда по поводу устранения течи масла из двигателя. Заменили прокладку поддона двигателя, теплообменник, уплотнения трубок маслоподачи. Персонал вежливый и дружелюбный. Работу выполнили качественно. Я остался доволен. Рекомендую!
Дмитрий Соколов
14 апреля
Мастер сервиса, который принимал мой автомобиль 18 февраля, хочу вас особенно поблагодарить за хорошую работу. Автомобиль в этот автосервис сдавал в первый раз, машина премиум-класса (хотя и 5 лет уже без гарантийного обслуживания), поэтому долго не мог выбрать сервис, которому можно довериться. Тут оказалось все неплохо. Цены, выбор, качество. Ремонт коробки на совесть.
Олег Фортуна
20 декабря 2023
Обратился в Lrservice, чтобы оперативно решить проблему с компрессором подвески на LR RR l322. Из-за морозов не поднималась подвеска. Поехал в сервис чтобы заменить силикагель в осушителе и осушить систему. Все работы сделали за 30 минут. Сказали что силикагель заменили и осушили систему. Оплата в сервисе только наличными, всего 4800 р. Но на следущий день подвеска не сработала. Позвонил в сервис, обьснил ситуацию, сказали будет мастер перезвоним. В сервисе был в четверг, в пятницу был разговор с мастером, в субботу так и не перезвонили. В субботу поехал в другой сервис, где объяснил ситуацию. Попросил при мне вскрыть осушитель и показать силикагель. Силикагель оказался с пылью и разного типа, что не должно быть учитывая что меняли день назад. На фотографии видно, что есть уже коричневые шарики, что говорит о том, что силикагель старый. Мне просто сказали в сервисе, что они вам там делали в Lrservice мы не знаем и не видим замены. И так в новом сервисе заменили на новый силикагель, осушили систему, и все работы заняли более 2-х часов так как влаги было много. В понедельник позвонил опять в сервис Lrservice спросил, почему не перезвонили. Сказали, не было мастера. Сообщил, что ничего сервисом Lrservice не было сделано. За что спрашиаается, я заплатил деньги Lrservice. Чтобы просто обмыть колеса у машины, и сделать видимость работы. Сервису Lrservice жирный минус! Даже не стоит ездить в этот сервис. Фото силикагеля выкладываю, для тех кто в теме поймут. Спасибо, другому сервису. Все работает.
Евгений
13 января
Расскажу про очередную неудачную попытку найти нормальный сервис в Москве. На этот раз съездил в LRService на Смирновской ул. После диагностики отказались давать номера запчастей, только словесное описание детали. После моего требования посоветовались с управляющим и вернули деньги за диагностику, лишь бы не говорить номера. У них зч стоит 40тыс, тогда как на zzap - около 15. Да, у них 5 дней, а самому 2 мес, но мне торопиться некуда, машина большую часть времени стоит. Из интересного что обсудили: - Ошибка check - не могут сказать причину. Там несколько ошибок, которые могут к ней привести - по свече накала, недодуву, датчику температуры ОГ. Свеча 12500, замена еще 12к. - Масло на патрубке турбины. Сначала сказали, что это у всех, можно не париться. Но после диагностики сказали, что есть недодув, надо менять патрубок (деталь 40к, работа 8к). - Сброс системы BMS после замены аккумулятора сказали, что делать надо (так как будет перезаряд), но сделать не могут, так как машина требует обновления ПО. Без этого не сделать сброс и из-за этого уйдет куча других ошибок. Обновление 10к. Не пойму - это развод какой-то или реально так. На мой вопрос сказали - это машина-гаджет. - Посоветовали вообще в мороз эбершпехер не использовать, а прогревать свечи накала и заводить машину сразу.. Я такой - 😱😱
Лев Джусоев
17 марта
Уже несколько лет обсуживаю LR в LR Service. Сложились доверительные отношения . Достойное обслуживание, Профессиональный подход. Лучшие цена на запчасти. Однозначно рекомендую .
Максим Панкратов
14 февраля
Хороший автосервис, обращался сюда по поводу устранения течи масла из двигателя. Заменили прокладку поддона двигателя, теплообменник, уплотнения трубок маслоподачи. Персонал вежливый и дружелюбный. Работу выполнили качественно. Я остался доволен. Рекомендую!