Бывают распродажи. Очень часто летают прилетают быстрее чем заложено в расписание. По маршруту SCW-LED-SCW смартавиа летит (именно полет, без учёта рулёжки и т.п.) быстрее Аэрофлота стабильно минут на 15-20. Самолёты, конечно разные - Boeing 737-800 vs SSJ100, но это плюс в любом случае. Самолёты не особо старые, есть совсем новые 737 боинги. Из минусов - относительно часто меняется время вылета. У меня менялась даже дата, но билет вернул без проблем даже на "не возвратном" тарифе с полным возвратом денег. Много жалоб на размер багажа, но тут у каждого свои правила. Подготовится заранее, прочитать правила АК не вижу проблем. 4 балла за переносы.
К
КОНСТАНТИН ХЛЫЗОВ
31 января
Хорошая авиакомпания, региональная. Головной офис находится в Архангельске. До 2019 года авиаперевозчик работал под брендом "Нордавиа", одно время назывался "Аэрофлот-Норд". А ещё раньше назывались АВЛ (Архангельские воздушные линии). Мне нравятся у них доступные, относительно Аэрофлота, цены. Последнее время работают по модели лайт-лоукостер, но ощуния от сервиса приятные. Доброжелательный персонал. Шикарные распродажи авиабилетов. Обращайте внимание на размер ручной клади, с этим не редко путаются. Летают по расписанию без особых задержек. Прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Сыктывкар и обратно. Спасибо, что делаете путешествия доступными. Из последних полетов - в Пулково очень ревностно относятся именно к габаритам ручной клади, в аэропорту Минеральных вод вообще "до лампочки", никто ничего не проверяют, можно хоть огромый баул тяжеленный выдать за ручную кладь. Тоже самое наблюдал, когда летали из Пулково в Калининград и обратно, в Санкт-Петербурге всех повально через калибратор, а в Храброво все всё равно, пассажиры пронесли всё, что хотели.
Анастасия Н.
25 октября 2022
Если можно было бы поставить звезды с минусом, то однозначно было бы -10.
Даже авиакомпания "Победа" по сравнению со "Смартавиа" кажется приличнее.
Первое что обращает на себя внимание, так это платный выбор мест при он-лайн регистрации.
Второе - отсутствие терминалов для распечатки посадочных, какой смысл вообще регистрироваться он-лайн если все равно стоишь в этой километровой очереди и проходишь семь кругов ада?
Третье - это что же за микроскопические калибраторы, в которые не поместится даже дамская сумка?
Хамство сотрудников - как отдельный вид искусства.
В самолете абсолютно всё платно, с такой то стоимостью билетов!!! Странно что вход в туалет не платный. За 4,5 часа полета не предложили даже чай.
Обстановка в самолете - кресла хуже чем в старых электричках, ощущение что сидишь на деревянной лавке, сидения не откидываются, места для ног катастрофически мало.
Летели с подругой 21.10.22 из Санкт-Петербурга в Сочи, сразу на стойке регистрации сотрудники обхамили и обобрали - за ручную кладь, которая во всех остальных авиакомпаниях считается ручной, тут почему то вдруг стала не ручной совсем, в следствии чего - обошлось это удовольствие в 2 500 рублей.
23.10.22 летели обратно - работали 3 стойки регистрации для 3ёх разных рейсов, естественно все вперемешку, очередь была до входа в аэропорт. Нам было сказано пропускать людей, у которых рейс раньше. Не совсем понятна политика данного мероприятия.....
Никто ни у кого не проверял багаж и ручные клади, определяли "на глаз". Ну так значит так.....
Выход на посадку менялся за 20 минут 3 раза, при том что на табло, на посадочном и объявляли абсолютно разные выходы.
На выходе на посадку барышня решила все таки проверить багаж и ручную кладь, и оказалось что оплата уже 3 900. Друзья, так не делается от слова совсем. Договоритесь уже между собой там!!! На просьбу выдать чек, именно в этот момент терминал решил разрядиться. Чек сказали вышлют на почту. 25.10.22 - чека так и нет......
И это лишь малая доля всего того, чего не должно быть в принципе для крупной авиакомпании.
Больше никогда не полетим и никому не посоветуем данную авиакомпанию даже для перелета на минимальное расстояние
артем глухарев
16 января
Летали авиакомпанией смартавиа из екатеринбурга в москву и обратно. Решил зарегестрироваться онлайн и заказать еду покушать в самолете. Может я что-то нажал, но так получилось, что заказали питание и место мы на обратный рейс
Рейс В москву вылетел с задержкой в 40 минут, посадка началсь вовремя, все было хорошо. Когда закрыли дверь мы 20-25 минут просто сидели в самолете, потрм 10-15 минут делали обработку и только потом полетели. Посадка была очень жёсткой, даже выронил телефон когда снимал посадку. Обратныц полёт был идеальный.
Также все доп. Услуги платные
Впринципе неплохо, но в следующий раз предпочту другую а/к
Анна Каренина
18 ноября 2022
Объясните своим сотрудникам, что: 1) высокомерным, нравоучительным тоном они могут общаться у себя в …. конторе, за чаем. Хотя, какой чай, от вашей сотрудницы разило перегаром свежим, которая подошла ко мне на стойке регистрации 113-115 в аэропорту Шереметьево. Имя не запомнила ваших «вежливых» ребят. 2)проведите тренинг по вежливости ваших господ, типа формата «приносим свои извинения, все дела»
3)вашим сотрудникам нужно научиться пользоваться глазомером, может стоит проверить их на адекватность в принципе. Со мной был рюкзак, купленный для переноски ноутбука! Ноутбука!!! Иными словами у меня не походный рюкзак, а рюкзак, который я брала с собой в дорогу во всех авиакомпаниях на которых летала, начиная от ир авиа, заканчивая аэрофлотом. И нигде! Нигде! Мне не встречались высокомерные …., которые получают удовольствие от своей власти, заставлять запихивать в эту коробку измерители вещи пассажиров. У вас если планы горят, вы сделайте так, чтобы ваши …превратились в персонал нормальный. А не в кучу … которые пытаются доказать, что мой рюкзак на входит в ручную кладь и я должна за него заплатить! Хотя, что уж тут даже распинаться, на отзывы вы не отвечаете, ваши подчиненные с перегаром. Никому не советую данную контору, не тратьте время и нервы. Очередной вброс «лишь бы бабки заработать»
Alexey
30 января
Бывают распродажи. Очень часто летают прилетают быстрее чем заложено в расписание. По маршруту SCW-LED-SCW смартавиа летит (именно полет, без учёта рулёжки и т.п.) быстрее Аэрофлота стабильно минут на 15-20. Самолёты, конечно разные - Boeing 737-800 vs SSJ100, но это плюс в любом случае. Самолёты не особо старые, есть совсем новые 737 боинги. Из минусов - относительно часто меняется время вылета. У меня менялась даже дата, но билет вернул без проблем даже на "не возвратном" тарифе с полным возвратом денег. Много жалоб на размер багажа, но тут у каждого свои правила. Подготовится заранее, прочитать правила АК не вижу проблем. 4 балла за переносы.
КОНСТАНТИН ХЛЫЗОВ
31 января
Хорошая авиакомпания, региональная. Головной офис находится в Архангельске. До 2019 года авиаперевозчик работал под брендом "Нордавиа", одно время назывался "Аэрофлот-Норд". А ещё раньше назывались АВЛ (Архангельские воздушные линии). Мне нравятся у них доступные, относительно Аэрофлота, цены. Последнее время работают по модели лайт-лоукостер, но ощуния от сервиса приятные. Доброжелательный персонал. Шикарные распродажи авиабилетов. Обращайте внимание на размер ручной клади, с этим не редко путаются. Летают по расписанию без особых задержек. Прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Сыктывкар и обратно. Спасибо, что делаете путешествия доступными. Из последних полетов - в Пулково очень ревностно относятся именно к габаритам ручной клади, в аэропорту Минеральных вод вообще "до лампочки", никто ничего не проверяют, можно хоть огромый баул тяжеленный выдать за ручную кладь. Тоже самое наблюдал, когда летали из Пулково в Калининград и обратно, в Санкт-Петербурге всех повально через калибратор, а в Храброво все всё равно, пассажиры пронесли всё, что хотели.
Анастасия Н.
25 октября 2022
Если можно было бы поставить звезды с минусом, то однозначно было бы -10. Даже авиакомпания "Победа" по сравнению со "Смартавиа" кажется приличнее. Первое что обращает на себя внимание, так это платный выбор мест при он-лайн регистрации. Второе - отсутствие терминалов для распечатки посадочных, какой смысл вообще регистрироваться он-лайн если все равно стоишь в этой километровой очереди и проходишь семь кругов ада? Третье - это что же за микроскопические калибраторы, в которые не поместится даже дамская сумка? Хамство сотрудников - как отдельный вид искусства. В самолете абсолютно всё платно, с такой то стоимостью билетов!!! Странно что вход в туалет не платный. За 4,5 часа полета не предложили даже чай. Обстановка в самолете - кресла хуже чем в старых электричках, ощущение что сидишь на деревянной лавке, сидения не откидываются, места для ног катастрофически мало. Летели с подругой 21.10.22 из Санкт-Петербурга в Сочи, сразу на стойке регистрации сотрудники обхамили и обобрали - за ручную кладь, которая во всех остальных авиакомпаниях считается ручной, тут почему то вдруг стала не ручной совсем, в следствии чего - обошлось это удовольствие в 2 500 рублей. 23.10.22 летели обратно - работали 3 стойки регистрации для 3ёх разных рейсов, естественно все вперемешку, очередь была до входа в аэропорт. Нам было сказано пропускать людей, у которых рейс раньше. Не совсем понятна политика данного мероприятия..... Никто ни у кого не проверял багаж и ручные клади, определяли "на глаз". Ну так значит так..... Выход на посадку менялся за 20 минут 3 раза, при том что на табло, на посадочном и объявляли абсолютно разные выходы. На выходе на посадку барышня решила все таки проверить багаж и ручную кладь, и оказалось что оплата уже 3 900. Друзья, так не делается от слова совсем. Договоритесь уже между собой там!!! На просьбу выдать чек, именно в этот момент терминал решил разрядиться. Чек сказали вышлют на почту. 25.10.22 - чека так и нет...... И это лишь малая доля всего того, чего не должно быть в принципе для крупной авиакомпании. Больше никогда не полетим и никому не посоветуем данную авиакомпанию даже для перелета на минимальное расстояние
артем глухарев
16 января
Летали авиакомпанией смартавиа из екатеринбурга в москву и обратно. Решил зарегестрироваться онлайн и заказать еду покушать в самолете. Может я что-то нажал, но так получилось, что заказали питание и место мы на обратный рейс Рейс В москву вылетел с задержкой в 40 минут, посадка началсь вовремя, все было хорошо. Когда закрыли дверь мы 20-25 минут просто сидели в самолете, потрм 10-15 минут делали обработку и только потом полетели. Посадка была очень жёсткой, даже выронил телефон когда снимал посадку. Обратныц полёт был идеальный. Также все доп. Услуги платные Впринципе неплохо, но в следующий раз предпочту другую а/к
Анна Каренина
18 ноября 2022
Объясните своим сотрудникам, что: 1) высокомерным, нравоучительным тоном они могут общаться у себя в …. конторе, за чаем. Хотя, какой чай, от вашей сотрудницы разило перегаром свежим, которая подошла ко мне на стойке регистрации 113-115 в аэропорту Шереметьево. Имя не запомнила ваших «вежливых» ребят. 2)проведите тренинг по вежливости ваших господ, типа формата «приносим свои извинения, все дела» 3)вашим сотрудникам нужно научиться пользоваться глазомером, может стоит проверить их на адекватность в принципе. Со мной был рюкзак, купленный для переноски ноутбука! Ноутбука!!! Иными словами у меня не походный рюкзак, а рюкзак, который я брала с собой в дорогу во всех авиакомпаниях на которых летала, начиная от ир авиа, заканчивая аэрофлотом. И нигде! Нигде! Мне не встречались высокомерные …., которые получают удовольствие от своей власти, заставлять запихивать в эту коробку измерители вещи пассажиров. У вас если планы горят, вы сделайте так, чтобы ваши …превратились в персонал нормальный. А не в кучу … которые пытаются доказать, что мой рюкзак на входит в ручную кладь и я должна за него заплатить! Хотя, что уж тут даже распинаться, на отзывы вы не отвечаете, ваши подчиненные с перегаром. Никому не советую данную контору, не тратьте время и нервы. Очередной вброс «лишь бы бабки заработать»