Отличный салон, всегда приветливый ресепшен. Я постоянный клиент отдела аренды. Мне нравится брать авто в аренду именно в этом салоне, потому что большой выбор и менеджер заботливые и обходительные, все расскажут, на все вопросы ответят, помогут забронировать, если не хотите бронировать в приложении. Ненавязчивый сервис, мне нравится. Можно парням и премию выдать😉, т.к. от менеджеров очень многое зависит,вернется клиент или нет. Всех благ!)
А
Алекс Иванов
25 ноября
Бывший официальный дилер KIA Альянс-Моторс.
Сервис привлекает только скидкой на работы по старым автомобилям KIA и наличием ремонтной базы.
В остальном - подход к обслуживанию очень посредственный. Хорошо, если повезёт с опытным, толковым слесарем в цеху. Крайний раз ремонтировался, работы недешевые, запчасть сказали есть в наличии, тем более сальник первичного вала АКПП и не рискнул сам покупать. После разборки его не оказалось в наличии, только через 2 дня. Конечно не оставил на 2 дня, неизвестно будет ли сальник через 2 дня...
Ну и вопиющий случай. В 2015 г. у них брал новую КИА с установкой автосигнализации с автозапуском. Всё оборудование, конечно, только от дилера. Несколько лет барахлил дистанционный запуск. Два раза к ним ездили выяснять неполадку, платили деньги за ремонт, тратили время.
На третий раз сам поехал и,выяснил, точнее сам увидел, что вместо антенны Starline на её месте была установлена "самоделка"))))), которая и не срабатывала периодически.
В итоге, мастер признал обман дилера и поставили антенну сигнализации бесплатно, но за работу 720 р всё равно взяли. Пока сам не посмотрел, так бы и ездили к ним, мучились.
Очередной раз 23.11.24г. был в данном тех центре, думал сайлентблоки то уж заменят без проблем и очередной раз остался очень недовольный сервисом, потому что персонал в цеху крайне неквалифицированный, машину сломали. Поставили совсем молодого, неграмотного и бестолкового пацана. Более-менее опытных автослесарей мало.
Оснастка и съемники есть, но ими не пользуются, а применяют самую большую кувалду.
От приемки автомобиля до начала работ проходит 1,5 часа. Технологическая мойка происходит очень долго. Так что лучше приезжать на помытом авто.
Запчастей даже самых ходовых нет в наличии и приходиться ждать часами когда эти запчасти привезут.
Больше ни при каких обстоятельствах не обращусь в данный автосервис. Если вам дорог ваш автомобиль, то не советую сюда обращаться за ремонтом. Ищите нормальный сервис.
Леонид С.
2 дня назад
Регулярно прохожу плановые ТО, нареканий нет, отлично выполняют свою работу, качественно, всегда можно договиться на удобное для клиента время. Всегда предложат дополнительные услуги, не навязывают.
Е
Е Е
11 июля
Приехала по гарантии с щелчками в руле, новое авто, говорят не гарантия. Да, я бы согласилась если бы смазочные работы предлагали на автомобиле где пробег больше 100 тыс, а у меня 11 тыс - новое авто. Притом сотрудники сказали, что денег не вернут если работы произведут, а щелчки не пропадут. Это еще у меня Киа, кто собирается у дилера с таким подходом китайский чанган покупать, сто раз подумайте, будете во время гарантии платить им за работы
Дополню - знакомый мастер посмотрел - отщелкивает пружинка у поворотника - и это в порядке вещей - что за пружинка инженер по сто у дилера не знает!!!! Бойтесь туда вообще ездить - даже мне девчонке понятно что это такое
пчелопакеты: бакфаст, карника.
15 ноября
Менеджер Денис очень грамотный специалист в своем деле! Машину подготовили к продаже хорошо! Провели по всем пунктам оформления и передачи документов! Очень вежливый и приветливый…!
Наталья
1 октября
Отличный салон, всегда приветливый ресепшен. Я постоянный клиент отдела аренды. Мне нравится брать авто в аренду именно в этом салоне, потому что большой выбор и менеджер заботливые и обходительные, все расскажут, на все вопросы ответят, помогут забронировать, если не хотите бронировать в приложении. Ненавязчивый сервис, мне нравится. Можно парням и премию выдать😉, т.к. от менеджеров очень многое зависит,вернется клиент или нет. Всех благ!)
Алекс Иванов
25 ноября
Бывший официальный дилер KIA Альянс-Моторс. Сервис привлекает только скидкой на работы по старым автомобилям KIA и наличием ремонтной базы. В остальном - подход к обслуживанию очень посредственный. Хорошо, если повезёт с опытным, толковым слесарем в цеху. Крайний раз ремонтировался, работы недешевые, запчасть сказали есть в наличии, тем более сальник первичного вала АКПП и не рискнул сам покупать. После разборки его не оказалось в наличии, только через 2 дня. Конечно не оставил на 2 дня, неизвестно будет ли сальник через 2 дня... Ну и вопиющий случай. В 2015 г. у них брал новую КИА с установкой автосигнализации с автозапуском. Всё оборудование, конечно, только от дилера. Несколько лет барахлил дистанционный запуск. Два раза к ним ездили выяснять неполадку, платили деньги за ремонт, тратили время. На третий раз сам поехал и,выяснил, точнее сам увидел, что вместо антенны Starline на её месте была установлена "самоделка"))))), которая и не срабатывала периодически. В итоге, мастер признал обман дилера и поставили антенну сигнализации бесплатно, но за работу 720 р всё равно взяли. Пока сам не посмотрел, так бы и ездили к ним, мучились. Очередной раз 23.11.24г. был в данном тех центре, думал сайлентблоки то уж заменят без проблем и очередной раз остался очень недовольный сервисом, потому что персонал в цеху крайне неквалифицированный, машину сломали. Поставили совсем молодого, неграмотного и бестолкового пацана. Более-менее опытных автослесарей мало. Оснастка и съемники есть, но ими не пользуются, а применяют самую большую кувалду. От приемки автомобиля до начала работ проходит 1,5 часа. Технологическая мойка происходит очень долго. Так что лучше приезжать на помытом авто. Запчастей даже самых ходовых нет в наличии и приходиться ждать часами когда эти запчасти привезут. Больше ни при каких обстоятельствах не обращусь в данный автосервис. Если вам дорог ваш автомобиль, то не советую сюда обращаться за ремонтом. Ищите нормальный сервис.
Леонид С.
2 дня назад
Регулярно прохожу плановые ТО, нареканий нет, отлично выполняют свою работу, качественно, всегда можно договиться на удобное для клиента время. Всегда предложат дополнительные услуги, не навязывают.
Е Е
11 июля
Приехала по гарантии с щелчками в руле, новое авто, говорят не гарантия. Да, я бы согласилась если бы смазочные работы предлагали на автомобиле где пробег больше 100 тыс, а у меня 11 тыс - новое авто. Притом сотрудники сказали, что денег не вернут если работы произведут, а щелчки не пропадут. Это еще у меня Киа, кто собирается у дилера с таким подходом китайский чанган покупать, сто раз подумайте, будете во время гарантии платить им за работы Дополню - знакомый мастер посмотрел - отщелкивает пружинка у поворотника - и это в порядке вещей - что за пружинка инженер по сто у дилера не знает!!!! Бойтесь туда вообще ездить - даже мне девчонке понятно что это такое
пчелопакеты: бакфаст, карника.
15 ноября
Менеджер Денис очень грамотный специалист в своем деле! Машину подготовили к продаже хорошо! Провели по всем пунктам оформления и передачи документов! Очень вежливый и приветливый…!