Сервисный центр, где действительно РЕШАЮТ проблемы и дорожат клиентами, выражаю благодарность за восстановление смартфона!
Столкнулась с проблемой обновления HyperOS 29 февраля, как и очень многие пользователи. Обратилась сначала в Эксклюзивный сервисный центр на Пресненской набережной из-за хороших отзывов, расположения, казалось, вызвал доверие, но напрасно. Оставила смартфон там, вернули через 4 дня и дали квитанцию со злополучным комментарием: *Смартфон предназначен для внутреннего рынка Китая и восстановлению не подлежит*, хотя смартфон Ростест, с соответствующими маркировками и документами.
Мириться с таким исходом не хотелось и я обратилась на линию Xiaomi, где мне посоветовали обратиться в другие официальные сервисные центры Микстех, и сообщили, что даже если смартфон действительно для внутреннего рынка Китая, его должны починить и в сложных случаях совместно со специалистами компании Xiaomi.
И каково было моё удивление, когда ребята из команды Микстех на Тверской (действительно высококлассные инженеры, знающие свое дело), при сдаче смартфона им, сделали его за 1 день, сохранив ВСЕ данные в целости и сохранности!!! Также сообщили, что смартфон действительно ростест и все будет в порядке.
Если вы столкнулись с проблемой последнего обновления или с какой-либо другой, приезжайте в Микстех, здесь вам помогут в короткие сроки и вы точно будете спокойны и довольны!😊👍👍👍
Кирилл Городецкий
13 апреля 2024
Отдавали на ремонт пылесос 23.03 получилось его спустя 3 недели. Сначала платную диагностику так как прошел месяц спустя гарантии. Спустя 10 дней приходит смс о готовности устройства, приехали к ним, сказали что они просто выяснили проблему и нужно оплатить ремонт то есть пылесос еще не готов и не понятно за чем приезжали, нельзя ли провести оплату онлайн. Спустя еще 10 дней приходит смс о готовности устройства, зная, что это может быть не так много, путались дозвонится до них, трубку никто не брал несколько раз. В итоге решили ехать, пылесос готов. Но при получение были замечены сколы, появилось больше царапин и грязь, хотя в акте было указаны только потертости. Так же мастер подтвердил, что не брал трубку, потому что был с клиентами. Не очень понятно, почему в выходной день и он там один.
Н
Николай Курмесов
16 февраля 2024
Обратился в сервис с негарантийным ремонтом пылесоса Dreame (залил водой), т.к. они официальный сервис. Заплатил за диагностику. Первые 10 дней они не могли на собственном складе выяснить наличие запчастей. Потом оказалось, что нет и надо узнать у поставщика. Это заняло ещё 2 недели. В итоге сказали, что запчасти будут к лету. Возможно.
Забрал устройство и акт диагностики. В другом сервисе починили за 6 дней. При этом сказали, что коннектор датчика был сломан физически (видимо при неаккуратном разборе), а вентилятор не работает, хотя в него вода не попала. Полагаю, что мой вентилятор пошёл кому-то на гарантийный ремонт. В акте диагностики неисправность вентилятора не была заявлена.
В общем очень не рекомендую.
Елена.
8 августа 2024
Отличный центр! Была проблема, телефон завис .Сотрудник быстро разблакировал телефон. Там же находиться магазин электроники.
К
Клавдия Ж.
25 марта 2024
Благодарю сотрудника Максима за квалифицированное решение моей проблемы мобильного телефона Redmi Note 11S.
А так же за человечность, доброту, вежливость, готовность помочь пользователю.
Своими профессиональными действиями помог справиться с трудной ситуацией.
Ещё раз выражаю огромную благодарность Максиму и желаю ему всех благ.
Yulia Volkova
14 марта 2024
Сервисный центр, где действительно РЕШАЮТ проблемы и дорожат клиентами, выражаю благодарность за восстановление смартфона! Столкнулась с проблемой обновления HyperOS 29 февраля, как и очень многие пользователи. Обратилась сначала в Эксклюзивный сервисный центр на Пресненской набережной из-за хороших отзывов, расположения, казалось, вызвал доверие, но напрасно. Оставила смартфон там, вернули через 4 дня и дали квитанцию со злополучным комментарием: *Смартфон предназначен для внутреннего рынка Китая и восстановлению не подлежит*, хотя смартфон Ростест, с соответствующими маркировками и документами. Мириться с таким исходом не хотелось и я обратилась на линию Xiaomi, где мне посоветовали обратиться в другие официальные сервисные центры Микстех, и сообщили, что даже если смартфон действительно для внутреннего рынка Китая, его должны починить и в сложных случаях совместно со специалистами компании Xiaomi. И каково было моё удивление, когда ребята из команды Микстех на Тверской (действительно высококлассные инженеры, знающие свое дело), при сдаче смартфона им, сделали его за 1 день, сохранив ВСЕ данные в целости и сохранности!!! Также сообщили, что смартфон действительно ростест и все будет в порядке. Если вы столкнулись с проблемой последнего обновления или с какой-либо другой, приезжайте в Микстех, здесь вам помогут в короткие сроки и вы точно будете спокойны и довольны!😊👍👍👍
Кирилл Городецкий
13 апреля 2024
Отдавали на ремонт пылесос 23.03 получилось его спустя 3 недели. Сначала платную диагностику так как прошел месяц спустя гарантии. Спустя 10 дней приходит смс о готовности устройства, приехали к ним, сказали что они просто выяснили проблему и нужно оплатить ремонт то есть пылесос еще не готов и не понятно за чем приезжали, нельзя ли провести оплату онлайн. Спустя еще 10 дней приходит смс о готовности устройства, зная, что это может быть не так много, путались дозвонится до них, трубку никто не брал несколько раз. В итоге решили ехать, пылесос готов. Но при получение были замечены сколы, появилось больше царапин и грязь, хотя в акте было указаны только потертости. Так же мастер подтвердил, что не брал трубку, потому что был с клиентами. Не очень понятно, почему в выходной день и он там один.
Николай Курмесов
16 февраля 2024
Обратился в сервис с негарантийным ремонтом пылесоса Dreame (залил водой), т.к. они официальный сервис. Заплатил за диагностику. Первые 10 дней они не могли на собственном складе выяснить наличие запчастей. Потом оказалось, что нет и надо узнать у поставщика. Это заняло ещё 2 недели. В итоге сказали, что запчасти будут к лету. Возможно. Забрал устройство и акт диагностики. В другом сервисе починили за 6 дней. При этом сказали, что коннектор датчика был сломан физически (видимо при неаккуратном разборе), а вентилятор не работает, хотя в него вода не попала. Полагаю, что мой вентилятор пошёл кому-то на гарантийный ремонт. В акте диагностики неисправность вентилятора не была заявлена. В общем очень не рекомендую.
Елена.
8 августа 2024
Отличный центр! Была проблема, телефон завис .Сотрудник быстро разблакировал телефон. Там же находиться магазин электроники.
Клавдия Ж.
25 марта 2024
Благодарю сотрудника Максима за квалифицированное решение моей проблемы мобильного телефона Redmi Note 11S. А так же за человечность, доброту, вежливость, готовность помочь пользователю. Своими профессиональными действиями помог справиться с трудной ситуацией. Ещё раз выражаю огромную благодарность Максиму и желаю ему всех благ.