«Возможно» ничем не помогли а возможно помогли. Зато взяли 5 тыс. Непонятно за что. Даже не рассказали какие могут быть проблемы помимо компрессора в холодильнике который недостаточно замораживает. «Возможно» утечка фриона а «возможно» нет. Я за угадайку плачу или все же за знания и опыт мастера? Вобщем дорого и бесполезно , тк «возможно» все что угодно.
Еще и сломали кусочек от дверцы в морозильнике. Только спустя 1,5 часа заметила осколок на дне морозильника. «Замечательно»
Люда А.
31 октября 2024
Хочу выразить свою благодарность мастеру Вячеславу.
Оперативно отреагировал на заявку, приехал, профессионально провел диагностику. Обсудили решение по устранению проблемы. В кратчайший срок (за 2часа), установил новый компрессор, все подключил , проверил.
Огромное спасибо!
В
Вячеслав П.
30 июля 2024
Хочу поблагодарить компанию, а ее лице мастера Вячеслава за отличное знание своего дела.
В воскресенье я приехал с дачи и заметил, что холодильная камера не работает. Выбрал в интернете компанию Рем-холод и сделал заявку. Диспетчер перезвонил через 2 минуты, что очень оперативно. После разговора с ним мне позвонил мастер. Я рассказал о неисправности, и после дополнительных вопросов ко мне, мастер дал рекомендацию по моей проблеме. Я все выполнил, и холодильник заработал. Рекомендую обращаться в данную компанию, поскольку в ней работают настоящие профессионалы, такие как Вячеслав.
Олег
9 января 2024
Всем добрый день!
С наступившим всех 2024-м годом и Рождеством Христовым!
Давненько не писал отзывы и, к сожалению, первый отзыв после долго "простоя" будет крайне негативным(((...
Отзыв будет кратким, без литературных отступлений, злость кипит до сих пор...
К великому сожалению, 6-го января, в самый разгар праздников, сломался у нас в квартире холодильник. Невозможно быть специалистом во всём, поэтому и самостоятельно диагностировать поломку не представлялось возможным.
Вечером позвонил в компанию по ремонту холодильников - ООО "РЕМ-ХОЛОД", заявку приняли и на следующий день назначили визит мастера в интервале с 12:00 до 15:00. Мастер приехал к 17:00, но это было не так критично, т. к. праздники и можно было позволить себе подождать его лишние два часа. И, да, хорошо, что морозы были в эти дни и продукты могли спокойно подождать какое-то время на балконе.
Хочу отметить, что мастер приехал со всеми необходимыми инструментами и комплектующими и со своей сменной обувью.
Имя его не удосужился узнать, да и ни к чему оно мне было, если уж честно.
Мастер был очень вежлив и крайне скромен.
Диагностика заняла минут 15, не больше. Оказался сломан термостат(терморегулятор) холодильника.
Была озвучена сумма - 7500 руб., что сразу показалось мне странноватым, но без холодильника в наше время как без рук и я согласился...
Менял он терморегулятор довольно-таки долго - минут сорок точно, хотя, на мой взгляд, это дело пятнадцати - двадцати минут. Возможно, у меня неправильный взгляд).
Ну менял долго и менял, лишь бы техника была исправна.
После замены детали он проверил работоспособность в течение пяти минут, попрощался, взял небольшие чаевые и ушёл.
Всё бы было ничего, несмотря на высокую стоимость ремонта, но... заглянул я из любопытства в интернет, посмотреть стоимость замененной детали и офигел - всего 749 рублей!!!
И это не самая низкая цена, это средняя цена по городу, можно найти и за 400 рублей.
Написал сразу мастеру - ни ответа, ни привета. Позвонил потом ему с вопросом почему ж в итоге такая стоимость ремонта оказалась, зная уже стоимость самой детали, и в ответ услышал такую откровенную белиберду, что и писать даже про неё не буду(((!
Школьники оправдываются правдоподобнее...
Позвонил я и в саму компанию и был огорошен ответом - мы вообще в праздники не работаем и сегодня 09.01.24 года вышли на работу первый день))).
Немного переварив информацию, я позвонил ещё раз и тут ответ уже был другим - скажите номер гарантийного талона, оставленного мастером и мы перезвоним...
Прождав минут 30 - 40, я перезвонил ещё в надежде услышать хоть что-то вразумляющее, но... дама очень раздражённым тоном сказала, что моя претензия передана руководству и мне когда-то ВОЗМОЖНО!!!!!, подчеркну - ВОЗМОЖНО, перезвонят)))...
Про то, что они работают сегодня первый день, уже ни слова почему-то не упоминалось)).
И, да, оговорка по Фрейду прозвучала из раздраженных уст женщины- оператора, что очень много претензий поступает руководству компании и они не в силах дать быстрый ответ))), я аж опешил от такой "откровенности")).
Ну так вот, думаю, что мне так и не ответит "очень занятое" руководство, потому что, насколько я понимаю, таких как я в городе очень немаленькое количество...
Вывод, не верьте людям-мастерам из различных сервисных компаний, хотя так хочется это делать и я уверен, что хороших людей всё же намного больше чем плохих, но попадаются вот и такие, к сожалению...
Вывод второй)), считайте деньги не отходя от кассы, что означает, не поленитесь при мастере в поисковике узнать стоимость той или иной детали...
Вывод третий, *** рано или поздно ощущают весь тот негатив, который они доставляют людям...
Всем мира, добра и удачи))!!!
С Новым Годом ещё раз))!!!
Е
Екатерина К.
22 ноября 2024
Приехал мастер, в чем поломка не выявил, за диагностику взял 1000р. не оставив при этом ни какого заключения. Предложил ремонт за 18000 с гарантией и за 4500 без гарантии😳
Не рекомендую
Алёна К.
29 сентября 2024
«Возможно» ничем не помогли а возможно помогли. Зато взяли 5 тыс. Непонятно за что. Даже не рассказали какие могут быть проблемы помимо компрессора в холодильнике который недостаточно замораживает. «Возможно» утечка фриона а «возможно» нет. Я за угадайку плачу или все же за знания и опыт мастера? Вобщем дорого и бесполезно , тк «возможно» все что угодно. Еще и сломали кусочек от дверцы в морозильнике. Только спустя 1,5 часа заметила осколок на дне морозильника. «Замечательно»
Люда А.
31 октября 2024
Хочу выразить свою благодарность мастеру Вячеславу. Оперативно отреагировал на заявку, приехал, профессионально провел диагностику. Обсудили решение по устранению проблемы. В кратчайший срок (за 2часа), установил новый компрессор, все подключил , проверил. Огромное спасибо!
Вячеслав П.
30 июля 2024
Хочу поблагодарить компанию, а ее лице мастера Вячеслава за отличное знание своего дела. В воскресенье я приехал с дачи и заметил, что холодильная камера не работает. Выбрал в интернете компанию Рем-холод и сделал заявку. Диспетчер перезвонил через 2 минуты, что очень оперативно. После разговора с ним мне позвонил мастер. Я рассказал о неисправности, и после дополнительных вопросов ко мне, мастер дал рекомендацию по моей проблеме. Я все выполнил, и холодильник заработал. Рекомендую обращаться в данную компанию, поскольку в ней работают настоящие профессионалы, такие как Вячеслав.
Олег
9 января 2024
Всем добрый день! С наступившим всех 2024-м годом и Рождеством Христовым! Давненько не писал отзывы и, к сожалению, первый отзыв после долго "простоя" будет крайне негативным(((... Отзыв будет кратким, без литературных отступлений, злость кипит до сих пор... К великому сожалению, 6-го января, в самый разгар праздников, сломался у нас в квартире холодильник. Невозможно быть специалистом во всём, поэтому и самостоятельно диагностировать поломку не представлялось возможным. Вечером позвонил в компанию по ремонту холодильников - ООО "РЕМ-ХОЛОД", заявку приняли и на следующий день назначили визит мастера в интервале с 12:00 до 15:00. Мастер приехал к 17:00, но это было не так критично, т. к. праздники и можно было позволить себе подождать его лишние два часа. И, да, хорошо, что морозы были в эти дни и продукты могли спокойно подождать какое-то время на балконе. Хочу отметить, что мастер приехал со всеми необходимыми инструментами и комплектующими и со своей сменной обувью. Имя его не удосужился узнать, да и ни к чему оно мне было, если уж честно. Мастер был очень вежлив и крайне скромен. Диагностика заняла минут 15, не больше. Оказался сломан термостат(терморегулятор) холодильника. Была озвучена сумма - 7500 руб., что сразу показалось мне странноватым, но без холодильника в наше время как без рук и я согласился... Менял он терморегулятор довольно-таки долго - минут сорок точно, хотя, на мой взгляд, это дело пятнадцати - двадцати минут. Возможно, у меня неправильный взгляд). Ну менял долго и менял, лишь бы техника была исправна. После замены детали он проверил работоспособность в течение пяти минут, попрощался, взял небольшие чаевые и ушёл. Всё бы было ничего, несмотря на высокую стоимость ремонта, но... заглянул я из любопытства в интернет, посмотреть стоимость замененной детали и офигел - всего 749 рублей!!! И это не самая низкая цена, это средняя цена по городу, можно найти и за 400 рублей. Написал сразу мастеру - ни ответа, ни привета. Позвонил потом ему с вопросом почему ж в итоге такая стоимость ремонта оказалась, зная уже стоимость самой детали, и в ответ услышал такую откровенную белиберду, что и писать даже про неё не буду(((! Школьники оправдываются правдоподобнее... Позвонил я и в саму компанию и был огорошен ответом - мы вообще в праздники не работаем и сегодня 09.01.24 года вышли на работу первый день))). Немного переварив информацию, я позвонил ещё раз и тут ответ уже был другим - скажите номер гарантийного талона, оставленного мастером и мы перезвоним... Прождав минут 30 - 40, я перезвонил ещё в надежде услышать хоть что-то вразумляющее, но... дама очень раздражённым тоном сказала, что моя претензия передана руководству и мне когда-то ВОЗМОЖНО!!!!!, подчеркну - ВОЗМОЖНО, перезвонят)))... Про то, что они работают сегодня первый день, уже ни слова почему-то не упоминалось)). И, да, оговорка по Фрейду прозвучала из раздраженных уст женщины- оператора, что очень много претензий поступает руководству компании и они не в силах дать быстрый ответ))), я аж опешил от такой "откровенности")). Ну так вот, думаю, что мне так и не ответит "очень занятое" руководство, потому что, насколько я понимаю, таких как я в городе очень немаленькое количество... Вывод, не верьте людям-мастерам из различных сервисных компаний, хотя так хочется это делать и я уверен, что хороших людей всё же намного больше чем плохих, но попадаются вот и такие, к сожалению... Вывод второй)), считайте деньги не отходя от кассы, что означает, не поленитесь при мастере в поисковике узнать стоимость той или иной детали... Вывод третий, *** рано или поздно ощущают весь тот негатив, который они доставляют людям... Всем мира, добра и удачи))!!! С Новым Годом ещё раз))!!!
Екатерина К.
22 ноября 2024
Приехал мастер, в чем поломка не выявил, за диагностику взял 1000р. не оставив при этом ни какого заключения. Предложил ремонт за 18000 с гарантией и за 4500 без гарантии😳 Не рекомендую