В КДТ приехала из Нижнего Новгорода. Узнала о ребятах на ютюб. Послушала Александра и решила,что доверю своего джимака только ему.
Были проведена минимальная доработка автомобиля Сузуки Джимни 2021г.
*замена амортизаторов на профендер.
*вывод сапунов под капот
* защита бака и рулевых тяг
* установлена лебедка варн аксон
*заменены тормозные шланги на удлиненные, армированные.
*еще некоторые вещи: установка(замена) траверсы под карданом, проставка передних и задних пружин.
Вроде все, но может что-то забыла.
Лебедку в деле еще не проверяла.
По поводу подвески, Джимоводы знают, что джимак за счет короткой базы, малого веса и особенностей подвески норовит покозлить и вытрести из водителя душу и зубы 😁
А у меня еще были похо отбалансированны колеса.🤦 На скорости за сотку начиналась вибрация от колес по рулю. Было ощущение, что едешь не на машине, а на отбойном молотке. 😁 Александр предложил мне съездить к хорошему шиномажнику, кторый все исправил и нормально отбалансировал мне колеса, так что теперь вышеописанная проблема была устранена.
Так вот, по поводу амортов профендер, в них есть возможность регулировки жесткости путем вращения колесика регулировки от 1 до 4, где 1 - самый мягкий режим, а 4 - самый жесткий.
По дороге домой я ехала по трассе на жесткости амортов 1. Иии! Ооо! Чудо! Подвеска без проблем проглатывала даже крупные ямки и неровности. Движение на автомибиле стало комфортным и мягким. Но автомобиль стал более валким, что совершенно логично, более того, так должно быть. В поворотах было страшновато 😁
Затем я потестила аморты на жесткости 4 так же при движении по трассе. И снова я была приятно удивлена. Джимак стал более покладистым и послушным в управлении. Автомобиль уверенно входит в довольно крутые повороты на скорости, курсовая устойчивость стала гораздо лучше. При всем при этом сохранилась поглащаюшая способность амортов, т.е. опять же нет тряски и козления.
Что касается бездора, еще пока не тестила, но думаю все будет хорошо.
По итогу, я довольная как слон, ведь моя машина стала еще лучше.
По остальным работам ребят нареканий нет, все выполнено аккуратно, на совесть. КДТ однозначно рекомендую. Они знают что делают и делают это хорошо. Если решу еще что-то делать с Джимаком, то однозначно только в КДТ.
С
Станислав Ч
22 марта
Огромное спасибо команде КДТ. Кунг отличный! Результат превзошёл все мои ожидания! Оригинальные конструктивные решения для охоты и рыбалки! Отдельная благодарность Александру, за творческий подход и за палатку и маркизу! С Вами очень приятно работать! Дальнейших успехов!
И
Игорь Ж
12 июля 2023
Заказал кунг и допы на Фольксваген Амарок, изготовили и установили в срок, рад безмерно. Качество 5+++, воплотили все мои ожидания. Спасибо команде KDT.
И
Игорь Москаленко
26 августа 2022
Из всех существующих гунгов для Л200 5 пок. Рест. 2021 г.в. Считаю этот самым лучшим не только по дизайну, но и функционалу для себя. К кунгу необходим был экспед.багажник для палатки ОРТ и д.р. "шмурдяка", также + является то, что можно перевезти длинные грузы и еще есть + это его вес, с которым подвеска становится намного мягче. Также задняя дверца кунга служит и замком для откидной двери кузова. Доволен👍👍👍Новые кнопки для открытия кунга тоже оч.понравились. Также если мрикрепить маркизу то к ней оч.удобно за несколько секунд прикрепить спининг или удочку не разбирая👍👍
А
андрей о.
22 ноября 2022
Приобрел в КДТ , бампер, пороги усиленные, кунг ,багажник на крышу.
Все очень качественное, на бампере и багажнике даже вырезали логотип арктик тракс, проблем с установкой не возникло, позвонил по видеосвязи проконсультировали . Менеджера всегда на связи. Цена в отличии от ARB очень даже не дорогая . Стильно смотряться на автомобиле ))).Один минус подходят на заправке спрашивают где купил сколько стоит))). Долго выбирал у кого купить , решил что беру в КДТ , ни разу не пожалел о своем выборе . Краска очень хорошо держиться особенно на бампере , думал перекрасить в раптор, но не стал . Не ржавеет, не гремит. Пороги не раз выручали в тайге .
Мария Владимировна
29 сентября 2023
В КДТ приехала из Нижнего Новгорода. Узнала о ребятах на ютюб. Послушала Александра и решила,что доверю своего джимака только ему. Были проведена минимальная доработка автомобиля Сузуки Джимни 2021г. *замена амортизаторов на профендер. *вывод сапунов под капот * защита бака и рулевых тяг * установлена лебедка варн аксон *заменены тормозные шланги на удлиненные, армированные. *еще некоторые вещи: установка(замена) траверсы под карданом, проставка передних и задних пружин. Вроде все, но может что-то забыла. Лебедку в деле еще не проверяла. По поводу подвески, Джимоводы знают, что джимак за счет короткой базы, малого веса и особенностей подвески норовит покозлить и вытрести из водителя душу и зубы 😁 А у меня еще были похо отбалансированны колеса.🤦 На скорости за сотку начиналась вибрация от колес по рулю. Было ощущение, что едешь не на машине, а на отбойном молотке. 😁 Александр предложил мне съездить к хорошему шиномажнику, кторый все исправил и нормально отбалансировал мне колеса, так что теперь вышеописанная проблема была устранена. Так вот, по поводу амортов профендер, в них есть возможность регулировки жесткости путем вращения колесика регулировки от 1 до 4, где 1 - самый мягкий режим, а 4 - самый жесткий. По дороге домой я ехала по трассе на жесткости амортов 1. Иии! Ооо! Чудо! Подвеска без проблем проглатывала даже крупные ямки и неровности. Движение на автомибиле стало комфортным и мягким. Но автомобиль стал более валким, что совершенно логично, более того, так должно быть. В поворотах было страшновато 😁 Затем я потестила аморты на жесткости 4 так же при движении по трассе. И снова я была приятно удивлена. Джимак стал более покладистым и послушным в управлении. Автомобиль уверенно входит в довольно крутые повороты на скорости, курсовая устойчивость стала гораздо лучше. При всем при этом сохранилась поглащаюшая способность амортов, т.е. опять же нет тряски и козления. Что касается бездора, еще пока не тестила, но думаю все будет хорошо. По итогу, я довольная как слон, ведь моя машина стала еще лучше. По остальным работам ребят нареканий нет, все выполнено аккуратно, на совесть. КДТ однозначно рекомендую. Они знают что делают и делают это хорошо. Если решу еще что-то делать с Джимаком, то однозначно только в КДТ.
Станислав Ч
22 марта
Огромное спасибо команде КДТ. Кунг отличный! Результат превзошёл все мои ожидания! Оригинальные конструктивные решения для охоты и рыбалки! Отдельная благодарность Александру, за творческий подход и за палатку и маркизу! С Вами очень приятно работать! Дальнейших успехов!
Игорь Ж
12 июля 2023
Заказал кунг и допы на Фольксваген Амарок, изготовили и установили в срок, рад безмерно. Качество 5+++, воплотили все мои ожидания. Спасибо команде KDT.
Игорь Москаленко
26 августа 2022
Из всех существующих гунгов для Л200 5 пок. Рест. 2021 г.в. Считаю этот самым лучшим не только по дизайну, но и функционалу для себя. К кунгу необходим был экспед.багажник для палатки ОРТ и д.р. "шмурдяка", также + является то, что можно перевезти длинные грузы и еще есть + это его вес, с которым подвеска становится намного мягче. Также задняя дверца кунга служит и замком для откидной двери кузова. Доволен👍👍👍Новые кнопки для открытия кунга тоже оч.понравились. Также если мрикрепить маркизу то к ней оч.удобно за несколько секунд прикрепить спининг или удочку не разбирая👍👍
андрей о.
22 ноября 2022
Приобрел в КДТ , бампер, пороги усиленные, кунг ,багажник на крышу. Все очень качественное, на бампере и багажнике даже вырезали логотип арктик тракс, проблем с установкой не возникло, позвонил по видеосвязи проконсультировали . Менеджера всегда на связи. Цена в отличии от ARB очень даже не дорогая . Стильно смотряться на автомобиле ))).Один минус подходят на заправке спрашивают где купил сколько стоит))). Долго выбирал у кого купить , решил что беру в КДТ , ни разу не пожалел о своем выборе . Краска очень хорошо держиться особенно на бампере , думал перекрасить в раптор, но не стал . Не ржавеет, не гремит. Пороги не раз выручали в тайге .