Заказывала пионы на 8 Марта. Удивил какой-то деревенский подход к клиенту - вы нам пишите-звоните, чтобы узнать, доставил курьер ваш заказ или нет. Ну я и звонила - трубку не брали, писала - мои сообщения подолгу висели непрочитанные, хотя там постоянно были онлайн. Только вечером мне удалось добиться сухого ответа - ваш заказ давно доставлен. И мне пришлось целый день мучиться неизвестностью! Как-то стоит поработать над отношением к клиенту, который платит деньги за эксклюзив. Ставлю плюсик за то, что пионы нашлись в не сезон, что все-таки их доставили получателю, но жирный минус за отсутствие нормального оповещения клиента и полноценный диалог. Да, кстати, где мой чек - я его так и не получила.
Tatiana Thomas
9 марта
Заказывала пионы на 8 Марта. Удивил какой-то деревенский подход к клиенту - вы нам пишите-звоните, чтобы узнать, доставил курьер ваш заказ или нет. Ну я и звонила - трубку не брали, писала - мои сообщения подолгу висели непрочитанные, хотя там постоянно были онлайн. Только вечером мне удалось добиться сухого ответа - ваш заказ давно доставлен. И мне пришлось целый день мучиться неизвестностью! Как-то стоит поработать над отношением к клиенту, который платит деньги за эксклюзив. Ставлю плюсик за то, что пионы нашлись в не сезон, что все-таки их доставили получателю, но жирный минус за отсутствие нормального оповещения клиента и полноценный диалог. Да, кстати, где мой чек - я его так и не получила.