Не буду писать много и подробно. Солидарен с комментариями ребят, которые писали ранее. Ситуация следующая. Другу понравилась машина, думал думал, поехали после работы посмотреть. Приехали, открыли, показали, за руль сесть нельзя. Хотя в других салонах спокойно можешь сесть прокатиться. Далее тяжёлые 6 или 7 часов пребывания там из-за оформления кредита, но это пол беды, представитель банка сидела в белой башне, мотали туда. По итогу к 23:00 мы получаем заветный автомобиль ( приехали мы к 17:00).
Теперь о реалиях. В сезон зимы, машина на лете, благо до 00:00 успели в ближайшую шиномонтажку. Другу пока оформляли документы, с его телефона дама поставила на Авито пятерочку и краткий хороший отзыв). Ну и теперь самое сладкое, мы только отъехали как загорелся чек и перезвонив менеджеру, нас дали ответ как и другим клиентам. " Залейте хороший бензин". По итогу ищем в чем неполадки с авто до сих пор! Ну и к тому же помпа сочится и находим ещё скрытые неисправности. Люди берегите силы, время и нервы. С таким успехом можно не с дикой наценкой брать авто, а покупать с частных рук.
Д
Дмитрий Юрьевич
8 дней назад
Не так давно покупали автомобиль в данном салоне. По работе менеджера вопросов нет, знает свою работу. Я понимаю прекрасно, что приобрели мы бу автомобиль, но как работает у них приемщик это вопрос. Коробка начала выть,после того как мы проехали несколько километров. Тест драйв они делали только по своей площадке, соответственно,заподозрить это у нас не было возможности, так как вой пошел с 3 передачи и со скорости от 60 км в час. При замене масла, оказалось огромное количество стружки и кусков металла. При замене сцепления обнаружился скрытый дифект- трещина в коробке . по факту коробку только под замену, а это недешевое удовольствие. Менеджер в итоге дает ответ, что это не является причиной возврата автомобиля. Автомобиль они продавали на летней резине, дали в подарок зимнюю резину, но такую что на ней опасно ехать, почему они сами не переобувают, видя что зима. Благо рядом оказался шиномонтаж и мы хоть как- то добрались до дома.
Джульетта К.
5 сентября 2023
Менеджер Сергей всё грамотно рассказал про автомобиль - про его плюсы и минусы. Оформили быстро и без проблем. Спасибо!
UPD спустя неделю:
Приобрели автомобиль в данном салоне 15.08. Даже не успели уехать со стоянки, как загорелся чек))
Обратились к менеджеру за комментариями - к машине подошел техник и ошибка исчезла (по волшебству). Проявилась через 5 минут вновь. Порекомендовали заправить хорошим бензином - сделали. И заправляем теперь её каждый день по 20л минимум, так как к вечеру стрелка почти на нуле. Такого расхода топлива мы ещё не встречали))
Написали претензию 17.08 - ожидаем ответ. После отзыв дополню. Пока звёздочки снимаю :(
UPD:
04.09 по приглашению посетили салон, где нам вновь скинули ошибку, сказав, что нужно всего лишь заправить хорошим 95м бензином (что мы делали при каждой заправке) и, если ошибка появится вновь, обратиться, поставят в сервис на ремонт. 04.09 ошибка (естественно) снова загорелась. 05.09 обратились в салон, где нам сказали, что «на ваш автомобиль гарантия не распространяется и мы отказываем вам в дальнейшем рассмотрении вопроса о ремонте».
Как итог мы имеем машину с вечно горящим чеком. Потерянное время в ожидании ответа от салона. Потраченные деньги на ежедневную заправку. Отрицательное решение в содействии как минимум диагностики причины ошибки.
Мы обращались уже в несколько профессиональных сервисов, где все назвали две идентичных возможных причины чека. В данном же салоне/сервисе «специалист» нашел причину в «плохом» бензине и свечах. Ни той, ни другой проблемы в нашем случае нет, о чем молодой человек был уведомлен. Сказал «ну тогда даже не знаю, приезжайте, если загорит»
Крайне не рекомендую обращаться в салон «Карлссон» за приобретением авто. Вероятнее всего, вы будете обмануты и грамотных консультаций позже не дождётесь.
И
Иван К.
30 июня
Приехал менеджер Дмитрий Быстров все грамотно и чётко расписал. Брокер профессионально объяснила все по кредиту.
H
hello88bender
26 ноября 2023
Руководство салона и его политика!
Тем кто собирается приобрести здесь новый авто либо авто с пробегом, настоятельно не рекомендую!
Ситуация следующая, был опубликован авто с пробегом за цену 620 000 руб. Тут же созваниваюсь с менеджером Константином, отвечает что да, такой автомобиль за такую цену есть.
Уточняю что нужно для его резерва или бронирования, перенаправляют на другого менеджера-Антона .
Договариваемся о просмотре на утро, этим же вечером выезжаю из Челябинска в Екатеринбург, для покупки конкретного автомобиля.
Приехав в Екатеринбург, вижу что цена данного авто уже 695 000 руб.
Перед визитом в автосалон ещё раз созваниваюсь с менеджером, на что получаю ответ, что это какая то ошибка. Приезжаю смотреть, авто и решить данный конфликт, на что получаю ответ от РОП Ивана , что максимум могут сделать скидку в 3000, клиентская служба ссылается на то, чтобы решали все вопросы непосредственно с менеджерами, потому что якобы в выходные они не работают.
Все ссылаются друг на друга и разводят руками . Затем клиентская служба перестает брать трубки .
Итог: бессонная ночь, потерянные нервы , деньги и время.
К менеджерам претензий нет, свою работу делают
Илья
26 ноября
Не буду писать много и подробно. Солидарен с комментариями ребят, которые писали ранее. Ситуация следующая. Другу понравилась машина, думал думал, поехали после работы посмотреть. Приехали, открыли, показали, за руль сесть нельзя. Хотя в других салонах спокойно можешь сесть прокатиться. Далее тяжёлые 6 или 7 часов пребывания там из-за оформления кредита, но это пол беды, представитель банка сидела в белой башне, мотали туда. По итогу к 23:00 мы получаем заветный автомобиль ( приехали мы к 17:00). Теперь о реалиях. В сезон зимы, машина на лете, благо до 00:00 успели в ближайшую шиномонтажку. Другу пока оформляли документы, с его телефона дама поставила на Авито пятерочку и краткий хороший отзыв). Ну и теперь самое сладкое, мы только отъехали как загорелся чек и перезвонив менеджеру, нас дали ответ как и другим клиентам. " Залейте хороший бензин". По итогу ищем в чем неполадки с авто до сих пор! Ну и к тому же помпа сочится и находим ещё скрытые неисправности. Люди берегите силы, время и нервы. С таким успехом можно не с дикой наценкой брать авто, а покупать с частных рук.
Дмитрий Юрьевич
8 дней назад
Не так давно покупали автомобиль в данном салоне. По работе менеджера вопросов нет, знает свою работу. Я понимаю прекрасно, что приобрели мы бу автомобиль, но как работает у них приемщик это вопрос. Коробка начала выть,после того как мы проехали несколько километров. Тест драйв они делали только по своей площадке, соответственно,заподозрить это у нас не было возможности, так как вой пошел с 3 передачи и со скорости от 60 км в час. При замене масла, оказалось огромное количество стружки и кусков металла. При замене сцепления обнаружился скрытый дифект- трещина в коробке . по факту коробку только под замену, а это недешевое удовольствие. Менеджер в итоге дает ответ, что это не является причиной возврата автомобиля. Автомобиль они продавали на летней резине, дали в подарок зимнюю резину, но такую что на ней опасно ехать, почему они сами не переобувают, видя что зима. Благо рядом оказался шиномонтаж и мы хоть как- то добрались до дома.
Джульетта К.
5 сентября 2023
Менеджер Сергей всё грамотно рассказал про автомобиль - про его плюсы и минусы. Оформили быстро и без проблем. Спасибо! UPD спустя неделю: Приобрели автомобиль в данном салоне 15.08. Даже не успели уехать со стоянки, как загорелся чек)) Обратились к менеджеру за комментариями - к машине подошел техник и ошибка исчезла (по волшебству). Проявилась через 5 минут вновь. Порекомендовали заправить хорошим бензином - сделали. И заправляем теперь её каждый день по 20л минимум, так как к вечеру стрелка почти на нуле. Такого расхода топлива мы ещё не встречали)) Написали претензию 17.08 - ожидаем ответ. После отзыв дополню. Пока звёздочки снимаю :( UPD: 04.09 по приглашению посетили салон, где нам вновь скинули ошибку, сказав, что нужно всего лишь заправить хорошим 95м бензином (что мы делали при каждой заправке) и, если ошибка появится вновь, обратиться, поставят в сервис на ремонт. 04.09 ошибка (естественно) снова загорелась. 05.09 обратились в салон, где нам сказали, что «на ваш автомобиль гарантия не распространяется и мы отказываем вам в дальнейшем рассмотрении вопроса о ремонте». Как итог мы имеем машину с вечно горящим чеком. Потерянное время в ожидании ответа от салона. Потраченные деньги на ежедневную заправку. Отрицательное решение в содействии как минимум диагностики причины ошибки. Мы обращались уже в несколько профессиональных сервисов, где все назвали две идентичных возможных причины чека. В данном же салоне/сервисе «специалист» нашел причину в «плохом» бензине и свечах. Ни той, ни другой проблемы в нашем случае нет, о чем молодой человек был уведомлен. Сказал «ну тогда даже не знаю, приезжайте, если загорит» Крайне не рекомендую обращаться в салон «Карлссон» за приобретением авто. Вероятнее всего, вы будете обмануты и грамотных консультаций позже не дождётесь.
Иван К.
30 июня
Приехал менеджер Дмитрий Быстров все грамотно и чётко расписал. Брокер профессионально объяснила все по кредиту.
hello88bender
26 ноября 2023
Руководство салона и его политика! Тем кто собирается приобрести здесь новый авто либо авто с пробегом, настоятельно не рекомендую! Ситуация следующая, был опубликован авто с пробегом за цену 620 000 руб. Тут же созваниваюсь с менеджером Константином, отвечает что да, такой автомобиль за такую цену есть. Уточняю что нужно для его резерва или бронирования, перенаправляют на другого менеджера-Антона . Договариваемся о просмотре на утро, этим же вечером выезжаю из Челябинска в Екатеринбург, для покупки конкретного автомобиля. Приехав в Екатеринбург, вижу что цена данного авто уже 695 000 руб. Перед визитом в автосалон ещё раз созваниваюсь с менеджером, на что получаю ответ, что это какая то ошибка. Приезжаю смотреть, авто и решить данный конфликт, на что получаю ответ от РОП Ивана , что максимум могут сделать скидку в 3000, клиентская служба ссылается на то, чтобы решали все вопросы непосредственно с менеджерами, потому что якобы в выходные они не работают. Все ссылаются друг на друга и разводят руками . Затем клиентская служба перестает брать трубки . Итог: бессонная ночь, потерянные нервы , деньги и время. К менеджерам претензий нет, свою работу делают