Оптимальное соотношение цены и качество работ. ЗИП на японцев весь в наличии и цены очень гуманные, особенно когда все цены очень подняли, тут все не сильно в цене выросли.
CAA
17 октября 2024
Приехал на обслуживание автомобиля перед югом. Парни провели все необходимые мероприятия, поменяли масло, фильтра, заправили кондиционер, а также что-то сделали по подвеске, благодаря чему мы без проблем сьездили. Спасибо
Анна Умарова
25 марта 2024
Очень грамотные и компетентные специалисты, знающие свое дело. Быстрая и качественная работа, выше всяких похвал! Отдельная благодарность администратору Евгению - очень приятно с ним работать. Приехал, отдал машину и забыл о проблеме.
Ирина Смолова
20 июня 2024
Искала хороший автосервис для японских иномарок. Требовалось заменить масло в АКПП, заменить шаровую опору, провести плановое ТО, компьютерную диагностику и развал-схождение - ничего сложного. Начнем с того, что на звонки отвечает не администратор, а мастер приёмщик. Со слов Евгения, который представился мастером по ремонту, непосредственно работы по ТО автомобиля выполняет он сам, что странно, поскольку мастер приёмщик и автомеханик это совершенно две разные категории должностей. Работы выполняются, внимание, - с узлами и расходными материалами сервиса в безусловном порядке (!). На мой вопрос оригинальные ли будут использованы расходники, мастер приёмщик Евгений пояснил, что это решает сервис (!), но пожелания клиента они как выяснилось готовы все-таки учесть. Как великодушно с Вашей стороны. Закрывающие документы предоставить не готовы, исправность агрегатов а/м после работ по ТО гарантировать не готовы. Не могу судить о качестве работ, поскольку так и не договорились: Евгений тактично проигнорировал мою просьбу определиться наконец, готовы ли они выполнить требуемые работы или нет. Клиентоориентированность - ноль. Берёшь деньги за свои услуги - будь готов гарантировать исправность и предоставить документы. Игнорировать клиента пусть даже и в переписке считаю недопустимым.
Данил Поляруш
2 января
Уровень обслуживания здесь выше всяких похвал.Всегда все четко и без нареканий.Теперь обслуживаюсь только у них
Кристина
27 октября 2024
Оптимальное соотношение цены и качество работ. ЗИП на японцев весь в наличии и цены очень гуманные, особенно когда все цены очень подняли, тут все не сильно в цене выросли.
CAA
17 октября 2024
Приехал на обслуживание автомобиля перед югом. Парни провели все необходимые мероприятия, поменяли масло, фильтра, заправили кондиционер, а также что-то сделали по подвеске, благодаря чему мы без проблем сьездили. Спасибо
Анна Умарова
25 марта 2024
Очень грамотные и компетентные специалисты, знающие свое дело. Быстрая и качественная работа, выше всяких похвал! Отдельная благодарность администратору Евгению - очень приятно с ним работать. Приехал, отдал машину и забыл о проблеме.
Ирина Смолова
20 июня 2024
Искала хороший автосервис для японских иномарок. Требовалось заменить масло в АКПП, заменить шаровую опору, провести плановое ТО, компьютерную диагностику и развал-схождение - ничего сложного. Начнем с того, что на звонки отвечает не администратор, а мастер приёмщик. Со слов Евгения, который представился мастером по ремонту, непосредственно работы по ТО автомобиля выполняет он сам, что странно, поскольку мастер приёмщик и автомеханик это совершенно две разные категории должностей. Работы выполняются, внимание, - с узлами и расходными материалами сервиса в безусловном порядке (!). На мой вопрос оригинальные ли будут использованы расходники, мастер приёмщик Евгений пояснил, что это решает сервис (!), но пожелания клиента они как выяснилось готовы все-таки учесть. Как великодушно с Вашей стороны. Закрывающие документы предоставить не готовы, исправность агрегатов а/м после работ по ТО гарантировать не готовы. Не могу судить о качестве работ, поскольку так и не договорились: Евгений тактично проигнорировал мою просьбу определиться наконец, готовы ли они выполнить требуемые работы или нет. Клиентоориентированность - ноль. Берёшь деньги за свои услуги - будь готов гарантировать исправность и предоставить документы. Игнорировать клиента пусть даже и в переписке считаю недопустимым.
Данил Поляруш
2 января
Уровень обслуживания здесь выше всяких похвал.Всегда все четко и без нареканий.Теперь обслуживаюсь только у них