НТВ-Плюс

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
А

Андрей Р

15 января

Пользовался услугами этой компании более десяти лет. По всем параметрам были только положительные впечатления, но последнее время что-то пошло не так... Если снижение качества предоставляемых услуг (перебои с вещанием) ещё как-то можно понять - ситуация, то действия в отношении клиентов не понятны. А именно: ранее, когда средства на счёте договора заканчивались, приостанавливалось обслуживание до пополнения счета (в минус не загоняли), теперь изменили условия договора в одностороннем порядке без информирования клиента и загоняют в долги, что является нарушением законодательства! Для расторжения договора необходимо заказным письмом с уведомлением и описанием вложения отправить на адрес компании заявление и карту, в противном случае долг будет только расти! Вобщем, на эту процедуру надо ещё потратить своё время и деньги! Да, за карту я платил деньги, но если её не вернуть - придётся заплатить ещё и штраф! Других вариантов расторжения договора с "современной" компанией нет! Только челобитную писать с "подарками"!

К

Кира

18 июня 2023

Всё хуже и хуже. Подключил в 2007 году. Тогда это было супер! Дороговато, но приемлемо. Интересные каналы. Спорт. Качество! Сейчас при плохой погоде глюки, а ну да тарелка, небо хмурое - терпим. Теперь небо ясное - глюки. Терпим. Такое ощущение, что в ручном режиме слушаем новости. Что-то секретное тут же глюки, хотя в другой комнате через интернет всё работает. Поэтому постепенно от 850 рублей в месяц ушёл на 160 рублей базы. Нечего смотреть и не из-за санкций. В другом месте лучше и отношение и качество и выбор. Уже один договор остановил. Скоро и другой. А вы завлекаете клиентов плати за год, будет дешевле. Клиенту нужно лучше и вежливее. А вы давите..

А

Анна Белова

27 августа 2023

Стала плохо работать антенна. Позвонили в службу поддержки. Сказали, что да антенна плохо работает в связи с тем, что идут помехи, кто то что то глушит видимо из за бугра. Поэтому вам перезвонит мастер и перенастроит Антенну. Позвонил мастер некий Яков Васильевич Ш. Пришёл перенастроил антенну , не предупреждая о том, что по времени Новосибирска, живем в Екатеринбурге. Сказал перечислить на счёт НТВ 1600 руб и ему 2500. Посмотрев неделю по времени Новосибирска, позвонили ему , Что нам это не подходит. Он предложил настроить обратно по Екатеринбургу , но с помехами. Вот такой развод на 4 тысячи рублей. Почему спрашивается мы простые жители России должны оплачивать НТВ за помехи , в которых не мы виноваты. Пришлось отказаться от нтв плюс и не жалеем! Жители Екатеринбурга возьмите за заметку мастера по настройке антенн Якова Васильевича Ш. Телефон оканчивается на 96-21.

В

Владимир

11 сентября 2023

Все хуже и хуже год от года работает НТВ-ПЛЮС. Являюсь подписчиком с 1997 года и понимаю, что зря плачу деньги за предлагаемый компанией контент. На днях просто заблокировали карту, на письма не реагируют, дозвонился до техподдержки с 3-го раза, слушая музыку и призыв робота не отключатся. В результате, помочь удаленно не могут, предлагают поменять карту последней 6 версии на старую 5 версии аж от 15 года, без гарантии, что заработает модуль с ней. В общем полный трындец пришел по ходу компании.

П

Павел Константинов

7 сентября 2023

Вместо того, чтобы решить проблему с зависанием трансляции дополнительных платных каналов мне предложили еще вложить денег и подключить интернет телевидение. Да еще оператор, видимо, так торопилась, что предложила в письме мне скидку с июля, когда переписка велась в сентябре. В общем давно я хотел расстаться с данной конторой, наконец решился. Кстати, на вопрос почему зависает трансляция, за которую вы берете денег сверх базового тарифа, мне просто ответили, что помехи возникают не по их вине...