При приемки машины для осмотра по Каско, ждал около часа пока ее сполоснут. Присутствавать при дефектовке запретили. , нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто, вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике
Николай Мирошниченко
5 апреля
Отдавал шкоду на ремонт по каско, окрас двери, крыла, замена фары. Работают быстро и чётко, только оригинальными запчастями, машину перед выдачей моют, очень вежливый персонал, зона ожидания. Качество работы отличное, окрас строго в цвет, остался очень доволен, спасибо ребятам.
В
Василиса Прекрасная
28 мая 2023
Красили тут капот по каско. Мастер-приёмщик Щербаков Иван Евгеньевич замечательный профессионал! Всё чётко, по делу, исключительно вежливо с доступными объяснениями, обладает максимумом терпения и самообладания, так необходимыми для работы с клиентами. Очень, очень большие молодцы ребята - сотрудники сервис-центра. Чувствуется командная работа слаженного коллектива, дисциплинированность и ответственность, доброжелательная и демократичная обстановка в помещении сервис-центра. Требую немедленно премировать всех сотрудников кузовного ремонта.😁
Илья Грицай
18 января
Все быстро, организованно👍коллектив хороший, рекомендую этот автосалон, Аскер Юсуфович отдельное спасибо, буду рекомендовать друзьям и близким, покупкой автомобиля остался доволен 👍
И
Игонин Н.
3 марта 2023
Взял направление от страховой на ремонт машины в Сервис-Люкс. Очень доволен обслуживанием. Внимательное отношение, профессиональное и оперативное решение всех проблем сделали приятным ремонт автомобиля. Большое спасибо за качественный и быстрый ремонт. Хочу выразить благодарность всём сотрудникам, которые принимали участие в ремонте моего автомобиля.
Кочетов И.
7 дней назад
При приемки машины для осмотра по Каско, ждал около часа пока ее сполоснут. Присутствавать при дефектовке запретили. , нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто, вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике
Николай Мирошниченко
5 апреля
Отдавал шкоду на ремонт по каско, окрас двери, крыла, замена фары. Работают быстро и чётко, только оригинальными запчастями, машину перед выдачей моют, очень вежливый персонал, зона ожидания. Качество работы отличное, окрас строго в цвет, остался очень доволен, спасибо ребятам.
Василиса Прекрасная
28 мая 2023
Красили тут капот по каско. Мастер-приёмщик Щербаков Иван Евгеньевич замечательный профессионал! Всё чётко, по делу, исключительно вежливо с доступными объяснениями, обладает максимумом терпения и самообладания, так необходимыми для работы с клиентами. Очень, очень большие молодцы ребята - сотрудники сервис-центра. Чувствуется командная работа слаженного коллектива, дисциплинированность и ответственность, доброжелательная и демократичная обстановка в помещении сервис-центра. Требую немедленно премировать всех сотрудников кузовного ремонта.😁
Илья Грицай
18 января
Все быстро, организованно👍коллектив хороший, рекомендую этот автосалон, Аскер Юсуфович отдельное спасибо, буду рекомендовать друзьям и близким, покупкой автомобиля остался доволен 👍
Игонин Н.
3 марта 2023
Взял направление от страховой на ремонт машины в Сервис-Люкс. Очень доволен обслуживанием. Внимательное отношение, профессиональное и оперативное решение всех проблем сделали приятным ремонт автомобиля. Большое спасибо за качественный и быстрый ремонт. Хочу выразить благодарность всём сотрудникам, которые принимали участие в ремонте моего автомобиля.