Клиентская служба Социального фонда РФ

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
И

Ирина Корсакова

28 апреля

Обращалась в апреле 2024 г. за консультацией в СФР Северное Тушино на ул.Вилиса Лациса 1/1, была на приеме у специалиста Лазуткиной Мальвины Михайловны. Хотела бы выразить большую благодарность за отличную работу и грамотную консультацию. Вопрос решили быстро и очень профессионально. Было очень приятно иметь дело с таким знающим сотрудником и замечательным человеком.

Р

Радик Хабибуллин

23 августа

Спасибо сотрудникам, работа на высоте. Добродушные отзывчивые, во всём помогают. Стало приятно посещать госструктуры для получения услуг. Не думал ёще лет 5-10 тому назад что в этой системе могут быть такие перемены. Так же особо благодарны Собянину за его отношение к гражданам.

Г

Гущина Светлана

18 апреля

Я редко пишу отзывы. После посещения филиала на Вилиса Лациса я поняла, что все посетители должны знать, что там работает замечательный специалист Яценко Елена Анатольевна. Мне нужно было оформить , для моей мамы, получение пенсии на банковскую карту. Были сложности с оформлением именно в очном формате обращения в СФР, так как сейчас практически все оформляется в эл. виде, но!!! Елена Анатольевна не подошла формально к решению проблемы, а помогла мне оформить Обращение через Госуслуги (я бы сама точно не справилась, мне пришлось бы ехать в МФЦ!). Спасибо огромное за помощь и очень внимательное отношение к клиентам. Я по-хорошему потрясена.

Farida66

19 мая

Просто ужасное отношение!!! Не смогли помочь добавить документы чтоб оформить пенсию. Заставили идти в отделение в Южное Тушино. И чудо там очень вежливые сотрудники которые помогли все сделать. Нужно было решить ещё вопросы но получила хамский ответ от сотрудничества из 4 кабинета, которая сидит справо . У них один ответ в коридоре компьютер садитесь и делайте. Зачем нам нужен вообще данная организация если не может помочь??? В итоге все сама сделала из дома..так в коридоре сидит много народу и ты сидишь так что люди все видят на экране монитора персональные данные..это вообще нормально??? Зачем Нужна организация которая только может хомить и орать!!! Может персонал набрать другой???

А

Анна К.

9 мая

Была в отделении 8.05.2024 и хотела бы выразить огромную благодарность всем сотрудникам отделения! Мне необходимо было оформить пенсию для дочери по потере кормильца и сразу же при входе меня сориентировали по моей записи и проводили к нужному сотруднику. К сожалению, не запомнила имён и фамилий этих прекрасных женщин, но мне помогали все! Помогли заполнить заявление на Госуслугах, утояняя все детали. Большое спасибо за прекрасное и доброе отношение к посетителям❤️