Помещение конечно маленькое, но отношение персонала очень порадовало , доброжелательные , была у специалиста , Алексеевой Валентины Витальевны, чётко, быстро , все по делу , большое спасибо!
Андрей
1 апреля
В отделении пенсионного фонда организовано, практически, беспороговое пространство: заниженный бордюр на тротуаре, пологий пандус с небольшим взгорочьком в верхней части, порог на входе менее 5 см. Созданы «цифровые зоны» - терминалы для получения талонов по электронной очереди. Лучше записываться заранее, по интернету. Внимательный, корректный персонал. Я был на приёме у Романовой Натальи Владимировны. Внимательно выслушала, тщательно объяснила, ответила на все вопросы. Спасибо. Но не всё в их силах исправить, придётся ещё и на сайт пенсионного фонда отправлять запросы.
Приём ведут сразу два специалиста и когда у каждого из них идёт беседа с посетителем, не просто сосредоточится на получаемой лично тобою информации. Подобное происходит из-за малых кабинетных площадей. Это, раздражает посетителей, да и, специалистам, полагаю, мешает работать.
Жанна К.
26 февраля
Быстро, чётко, оперативно дали необходимую нам информацию о использовании маткапитала. Очередь была большая, но сотрудник у входа всё организовал как надо. Минус, что такого в ТиНАО нет 😅
Татьяна Семака
22 ноября 2024
Пришла сегодня первый раз, и сразу попала в заботливые, уютные руки Петровой Татьяны Васильевны. Скажу честно, даже не хотелось уходить. Так хорошо и тепло рядом с ней) Как будто в гости пришла. Всё рассказала, показала, предложила разные варианты решения моего вопроса. В общем, я в восторге) Спасибо вам, Татьяна Васильевна!
Виктория П.
24 января
Отделение не соответствует статусу города Москвы, лучше, чем оба отделения в г. Подольске, но все равно «совок». В туалете нет туалетной бумаги.
Сотрудник Фишман Лариса Валериевна груба, невежлива и безразлична.
Ставлю две звезды за более менее приятного администратора, которая хоть и отправила сначала не в тот кабинет, не уточнив информацию, но потом дала нужный талон.
Дарья Д.
17 февраля
Помещение конечно маленькое, но отношение персонала очень порадовало , доброжелательные , была у специалиста , Алексеевой Валентины Витальевны, чётко, быстро , все по делу , большое спасибо!
Андрей
1 апреля
В отделении пенсионного фонда организовано, практически, беспороговое пространство: заниженный бордюр на тротуаре, пологий пандус с небольшим взгорочьком в верхней части, порог на входе менее 5 см. Созданы «цифровые зоны» - терминалы для получения талонов по электронной очереди. Лучше записываться заранее, по интернету. Внимательный, корректный персонал. Я был на приёме у Романовой Натальи Владимировны. Внимательно выслушала, тщательно объяснила, ответила на все вопросы. Спасибо. Но не всё в их силах исправить, придётся ещё и на сайт пенсионного фонда отправлять запросы. Приём ведут сразу два специалиста и когда у каждого из них идёт беседа с посетителем, не просто сосредоточится на получаемой лично тобою информации. Подобное происходит из-за малых кабинетных площадей. Это, раздражает посетителей, да и, специалистам, полагаю, мешает работать.
Жанна К.
26 февраля
Быстро, чётко, оперативно дали необходимую нам информацию о использовании маткапитала. Очередь была большая, но сотрудник у входа всё организовал как надо. Минус, что такого в ТиНАО нет 😅
Татьяна Семака
22 ноября 2024
Пришла сегодня первый раз, и сразу попала в заботливые, уютные руки Петровой Татьяны Васильевны. Скажу честно, даже не хотелось уходить. Так хорошо и тепло рядом с ней) Как будто в гости пришла. Всё рассказала, показала, предложила разные варианты решения моего вопроса. В общем, я в восторге) Спасибо вам, Татьяна Васильевна!
Виктория П.
24 января
Отделение не соответствует статусу города Москвы, лучше, чем оба отделения в г. Подольске, но все равно «совок». В туалете нет туалетной бумаги. Сотрудник Фишман Лариса Валериевна груба, невежлива и безразлична. Ставлю две звезды за более менее приятного администратора, которая хоть и отправила сначала не в тот кабинет, не уточнив информацию, но потом дала нужный талон.