Land Rover

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Д

Дмитрий Соколов

14 апреля

Мастер сервиса, который принимал мой автомобиль 18 февраля, хочу вас особенно поблагодарить за хорошую работу. Автомобиль в этот автосервис сдавал в первый раз, машина премиум-класса (хотя и 5 лет уже без гарантийного обслуживания), поэтому долго не мог выбрать сервис, которому можно довериться. Тут оказалось все неплохо. Цены, выбор, качество. Ремонт коробки на совесть.

О

Олег Фортуна

20 декабря 2023

Обратился в Lrservice, чтобы оперативно решить проблему с компрессором подвески на LR RR l322. Из-за морозов не поднималась подвеска. Поехал в сервис чтобы заменить силикагель в осушителе и осушить систему. Все работы сделали за 30 минут. Сказали что силикагель заменили и осушили систему. Оплата в сервисе только наличными, всего 4800 р. Но на следущий день подвеска не сработала. Позвонил в сервис, обьснил ситуацию, сказали будет мастер перезвоним. В сервисе был в четверг, в пятницу был разговор с мастером, в субботу так и не перезвонили. В субботу поехал в другой сервис, где объяснил ситуацию. Попросил при мне вскрыть осушитель и показать силикагель. Силикагель оказался с пылью и разного типа, что не должно быть учитывая что меняли день назад. На фотографии видно, что есть уже коричневые шарики, что говорит о том, что силикагель старый. Мне просто сказали в сервисе, что они вам там делали в Lrservice мы не знаем и не видим замены. И так в новом сервисе заменили на новый силикагель, осушили систему, и все работы заняли более 2-х часов так как влаги было много. В понедельник позвонил опять в сервис Lrservice спросил, почему не перезвонили. Сказали, не было мастера. Сообщил, что ничего сервисом Lrservice не было сделано. За что спрашиаается, я заплатил деньги Lrservice. Чтобы просто обмыть колеса у машины, и сделать видимость работы. Сервису Lrservice жирный минус! Даже не стоит ездить в этот сервис. Фото силикагеля выкладываю, для тех кто в теме поймут. Спасибо, другому сервису. Все работает.

Евгений

13 января

Расскажу про очередную неудачную попытку найти нормальный сервис в Москве. На этот раз съездил в LRService на Смирновской ул. После диагностики отказались давать номера запчастей, только словесное описание детали. После моего требования посоветовались с управляющим и вернули деньги за диагностику, лишь бы не говорить номера. У них зч стоит 40тыс, тогда как на zzap - около 15. Да, у них 5 дней, а самому 2 мес, но мне торопиться некуда, машина большую часть времени стоит. Из интересного что обсудили: - Ошибка check - не могут сказать причину. Там несколько ошибок, которые могут к ней привести - по свече накала, недодуву, датчику температуры ОГ. Свеча 12500, замена еще 12к. - Масло на патрубке турбины. Сначала сказали, что это у всех, можно не париться. Но после диагностики сказали, что есть недодув, надо менять патрубок (деталь 40к, работа 8к). - Сброс системы BMS после замены аккумулятора сказали, что делать надо (так как будет перезаряд), но сделать не могут, так как машина требует обновления ПО. Без этого не сделать сброс и из-за этого уйдет куча других ошибок. Обновление 10к. Не пойму - это развод какой-то или реально так. На мой вопрос сказали - это машина-гаджет. - Посоветовали вообще в мороз эбершпехер не использовать, а прогревать свечи накала и заводить машину сразу.. Я такой - 😱😱

Лев Джусоев

17 марта

Уже несколько лет обсуживаю LR в LR Service. Сложились доверительные отношения . Достойное обслуживание, Профессиональный подход. Лучшие цена на запчасти. Однозначно рекомендую .

М

Максим Панкратов

14 февраля

Хороший автосервис, обращался сюда по поводу устранения течи масла из двигателя. Заменили прокладку поддона двигателя, теплообменник, уплотнения трубок маслоподачи. Персонал вежливый и дружелюбный. Работу выполнили качественно. Я остался доволен. Рекомендую!