Сильвер. Select

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
А

Артем Агаханян

19 марта

Отличный салон, красивый и компактный какой то, персонал отзывчивый и вежливый, зона отдыха для детей, все по локации расставлено оптимально, зона менеджмента, зона кредитных специалистов, ,работал с менеджером Гарегин ,замечательный человек, все объяснял, показывал, вообщем душевный и хороший парень. Много читал отзывов плохих, но мне кажется , если человек идет сам уже с негативом, то и все не будет нравиться, мы с семьей остались довольны.

С

Светлана С.

26 февраля

Очень понравилась работа менеджера Александра! Хотелось бы выразить благодарность! Очень грамотный специалист! Хорошо разбирается в автомобилях. Подбирали недорогой авто по моей ценовой категории, очень помог! Побольше бы таких специалистов! Спасибо!

А

Алексей Жуков

7 октября 2023

Очень понравилась работа менеджера Евгения, все корректно, грамотно, учли мои пожелания, предложили отличные условия по цене, подарили сигнализацию 3G, и много интересных плюшек, чему очень рад. Сервис на высоком уровне, даже после сделки, в позднее время меня проконсультировали по интересующим меня вопросам. Ну и сам автомобиль GEELY TUGELLA показал себя очень комфортным, маневренным, мощным, с массой электронных помощников, что очень удобно. Функция трейдин удобная, практически сразу провели проверку автомобиля, оценили и дополнительно дали скидку в 200 тысяч рублей, цена оказалась рыночной и не мучаешься с поиском покупателя, за это отдельное спасибо менеджеру Игорю. И в целом видно, что сотрудники заинтересованы в клиентах, так держать:)

Ильнар Халиков

24 апреля

Долго выбирал автосалон с подходящей ценой автомобиля. Мониторил автосалоны, можно сказать по всей России. В Челябинске в Сильвере ценник оказался ниже. Приехали из ХМАО. Благодарю только менеджера Сергея Анисковец. Парень отработал на 100 %, цена автомобиля как изначально была оговорена так она и осталась. Скажем так, выпросил допы бесплатно это были коврики салон, багажник, сетка в решётку радиатора, броня, сигналка которая была уже установлена без моего ведома на выбранный мною ЗАРАНЕЕ автомобиль. На этом плюсы заканчиваются. Далее начинается навязывание дополнительных услуг менеджерами кредитного отдела в виде страхования жизни, карты дорожной помощи от компании ООО Профи Ассистанс, как я уже позже выяснил на просторах интернета, от данной компании пострадало и продолжает страдать много людей (данная компания работает в тандеме с многими автосалонами). Так же менеджеры подсовывают договор со сторонним ИП якобы на оказание услуг по подбору автомобиля, подбору кредита, страховок. Что примечательно номера договоров с ИП и договора купли продажи с автосалоном одинаковые, чем вводят вас в заблуждение. Процесс оформления в моём случае занял 9 часов. Т.е. вас тчательно "маринуют", чтобы окончательно вымотать и вы без проблем подписали все бумаги. По итогу я заплатил выше оговоренной цены на 92000, из них 24000 - страхование жизни, 62000 - карта помощи на дорогах (флешка с pdf файлом с выдержкой законов), 6000 - якобы за смс уведомления от банка, в итоге даже за эту услугу документа не дали. Мой совет, ничего не подписывать пока вам не дадут в первую очередь кредитный договор. Ознакомившись с условиями банка, только потом подписывать при необходимости остальные документы. Как правило банки требуют только оформить страховку на автомобиль КАСКО, но и то предварительно расчитайте КАСКО в сторонних компаниях, зная цену они вам скажут стоимость страховки. В моём случае КАСКО я снизил со 120000 до 86000 это адекватная цена. На сегодняшний день я расторг договор страхования жизни, соответственно уплаченная сумма вернётся. Так же подал заявление на расторжение договора на карту дорожной помощи, но там есть нюансы. Просто так ООО ПРОФИ АССИСТАНС денег не вернёт, будем возвращать в судебном порядке. А собственникам данной компании предлагаю платить менеджерам надбавку в виде месячного запаса церковных свечек, чтобы после каждой сделки менеджеры шли в церьковь ставили свечки и замаливали свои грехи, обворовывая своих клиентов. Порой некоторые люди готовы отдать последние деньги, чтобы только уехать на новеньком автомобиле. В целом самим автомобилем доволен и получаю только положительные эмоции. И это только заслуга менеджера Сергея Анисковца и производителя автомобилей.

Дмитрий С.

29 мая

Салон компактный, чистый, новый. Сотрудники отдела сервиса вежливые и корректные. Проходил у них третье ТО. Всё было в порядке .Но на этом счастье закончилось. 28.05.2024 г. проходил 4 ТО на своей Kia K5. Вместо заявленных 3 часов провел 5 часов. При учете сметы работ, забыли внести замену воздушного фильтра двигателя. На его замену потребовалось 1,5 часа. Вернули уже машину в темноте. При беглом осмотре видимых дефектов не заметил. На следующий день при солнечном свете увидел свежие повреждения капота и переднего бампера. По виду было похоже, что капнули какой-то агрессивной жидкостью. Машина после покупки была покрыта пленкой для защиты от сколов. Теперь необходимо ехать к специалисту на экспертизу. Итог: В это салон больше ни ногой!