Связной

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Анастасия С.

16 декабря 2021

Сколько раз покупала технику в Связном и всегда все на отлично. Совершала покупки разными способами. И в кредит, оформляли даже при доставке курьером на дом, и в рассрочку и просто по брони за наличку, и по доставке домой за наличные, и, в конце концов, за наличные непосредственно в салоне. Респект ребятам, работники всегда компетентны, ответят на любой вопрос и подскажут, как сделать лучше. В моей практике Связной - самая ответственная компания. За телефонами, портативными зарядниками, колонками и наушниками всегда только к ним. И сейчас жду доставку по предзаказу, не смотря на отрицательные отзывы, верю, что товар придёт в срок.

Михаил Корниенко

10 апреля 2022

Все просто ужасно! Обманным путем навязали 3 симкарты разных операторов под предлогом подписания гарантии изделия!!! Врут в лицо и не краснеют! Хамство с клиентами! Заставили ждать пока соберут заказ хотя оформлял через интернет должны были сделать это заранее! Куча навязаных услуг в виде страховки стекла чехлов и так далее, пять минут потраченного времени на обьяснение того что это мне даром не нужно, а уж тем более за деньги!!! Я крайне недоволен всем происходящим! Счастье от покупки улитучивается вспоминая момент покупки! А ещё теперь ездить по операторам и расторгать договор сим карт которые мне не нужны это ещё печальнее, опять потраченное время и ресурсы, кто мне все это возместит?

КА "АМПАРО"

6 июня 2022

Если бы товар который нужен был у другого продавца, я бы ни за что не купила в Связном. Полтора часа времени на выдачу предварительно заказанного товара это слишком даже для Связного. Если есть возможность взять в другом месте - берите. Эти магазины лучше обходить стороной. Про закон о защите прав потребителей тут не слышали. Навязывают дополнительные товары

Любовь Смирнова

9 сентября 2021

Сегодня в г. Копейске на автостанции, зашла в Связной, попросить об услуге. Я пенсионерка и не разбираюсь в телефоне. Купили внучке телефон, загрузили, а вацап не работает, нужно зарегистрироваться мы не смогли. С этой просьбой и я обратилась. Делали долго,, наконец молодой человек сказал, что всё хорошо будет, только телефон должен загрузиться. Отдала 300 руб., приехала домой, открываем, а телефон просит опять какое-то разрешение родителей. Поехала другая бабушка с телефоном опять к этому молодому человеку, а он опять просит 300 руб, и телефон сделал. Вопрос это так деньги делаете или некомпетентные продавцы. И почему не зделать работу сразу. Увольнять таких надо.

Алексей Банников

8 ноября 2021

Сдал в гарантийный ремонт телефон не стал видеть сим карту в слоте. Ремонт не произвели увидев какую то царапину на корпусе. Где паралель между царапиной и видимостью сим-карты? Больше в салонах связной делать покупки не буду. Это лохотрон