Являюсь клиентом данной компании уже не один год. Выступаю в качестве реселлера. Очень нравится организация работы компании в B2B сегменте. Начиная от договора, эдо, получения оборудования в тестирование и заканчивая доставкой оборудования. Так же хочу отметить моментальную реакцию технических специалистов на любые вопросы, которые иногда транслируются конечными заказчиками. Все решается в кратчайшие сроки. Разумеется одним из главных критериев моей оценки является отсутствие рекламаций на оборудование Mertech от моих заказчиков. Особой высокой оценки и благодарности заслуживает мой персональный менеджер Воробьева Анна, спасибо ей за профессионализм, скорость обработки запросов и общий комфорт в сделках.
Y
YU.Che
1 июня
Данная компания не оказывает техническую поддержку в выходные дни, соответственно если у вас возникнут сложности с их оборудованием, например со сканером, то вы останетесь со своей проблемой один на один. Ни когда не покупайте оборудование компании которая не способна организовать правильную работу техподдержки. Более того проблема с их сканерами не только у меня но и у моих коллег - сканеры Mertech cl-2310p2d. Какая техника - такая и поддержка! Не ведитесь на отзывы, они поддельные, например отзыв о том что поддержка всегда на связи это просто смешно, походу сами себе пишут.
Е
Евгений Калугин
8 февраля
Оставляю негативный отзыв, были куплены весы через Озон, товар оказался бракованным, поставщик Озона исчез. Далее общаюсь с производителем и понимаю что из-за невозможности предоставить гарантийный талон - талон мне новый не сделают, весы будут ремонтировать платно. Я работаю Шеф поваром 22 года и естественно влияю на закупку оборудования на несколько производств (руководителю компании это объяснил) , в итоге считаю что наши производства не ориентированы на клиентов. Спасибо.
А
Анита С.
23 февраля
Отличная техника, приобретала для работы не раз, не подводит. Так же, хочу отметить работу тех. поддержки, ребята всегда на связи и готовы ответить даже на странные вопросы с вежливостью и терпеливо разъяснить все вопросы!
Мария
4 декабря 2023
Огромное спасибо службе поддержки, а именно Александру Романец. Не могла никак установить драйвер на 11Винду. Написала в поддержку, скинули ссылку, но и это не помогло. Тогда Александр связался со мной и все сам установил. Ещё раз огромное спасибо за помощь! Супер специалисты🙂
Дмитрий Т.
5 июня
Являюсь клиентом данной компании уже не один год. Выступаю в качестве реселлера. Очень нравится организация работы компании в B2B сегменте. Начиная от договора, эдо, получения оборудования в тестирование и заканчивая доставкой оборудования. Так же хочу отметить моментальную реакцию технических специалистов на любые вопросы, которые иногда транслируются конечными заказчиками. Все решается в кратчайшие сроки. Разумеется одним из главных критериев моей оценки является отсутствие рекламаций на оборудование Mertech от моих заказчиков. Особой высокой оценки и благодарности заслуживает мой персональный менеджер Воробьева Анна, спасибо ей за профессионализм, скорость обработки запросов и общий комфорт в сделках.
YU.Che
1 июня
Данная компания не оказывает техническую поддержку в выходные дни, соответственно если у вас возникнут сложности с их оборудованием, например со сканером, то вы останетесь со своей проблемой один на один. Ни когда не покупайте оборудование компании которая не способна организовать правильную работу техподдержки. Более того проблема с их сканерами не только у меня но и у моих коллег - сканеры Mertech cl-2310p2d. Какая техника - такая и поддержка! Не ведитесь на отзывы, они поддельные, например отзыв о том что поддержка всегда на связи это просто смешно, походу сами себе пишут.
Евгений Калугин
8 февраля
Оставляю негативный отзыв, были куплены весы через Озон, товар оказался бракованным, поставщик Озона исчез. Далее общаюсь с производителем и понимаю что из-за невозможности предоставить гарантийный талон - талон мне новый не сделают, весы будут ремонтировать платно. Я работаю Шеф поваром 22 года и естественно влияю на закупку оборудования на несколько производств (руководителю компании это объяснил) , в итоге считаю что наши производства не ориентированы на клиентов. Спасибо.
Анита С.
23 февраля
Отличная техника, приобретала для работы не раз, не подводит. Так же, хочу отметить работу тех. поддержки, ребята всегда на связи и готовы ответить даже на странные вопросы с вежливостью и терпеливо разъяснить все вопросы!
Мария
4 декабря 2023
Огромное спасибо службе поддержки, а именно Александру Романец. Не могла никак установить драйвер на 11Винду. Написала в поддержку, скинули ссылку, но и это не помогло. Тогда Александр связался со мной и все сам установил. Ещё раз огромное спасибо за помощь! Супер специалисты🙂