Неотложка

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Катерина

26 июня

Весной отдавала Тигуан в этот сервис по рекомендации. Нужно было поставить на ход. Расписывать не буду подробности, владелец и мастер общались со мной, они все знают. Работа была сделана плохо, через день продавило резинки форсунок, которые мне заменили, я заглохла с семьей с маленьким ребенком в машине не доехав до дома. Мастер отказался приехать помочь , т.к. он полностью подчиняется приказу руководителя, который совершенно не несет ответственности за свой бизнес. Деньги и компенсацию отказался возвращать, 25000 рублей коту под хвост. Всем теперь говорю, чтобы это место объезжали стороной. Если бы было можно, поставила -1000000 баллов. Если удалите мой отзыв, я еще напишу, и не только здесь. Люди должны знать, что там у вас происходит.

янеш низамитдинов

22 мая

Сервис новый, чисто, светло, не пахнет химией, администраторы спакойные адекватные главное по человеческий, цены дороговастые но обратился два раза, не обманули. Качественно. В планах обратится не раз. Рекомендую.

MarKo

16 июля

Обратились в этот "автосервис" с проблемой открывания водительской двери на автомобиле калина 2. В итоге получили отвратительное обслуживание. Эти "авторемонтники" сломали несколько ключевых деталей как в ручке, так и в самом замке...о том, что некоторые детали нужно подвергать предварительному термическому нагреву эти товарищи даже не слышали, и поэтому хрупкие на излом детали рассыпались у них в руках, как игрушки у детсадовцев. В итоге всего пришлось менять и целую изначально ручку, центральный замок и даже сам замок на закрывание. По времени провели там 2 дня с пустяковой проблемой и отдали кучу денег и нервов, персонал крайне отвратительный в общении, нам трижды говорили, что наш механик клепает в соседнем помещении, а после просьбы хотя-бы увидеть его по истечению аж трех часов "работы" без работника, оказалось, что он сломал шпильку и поехал конечно же в самый дальний магазин за её покупкой. Принимали машину в ужасном состоянии на наш вопрос о люфте ручки нам ответили, что так и должно быть, и это вполне нормальное явление. Были рады не самому ремонту, а тому что наконец-то уехали из этого адского сервиса. По истечению первой недели проблема вернулась, пришлось опять мучительно попадать в авто. Приехав уже в другой салон при снятии обшивки и соответственно замка обнаружилась интересная деталь, а именно, что купленный нами новый 6 клемный замок, видимо ушёл в помощь нуждающимся автомеханику в этой шарашке под названием 'неотложка", потому что оказалось, что замок стоит наш старый, но при этом на нем прикручена и загнута металлическая скоба и зафиксирована клепкой. Механик другого сервиса был в шоке от увиденного и мы признатся не меньше, потому что были уверены в том, что замок стоит новый!!. Из чего сделан вывод, что они просто украли купленный замок и ели как наколхозили со старым чтоб была видимость их ремонта.

O

olga nekhaeva

6 марта

Приняли на ремонт быстро без записи и проволочек. Машина была практически не на ходу, оставила на ремонт и уехала, думала, что надолго. Неожиданно быстро позвонили, что неисправность устранена. Персонал вежливый, мастера молодцы, спасибо им! Дали необходимые рекомендации. В дальнейшем, в случае поломки машины, буду обращаться в "Неотложку"

И

Инкогнито 5687

13 апреля

Отличные ребята, был проездом - потребовался срочный ремонт Нивы. Половина сервисов просто сказали, что им не интересно заниматься таким а/м, а у других запись только на вечер или следующий день. В