Медицея

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Э

Эвелина Шейхмамбетова

27 июля

Отличная клиника. Много узких специалистов. Всегда приветливый персонал, чисто, уютно. Предусмотрено всё для маломобильных людей (есть коляска, которой можно бесплатно воспользоваться, лифт, пандус). Есть аптека, а если здесь задерживаешься надолго предусмотрено кафе.

Ф

Фидус Нигмаев

22 октября

Отличная клиника. Чистота и порядок, Персонвл отзывчивый, добросовестно выполняют свою работу. Я был несколько раз в этой клинике, впечатления остались, только хорошие. Я сам с другого региона, поэтому есть чем сравнить. Земля и небо, как говорится! Особую благодарность хочу выразить доктарам: Слепенкову Андрею Владимировичу, Юминову Сергею Александровичу и их ассистентам, которые избавили меня от таких болезней, как геморрой 3 стадии,пупочной и паховой грыжи! Огромное спасибо всему коллективу!!! Моя оценка 5 из 5.Советую.

А

Андрей Тоббо

24 августа

Красивое здание снаружи и изнутри. Есть хорошие специалисты, но на этом всё. В остальном это старая добрая муниципальная клиника в худшем её проявлении, с очередями и бардаком. Только платная. Причем дорогая. Когда я был не работала электронная очередь. Живая очередь человек 20 впереди, ждал минут 15-20 пока оформили. Отстоял. Сходил на приём. Прихожу оплачивать - меня ставят в ту же очередь, снова. И снова 20 минут ожидания просто чтобы оплатить прием и уйти!!! Да, вы догадались, касса не работает. Оплата через регистраторов. Жена так же ходила к ортопеду. Везде ожидание. Рентген кабинет - 30-40 минут подожди, чтобы снимок сделать. Не понимаю, что там делают такие толпы народу, есть платные клиники, где тебя не заставят ждать. Upd: вместо того, чтобы понять, что есть проблема (а отзывов на очереди в регистратуре здесь предостаточно), клиника просит подтвердить, что я действительно там был. Интересный подход. Посещал клинику 18 марта 2024, врач Барова Мария Александровна (к ней-то, кстати, вообще вопросов нет, прекрасный специалист). Последние цифры мобильного 05-46

С

Сергей Д.

22 августа

Здравствуйте. Сегодня посетил вашу клинику. Начну с хорошего. Отличный ремонт, ощущение что заходишь в хорошее место присутствует. Все новое. Есть бахилы, терминал с талончиками для записи в очередь, кофейный аппарат, диванчики, чистые и просторные туалеты, чистота. Мне нужно было сдать общий анализ крови и сделать рентген груди. Взял талон. Работало 3 окна из 5, передо мной 15 человек. Стою жду, сразу не заметил экран. Потому что, обратил внимание на экранчики, которые висят над окнами регистратуры, на которых должен отображаться номер талона. Подошел, спросил, мне объяснили. Прождал минут 15, недолго. И вот подошла моя очередь , меня оформили, уточнили какие процедуры мне нужны. Не спросили каким образом мне будет удобнее получить результаты, в электронном виде или бумажном, я уже сам уточнил и оставил электронку. Оплатил, мне сказали куда идти и в какой очередности, и в какое время я могу все сделать, и когда будут результаты . Это плюс Зашел в процедурный, сдать кровь. Замечательные женщины, очень вежливые и профессиональные, все сделали быстро и безболезненно. Огромное им спасибо. И вот тут начинается тотальный пай. Пошел к кабинету рентгена. Передо мной никого, сидящие люди сказали, что зашла мама с дочкой. И вот сколько занимает время сделать снимок? Пусть два? Минут 5-10 от силы. Проходит минут 15-20, дверь приоткрывается и видимо мама спрашивает вторую дочку, все ли хорошо ? И закрывает. И так было еще несколько раз, в течение полутора часа. Полтора часа!! Это вообще законно? Никто не вышел из персонала, не предупредил , что нужно подождать и тд. Нас уже трое пациентов, которые ждут, был дедушка, который еле сидел. Я пошел в регистратуру, они позвонили - « еще 5 минут» и это уже - один час и сорок минут. И вот моя очередь. Я зашел. Очень приятный молодой человек, спросил с какими жалобами я иду, уточнил состояние и температуру . Все заняло, я акцентирую - 3 минуты у меня! Я разделся, прошел, меня сфоткали, оделся и вышел. 3 минуты! Очень похоже на то, что какое-то фамильярничество или что-то в этом духе. Я не знаю. Ладно бы, маломобильная группа населения или что-то такое, но нет, они вышли абсолютно нормальные на своих двоих, ребенок не заплаканный. Я честно не знаю. Вряд ли я вернусь сюда, с таким отношением, это не бесплатная медицина, мы платим за сервис и скорость. 3 из 5 ставлю.

Наталья Шаимова

26 августа

Выражаю глубокую благодарность за оперативное лечение доктору Петрову Роману Константиновичу , молодому человеку-ассистенту эндоскописта, врачу-анестезиологу и медицинской сестре-девушке, которая так хорошо поставила катетер в мою далеко не самую "хорошую" вену, что я даже не заметила. Я в восхищении от Вашей слаженной работы, от Ваших золотых рук и добрых сердец! Также, благодарю менеджеров по хирургии, именно с ними первоначально я связалась по телефону и вопрос мой решился в течение минут десяти - я была уже записана на лечение, по полису ОМС, к лучшему врачу-эндоскописту, в современную клинику-просто сказка!