Спасибо доктору Ярославе Григорьевна,за понимание,внимание,ответственность за каждого клиента в клинике, второй год езжу на лечение только к ней, а также всему персоналу администратору Наталье за её ответственность,за внимание к нам порой не совсем адекватные мы больные бываем, а также за чёткое внимание Администратору Надежде и нашим любимым медсестрам Раечке и Дашеньке за их процедуры от которых сразу становишься здоровым и полноценным человеком,спасибо что вы есть мои дорогие-
Arbericor
18 января
Записался на приём к кардиологу через сайт Продокторов на 10:00. Пришли подтверждающие смс о бронировании на это время, подтвердил. Приезжаю в клинику заранее в 9:50, сообщаю администратору что я на прием к кардиологу в 10:00. Администратор уточняет записывался я через сайт или сам. Говорю через сайт. Она перебирает бумаги и сообщает а могу ли я в другое время прийти?Я говорю что нет не могу. Сообщает что врач отменил запись, я естественно в шоке, как отменил, а позвонить? А предупредить? Администратор звонит кому-то и предлагает время на 12:30, я говорю что мне не подходит. На этом всё. Ничего более не предложили. Меня просто поставили перед фактом за 5 минут до приема что врач отменил запись. Почему администратор не удосужилась позвонить за час до приема и перенести запись?
Валентина Иванова
16 января
На протяжении пяти лет я испытывала постоянные лицевые боли. Обращалась к разным специалистам, но ни один из них не смог поставить точный диагноз и назначить лечение, которое бы мне помогло. Я прошла множество дорогостоящих курсов, но все они были безуспешными. Однако мне повезло встретить Ярославу Григорьевну — замечательного врача, которая во время консультации сразу поняла, что со мной происходит, и предложила эффективное лечение. К лечению приступили в день обращения, на третий день мне стало лучше. Лечилась в клинике 10 дней, с большим удовольствием, так как персонал клинике душевный, отзывчивый. Огромное спасибо медсестричкам Рае и Даше за внимательность и легкие ручки, ведь лечение было сложным и длительным, но проходило на высоте благодаря высокому профессионализму девчат, администраторам Наталье и Надежде за доброту, заботу, уважение, в целом, за домашнюю атмосферу в клинике. Но, конечно, самая большая благодарность — Ярославе Григорьевне. Она не только помогла мне вернуть здоровье, но и показала, что в мире есть настоящие профессионалы, готовые помочь каждому, кто нуждается в их помощи. Спасибо всему коллективу, очень рада, что я попала в такие надежные руки специалистов клиники "Панацея". Желаю процветания, здоровья всем сотрудникам! Спасибо!
Анастасия Кочергина
24 января
Привела сюда мужа... Симптомы -полная солянка, шум в голове, потеря слуха, зрения, грыжа позвоночная, анемия.... Ходили почти ко все врачам Геленджика, ответ один -ну, не знаем сходите туда, ну попейте то.
Тут нашла эту клинику, проверила доктора по отзывам и образованию... Прошли лечение 10 дней. Уколы, капельницы, массажи. Мужу столо лучше, не прям.. 18 летний, но оживился, бегает, суетиться 🤣 вообщем столо гораздо лучше, а то жил в поликлинике.
Персонал отличный : от уколов и капельниц ни синяков, ни кровопотеков, я считаю это профессионально.
Повторные приёмы- бесплатно,а не каждый раз отстегивать как например в Красной Т. - 2 рубля с каждого приёма.
Будем наблюдаться здесь, пока для меня лучшего варианта в Геленджике нет. Спасибо!!!
@@@@
17 января
Хочу выразить благодарность Ярославе Григорьевне за бескорыстный труд, высокий профессионализм, добросердечное отношение и заботу. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам радость и удовлетворение. Желаю успехов, счастья, процветания и здоровья!
Нинуль
19 февраля
Спасибо доктору Ярославе Григорьевна,за понимание,внимание,ответственность за каждого клиента в клинике, второй год езжу на лечение только к ней, а также всему персоналу администратору Наталье за её ответственность,за внимание к нам порой не совсем адекватные мы больные бываем, а также за чёткое внимание Администратору Надежде и нашим любимым медсестрам Раечке и Дашеньке за их процедуры от которых сразу становишься здоровым и полноценным человеком,спасибо что вы есть мои дорогие-
Arbericor
18 января
Записался на приём к кардиологу через сайт Продокторов на 10:00. Пришли подтверждающие смс о бронировании на это время, подтвердил. Приезжаю в клинику заранее в 9:50, сообщаю администратору что я на прием к кардиологу в 10:00. Администратор уточняет записывался я через сайт или сам. Говорю через сайт. Она перебирает бумаги и сообщает а могу ли я в другое время прийти?Я говорю что нет не могу. Сообщает что врач отменил запись, я естественно в шоке, как отменил, а позвонить? А предупредить? Администратор звонит кому-то и предлагает время на 12:30, я говорю что мне не подходит. На этом всё. Ничего более не предложили. Меня просто поставили перед фактом за 5 минут до приема что врач отменил запись. Почему администратор не удосужилась позвонить за час до приема и перенести запись?
Валентина Иванова
16 января
На протяжении пяти лет я испытывала постоянные лицевые боли. Обращалась к разным специалистам, но ни один из них не смог поставить точный диагноз и назначить лечение, которое бы мне помогло. Я прошла множество дорогостоящих курсов, но все они были безуспешными. Однако мне повезло встретить Ярославу Григорьевну — замечательного врача, которая во время консультации сразу поняла, что со мной происходит, и предложила эффективное лечение. К лечению приступили в день обращения, на третий день мне стало лучше. Лечилась в клинике 10 дней, с большим удовольствием, так как персонал клинике душевный, отзывчивый. Огромное спасибо медсестричкам Рае и Даше за внимательность и легкие ручки, ведь лечение было сложным и длительным, но проходило на высоте благодаря высокому профессионализму девчат, администраторам Наталье и Надежде за доброту, заботу, уважение, в целом, за домашнюю атмосферу в клинике. Но, конечно, самая большая благодарность — Ярославе Григорьевне. Она не только помогла мне вернуть здоровье, но и показала, что в мире есть настоящие профессионалы, готовые помочь каждому, кто нуждается в их помощи. Спасибо всему коллективу, очень рада, что я попала в такие надежные руки специалистов клиники "Панацея". Желаю процветания, здоровья всем сотрудникам! Спасибо!
Анастасия Кочергина
24 января
Привела сюда мужа... Симптомы -полная солянка, шум в голове, потеря слуха, зрения, грыжа позвоночная, анемия.... Ходили почти ко все врачам Геленджика, ответ один -ну, не знаем сходите туда, ну попейте то. Тут нашла эту клинику, проверила доктора по отзывам и образованию... Прошли лечение 10 дней. Уколы, капельницы, массажи. Мужу столо лучше, не прям.. 18 летний, но оживился, бегает, суетиться 🤣 вообщем столо гораздо лучше, а то жил в поликлинике. Персонал отличный : от уколов и капельниц ни синяков, ни кровопотеков, я считаю это профессионально. Повторные приёмы- бесплатно,а не каждый раз отстегивать как например в Красной Т. - 2 рубля с каждого приёма. Будем наблюдаться здесь, пока для меня лучшего варианта в Геленджике нет. Спасибо!!!
@@@@
17 января
Хочу выразить благодарность Ярославе Григорьевне за бескорыстный труд, высокий профессионализм, добросердечное отношение и заботу. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам радость и удовлетворение. Желаю успехов, счастья, процветания и здоровья!