Социальный фонд России

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
К

киса к.

29 мая

Была крайне удивлена доброжелательному коллективу,от администратора до ведущего специалиста Трошиной Е.А.,очень приятный коллектив,Молодцы спокойные ,все объясняют и разъясняют,спасибо за хорошую работу

М

Михаил Владимирович Чернов

2 июня

Как будто попал в прошлый век. Вроде есть и живая очередь и электронная запись, но всём надо поклониться администратору,(стол в конце корридора, где иногда сидит бабушка и распределяет кому куда в какой кабинет) для которой электронная запись это набор звуков. Да и остальные сотрудники лет десять назад стали по совместительству и клиентами этого, не ещё ПФ. С орг.техникой на ВЫ. Кнопочный или дисковый телефон наше всё. Молодые девушки-сотрудницы выходят из кабинетов, ходят по коридору, заходят в другие кабинеты, но куда они пропадают, не знаю. За столами сидят от70лет. Может мне не везёт, но перевод пенсии из другого региона длится пол года. Там уже не платят(дело ушло), нет основания платить, здесь его не видят.

The onE

17 июня

Сегодня утром прибыл сюда для изменение данных в СНИЛСе. Администрация сказали (не очень вежливо) что программа (какая-та) не работает и они не знают когда будет работать! Можно было быт более вежлив и предложить например взять номер учреждение и позвонить в течении дня чтобы утончить информацию работает ли программа! От куда мы бы узнали программа заработала либо нет! И еще администратор сказала что программа везде ( в Москве либо по всей стране она имела ввиду) не работает. А мы поехали в соседный район и там нам без вопросов сделали!

А

андрей андреев

10 июня

Был сегодня в этом заведении. Впечатление неприятное. Заходишь в пустой длинный коридор с кабинетами, в конце которого сидят люди, чего-то ждут. Там же за стеклом стол с табличкой Администратор. Самого администратора нет. Спросил у людей какая здесь очередь - живая или по записи? Оказалось живая. А кто к кому и по какому вопросу? Молчат. Занял очередь, посидел 5 мин., никакого движения. Все седят чего-то ждут. Встал, зашел в ближайший кабинет, спросил - ответили, 1 мин. потребовалась! Ушел оформлять заявление через личный кабинет. Господа из фонда соцзащиты, продумайте организацию приема граждан! Неужели нельзя организовать электронную очередь?

A

Anastasiya Shutova

17 июня

Хамство и беспорядок! Пришла по записи просто получить номер СНИЛСа. Который месяц уже не могу уточнить, чтобы записать ребенка в школу. То программа не работает, то очередь огромная. Запись за 1-2 недели вперед. Наконец, доехала. Стояла у кабинета, ждала своей очереди. Из соседней двери женщина сотрудник спросила чего ожидаем. Потом сообщила, что программа снилс не работает. На мой вопрос «когда починят?» долго возмущалась, что это не в их власти. Потом ей не понравилось, что со мной ребенок, попросила выйти. Хотя мы стояли там около 3 минут. Ситуация сюр. Сотрудникам даже самим не интересно по какой причине сбой. Народищу как всегда полно. Бедные бабули стоят, видимо, часами. Это хорошо, что я не развернулась и не ушла, потому что сотрудница из соседнего кабинета за 1 минуту распечатала нужный мне документ.