Не рекомендую обращаться в это место. Обратился сюда 26.02.2024 с проблемой замены каретки. В домашних условиях это сделать не получилось. У меня слизало резьбу на шатуне и гайка крепления каретки прикипела очень сильно. Приехав, я неоднократно предупреждал мастера, что у меня внутри рамы установлена батарея. 07.03.2024 я смог забрать раму (вилку и сидение не снимал) обратно. Я сразу обратил внимание, что краска на подседельной трубе как будто выцвела. Но не придал этому значения. Когда привез раму домой то обратил внимание, что от нее сильно пахнет бензином. Оказалось, что краску на подседельной трубе разъело. Точно также разъело краску на рулевом выносе. Но стоило мне вытащить подседельную трубу как от туда начало жутко вонять бензином. Стало понятно, что мастер не сильно беспокоился о сохранности краски когда отмачивал бензином гайку крепления каретки. Все рама изнутри была залита бензином. Проверил состояние батареи и оказалось, что проводка сильно пострадала из-за бензиновой ванны. Судя по всему велосипед перевернули и тупо заливали каретку бензином не обращая внимания на то, что он затекает внутрь рамы в том числе в батарейный отсек. Бензин протекал через батарею и затекал в рулевую колонку. В итоге смазку в подшипниках рулевой разъело полностью, а внутренняя часть трубы вилки покрылась сильнейшей коррозией. Хочу отметить, что я регулярно провожу ТО своему велосипеду и разбирал там все в новогодние праздники готовя вел к сезону. Никакой коррозии в январе там не было. Батарея была отличном состоянии. Она почти новая, установил ее летом прошлого года. Сейчас (на фото видно) диагностический разъем сильно разъеден, что привело к замыканию нескольких контактов и повреждению батареи. Всю проводку в батарее пришлось менять, перебирать и смазывать подшипники в рулевой, и вычищать много ржавчины. Окислились в том числе и контакты батареи. Уцелели ли клапаны не известно. Самое удивительное, что работники этого велосервиса начали обвинять меня в произошедшем. Оказывается я должен был все разобрать и вытащить батарею заранее поскольку они не занимаются электротранспортом. А потом начались откровенно детские аргументы мол я должен доказать, что это был именно бензин, что это сделали они а не я сам. Мастер убеждал меня, что это был не бензин а WD-40, но директор потом сказал, что это была раскоксовка для автомоторов Валера. Это откровенное вранье! Я знаю как они пахнут и перепутать запах вдшки или аммиака с бензином не возможно! Раму заливали именно бензином! Рядом там продают мотоциклы, вот коллеги и поделились парой литров. Выволокли раму на улицу, чтобы не воняло, залили и бросили на неделю отмачиваться. Дошло до того, что меня обвинили в том, что я не занимаюсь ТО своего велосипеда и решил на них переложить свои проблемы. Их финальным аргументом было то, что каретку то они поменяли, а все остальное уже не их проблемы. Но, 12.03.2024 директор этого велосервиса сказал, что они проведут расследование. Сейчас 24.03.2024, видимо расследование затянулось... Очевидно, что доказать в суде я ничего не смогу. В этом велосервисе не оформляются акты сдачи-приемки. Договор не заключается. По сути не остается никаких документальных свидетельств того, что вы к ним обращались. Спасибо, что хоть раму вернули обратно. И все же жалобу в Роспотребнадзор я на них обязательно напишу. Такое похабное отношение к своему имуществу я терпеть не буду. В конце концов я не должен разбирать велосипед для их удобства. Я же не разбираю электропроводку и не снимаю аккумулятор когда отдаю свою машину в автосервис. И краску мне там никто бензином не жгет. А если есть какие-то повреждения, то я всегда могу отметить это в акте сдачи-приемки. Но великим веломастерам это не интересно. Они работают "по понятиям". А если клиент не доволен, то просто "загоняют" ему всякую чушь о том какие они молодцы и ни в чем не виноваты. Нет! Так нельзя! Если добросовестный мастер в чем-то сомневается, то он должен предупредить о возможных последствиях заранее, а не перекладывать свою вину потом на владельца! Их даже не напугала угроза пожара. Литий-ионные аккумуляторы очень хорошо горят, особенно если их бензином полить. В итоге, если вы хотите за ними потом все переделывать, то приезжайте и наслаждайтесь последствиями. А я в этот быдлосервис больше ни ногой!
Дополняю свой отзыв. Сейчас 01.08.2024. Я все никак не мог понять откуда берутся щелчки когда я давлю на педали. Снял педали, вытащил каретку и понял, что мне поставили б/у каретку с убитыми подшипниками!!! Это уже мошенничество!!! Повторюсь еще раз. Если вам дорог ваш велосипед, держитесь подальше от этого места!!!
П
Поля П.
30 марта
Отличная мастерская, внутри очень приятно, первый раз вижу такую концептуальную веломастерскую)) Но главное, это, конечно же, вежливые и профессиональные ребята, которые четко и понятно объяснили, в чем заключается проблема с велосипедом, и максимально быстро ее решили! Спасибо большое!
Eugene HappyMan
24 мая
Искал мастерскую для ТО своего велосипеда.
Сижу, читаю отзывы и манеру ответов с сарказмом от сервиса и почему-то больше доверяю недовольным отзывам.
Так не общаются нормальные мастера, если человек не понимает проблемы, то можно сообщить ему вежливо, что сожалеем, но в конкретном случае ремонт был нецелесообразен, но вы настояли и мы сделали всё возможное например и т.д. но ваш стеб и отношение к людям к их пусть и стареньким и дешевым байкам очень многое и увы не самое хорошее говорит о вашей организации и мастерах...
Лучше вежливо отказать в обслуживании, сказать, что не возьмемся, чем потом оскорблять людей из-за желания заработать лишние несколько тысяч и обгадиться в штанишки на ответах на отзывы....
И уже не важно, какая у вас атмосфера и музыка играет... Людям важен в первую очередь качественный ремонт (сервис), а потом уже антураж...
Увы, но точно минус один велосервис для меня.
пЫсЫ: Ответ для компании - это не фантазии, в этом ваша проблема, вы отвечаете людям так в отзывах, что не возникает желания воспользоваться вашим сервисом, хамство, надменность и стеб в открытую прорывается в ваших ответах людям.
Я нашел ваш сервис в списке рекомендаций в ТОП-5 лучших велосервисов Москвы, и если вы заметили, то я ничего не написал про ваш сервис и качество предоставляемых услуг, я написал про ваше отношение к людям, которые к вам приезжают.
Когда вы перестанете отвечать так людям, возможно я воспользуюсь вашим сервисом, изменю оценку на 5 звезд и может быть даже буду рекомендовать знакомым, но пока увы ваши ответы вызывают отторжение и нежелание заезжать к вам в сервис.
Никита Вишневский
21 мая
Спасибо мастерской, выручили: посреди выходного дня порвалась покрышка. В наличии не было парных, но дали время съездить в магазин моего бренда и привезти. Поменяли при мне за 15 минут. Всех благ!
Л
Любовь С.
20 мая
Отличный сервис ! Мастер своего дела. Консультирует и советует по эксплуатации. Обслуживает многие виды двухколесного транспорта.
Александр Ярославцев
1 августа
Не рекомендую обращаться в это место. Обратился сюда 26.02.2024 с проблемой замены каретки. В домашних условиях это сделать не получилось. У меня слизало резьбу на шатуне и гайка крепления каретки прикипела очень сильно. Приехав, я неоднократно предупреждал мастера, что у меня внутри рамы установлена батарея. 07.03.2024 я смог забрать раму (вилку и сидение не снимал) обратно. Я сразу обратил внимание, что краска на подседельной трубе как будто выцвела. Но не придал этому значения. Когда привез раму домой то обратил внимание, что от нее сильно пахнет бензином. Оказалось, что краску на подседельной трубе разъело. Точно также разъело краску на рулевом выносе. Но стоило мне вытащить подседельную трубу как от туда начало жутко вонять бензином. Стало понятно, что мастер не сильно беспокоился о сохранности краски когда отмачивал бензином гайку крепления каретки. Все рама изнутри была залита бензином. Проверил состояние батареи и оказалось, что проводка сильно пострадала из-за бензиновой ванны. Судя по всему велосипед перевернули и тупо заливали каретку бензином не обращая внимания на то, что он затекает внутрь рамы в том числе в батарейный отсек. Бензин протекал через батарею и затекал в рулевую колонку. В итоге смазку в подшипниках рулевой разъело полностью, а внутренняя часть трубы вилки покрылась сильнейшей коррозией. Хочу отметить, что я регулярно провожу ТО своему велосипеду и разбирал там все в новогодние праздники готовя вел к сезону. Никакой коррозии в январе там не было. Батарея была отличном состоянии. Она почти новая, установил ее летом прошлого года. Сейчас (на фото видно) диагностический разъем сильно разъеден, что привело к замыканию нескольких контактов и повреждению батареи. Всю проводку в батарее пришлось менять, перебирать и смазывать подшипники в рулевой, и вычищать много ржавчины. Окислились в том числе и контакты батареи. Уцелели ли клапаны не известно. Самое удивительное, что работники этого велосервиса начали обвинять меня в произошедшем. Оказывается я должен был все разобрать и вытащить батарею заранее поскольку они не занимаются электротранспортом. А потом начались откровенно детские аргументы мол я должен доказать, что это был именно бензин, что это сделали они а не я сам. Мастер убеждал меня, что это был не бензин а WD-40, но директор потом сказал, что это была раскоксовка для автомоторов Валера. Это откровенное вранье! Я знаю как они пахнут и перепутать запах вдшки или аммиака с бензином не возможно! Раму заливали именно бензином! Рядом там продают мотоциклы, вот коллеги и поделились парой литров. Выволокли раму на улицу, чтобы не воняло, залили и бросили на неделю отмачиваться. Дошло до того, что меня обвинили в том, что я не занимаюсь ТО своего велосипеда и решил на них переложить свои проблемы. Их финальным аргументом было то, что каретку то они поменяли, а все остальное уже не их проблемы. Но, 12.03.2024 директор этого велосервиса сказал, что они проведут расследование. Сейчас 24.03.2024, видимо расследование затянулось... Очевидно, что доказать в суде я ничего не смогу. В этом велосервисе не оформляются акты сдачи-приемки. Договор не заключается. По сути не остается никаких документальных свидетельств того, что вы к ним обращались. Спасибо, что хоть раму вернули обратно. И все же жалобу в Роспотребнадзор я на них обязательно напишу. Такое похабное отношение к своему имуществу я терпеть не буду. В конце концов я не должен разбирать велосипед для их удобства. Я же не разбираю электропроводку и не снимаю аккумулятор когда отдаю свою машину в автосервис. И краску мне там никто бензином не жгет. А если есть какие-то повреждения, то я всегда могу отметить это в акте сдачи-приемки. Но великим веломастерам это не интересно. Они работают "по понятиям". А если клиент не доволен, то просто "загоняют" ему всякую чушь о том какие они молодцы и ни в чем не виноваты. Нет! Так нельзя! Если добросовестный мастер в чем-то сомневается, то он должен предупредить о возможных последствиях заранее, а не перекладывать свою вину потом на владельца! Их даже не напугала угроза пожара. Литий-ионные аккумуляторы очень хорошо горят, особенно если их бензином полить. В итоге, если вы хотите за ними потом все переделывать, то приезжайте и наслаждайтесь последствиями. А я в этот быдлосервис больше ни ногой! Дополняю свой отзыв. Сейчас 01.08.2024. Я все никак не мог понять откуда берутся щелчки когда я давлю на педали. Снял педали, вытащил каретку и понял, что мне поставили б/у каретку с убитыми подшипниками!!! Это уже мошенничество!!! Повторюсь еще раз. Если вам дорог ваш велосипед, держитесь подальше от этого места!!!
Поля П.
30 марта
Отличная мастерская, внутри очень приятно, первый раз вижу такую концептуальную веломастерскую)) Но главное, это, конечно же, вежливые и профессиональные ребята, которые четко и понятно объяснили, в чем заключается проблема с велосипедом, и максимально быстро ее решили! Спасибо большое!
Eugene HappyMan
24 мая
Искал мастерскую для ТО своего велосипеда. Сижу, читаю отзывы и манеру ответов с сарказмом от сервиса и почему-то больше доверяю недовольным отзывам. Так не общаются нормальные мастера, если человек не понимает проблемы, то можно сообщить ему вежливо, что сожалеем, но в конкретном случае ремонт был нецелесообразен, но вы настояли и мы сделали всё возможное например и т.д. но ваш стеб и отношение к людям к их пусть и стареньким и дешевым байкам очень многое и увы не самое хорошее говорит о вашей организации и мастерах... Лучше вежливо отказать в обслуживании, сказать, что не возьмемся, чем потом оскорблять людей из-за желания заработать лишние несколько тысяч и обгадиться в штанишки на ответах на отзывы.... И уже не важно, какая у вас атмосфера и музыка играет... Людям важен в первую очередь качественный ремонт (сервис), а потом уже антураж... Увы, но точно минус один велосервис для меня. пЫсЫ: Ответ для компании - это не фантазии, в этом ваша проблема, вы отвечаете людям так в отзывах, что не возникает желания воспользоваться вашим сервисом, хамство, надменность и стеб в открытую прорывается в ваших ответах людям. Я нашел ваш сервис в списке рекомендаций в ТОП-5 лучших велосервисов Москвы, и если вы заметили, то я ничего не написал про ваш сервис и качество предоставляемых услуг, я написал про ваше отношение к людям, которые к вам приезжают. Когда вы перестанете отвечать так людям, возможно я воспользуюсь вашим сервисом, изменю оценку на 5 звезд и может быть даже буду рекомендовать знакомым, но пока увы ваши ответы вызывают отторжение и нежелание заезжать к вам в сервис.
Никита Вишневский
21 мая
Спасибо мастерской, выручили: посреди выходного дня порвалась покрышка. В наличии не было парных, но дали время съездить в магазин моего бренда и привезти. Поменяли при мне за 15 минут. Всех благ!
Любовь С.
20 мая
Отличный сервис ! Мастер своего дела. Консультирует и советует по эксплуатации. Обслуживает многие виды двухколесного транспорта.