Был здесь на обслуживании с автомобилем Ситроен по поводу ошибки работы турбины. Первая часть - диагностика неисправности была выполнена мастером-диагностом на отлично, присутствовал при проведении диагностики, мастер точно определил неисправный регулятор давления турбины и показал неисправность отдельным тестом привода. Приехал через неделю на замену регулятора давления и заодно решил сделать очередное ТО, и это зря. Механик не смог с первого раза установить масляный фильтр и закрутить его крышку, судя по всему навыка и понимания - как фильтр должен устанавливаться - у него нет. В итоге при установке фильтра он выдавил уплотнительное резиновое кольцо фильтра. Поехал после ТО, остановился через км 40 и заметил , что у меня с двигателя капает масло. Позвонил менеджеру, с трудом меня соединили с Александром, должность которого осталась для меня не известной (я понял, что он занимается претензиями клиентов), он предложил взять эвакуатор и ехать обратно в сервис. Это было уже примерно в 18 часов. По времени смысла ехать в сервис уже не было, съездил домой, взял масло и фильтр и поменял все прямо на улице в городе. Фото и видео того, что было обнаружено, я отправил Александру. Это самое главное. Кроме этого, механик привод турбины то заменил, но не знал, как настраивается привод турбины после установки. Я присутствовал в рем зоне и все это видел. Очень сильно расстроило полное равнодушие персонала сервисного центра Евросиб. Дополняю в ответ на официальный ответ бизнеса. Описание всей ситуации было высказано и выслано (+фото и видео) в адрес Александра. Мария Смирнова тоже в курсе этой ситуации, разговаривал с ней по телефону. Повторно высылать что то - не вижу смысла, все есть у Ваших сотрудников. Акт оказанных услуг № F0007093-1. Дополнительно могу добавить, что хотел попасть на прием к руководителю сервиса, но попасть к нему невозможно. При обращении по телефону меня пускают по кругу, ни записаться на прием, ни соединиться по телефону не возможно.
Павел И.
7 сентября
Обслуживал тут свой ситроен с4! Спасибо мастеру-приёмщику Павлову Александру! Быстро всё оформили, проверили, выявили проблемы. Гоамотно и доходчиво всё расписал по проблемам и ремонту!
Меня устроило, рекомендую 👍
С
сергей с
28 января
Купил здесь GAC, Впечатление однозначно положительное! Грамотность, понимание, умение выслушать. Отсутствует желание "впарить".
Очень глубокое знание техники. Очень приятные и существенные подарки. Особо отмечу Марата, Екатерину, Илью. Им большое спасибо.
Так же хочется отметить грамотность допщиков, понимание и знание мельчайших тонкостей оборудования.
Но! Есть и минус- это трэйд ин.
Машину оценили в два! раза ниже рыночной стоимости, но это оценщики.
Рекомендую приобрести автомобиль, но не по трэйд ин.
М
Михаил Тихонов
14 августа
Обслуживаю свой опель 3 год. Менеджеры могут подсказать, за ранее описываю проблемы, они заказывают нужные запчасти, а после договариваемся о времени ремонта. Цены, возможно чуть выше, но готов отдать лишние копейки, но быть уверенным в качестве. Спасибо, за сотрудничество.
О
Ольга Доржиева
18 сентября
Неприятно удивило увеличение стоимости ремонта ближнего света. О том, что оплавилась лампочка и её заменили, сообщили при предъявлении счёта. Хотя мастер уверял, что с лампой всё в порядке и надо заменить только блок розжига. Обращаться в Евросиб больше не хочу.
Александр Иванов
13 июля
Был здесь на обслуживании с автомобилем Ситроен по поводу ошибки работы турбины. Первая часть - диагностика неисправности была выполнена мастером-диагностом на отлично, присутствовал при проведении диагностики, мастер точно определил неисправный регулятор давления турбины и показал неисправность отдельным тестом привода. Приехал через неделю на замену регулятора давления и заодно решил сделать очередное ТО, и это зря. Механик не смог с первого раза установить масляный фильтр и закрутить его крышку, судя по всему навыка и понимания - как фильтр должен устанавливаться - у него нет. В итоге при установке фильтра он выдавил уплотнительное резиновое кольцо фильтра. Поехал после ТО, остановился через км 40 и заметил , что у меня с двигателя капает масло. Позвонил менеджеру, с трудом меня соединили с Александром, должность которого осталась для меня не известной (я понял, что он занимается претензиями клиентов), он предложил взять эвакуатор и ехать обратно в сервис. Это было уже примерно в 18 часов. По времени смысла ехать в сервис уже не было, съездил домой, взял масло и фильтр и поменял все прямо на улице в городе. Фото и видео того, что было обнаружено, я отправил Александру. Это самое главное. Кроме этого, механик привод турбины то заменил, но не знал, как настраивается привод турбины после установки. Я присутствовал в рем зоне и все это видел. Очень сильно расстроило полное равнодушие персонала сервисного центра Евросиб. Дополняю в ответ на официальный ответ бизнеса. Описание всей ситуации было высказано и выслано (+фото и видео) в адрес Александра. Мария Смирнова тоже в курсе этой ситуации, разговаривал с ней по телефону. Повторно высылать что то - не вижу смысла, все есть у Ваших сотрудников. Акт оказанных услуг № F0007093-1. Дополнительно могу добавить, что хотел попасть на прием к руководителю сервиса, но попасть к нему невозможно. При обращении по телефону меня пускают по кругу, ни записаться на прием, ни соединиться по телефону не возможно.
Павел И.
7 сентября
Обслуживал тут свой ситроен с4! Спасибо мастеру-приёмщику Павлову Александру! Быстро всё оформили, проверили, выявили проблемы. Гоамотно и доходчиво всё расписал по проблемам и ремонту! Меня устроило, рекомендую 👍
сергей с
28 января
Купил здесь GAC, Впечатление однозначно положительное! Грамотность, понимание, умение выслушать. Отсутствует желание "впарить". Очень глубокое знание техники. Очень приятные и существенные подарки. Особо отмечу Марата, Екатерину, Илью. Им большое спасибо. Так же хочется отметить грамотность допщиков, понимание и знание мельчайших тонкостей оборудования. Но! Есть и минус- это трэйд ин. Машину оценили в два! раза ниже рыночной стоимости, но это оценщики. Рекомендую приобрести автомобиль, но не по трэйд ин.
Михаил Тихонов
14 августа
Обслуживаю свой опель 3 год. Менеджеры могут подсказать, за ранее описываю проблемы, они заказывают нужные запчасти, а после договариваемся о времени ремонта. Цены, возможно чуть выше, но готов отдать лишние копейки, но быть уверенным в качестве. Спасибо, за сотрудничество.
Ольга Доржиева
18 сентября
Неприятно удивило увеличение стоимости ремонта ближнего света. О том, что оплавилась лампочка и её заменили, сообщили при предъявлении счёта. Хотя мастер уверял, что с лампой всё в порядке и надо заменить только блок розжига. Обращаться в Евросиб больше не хочу.