ЕвроАвто

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Михаил Алсуфьев

23 апреля

Обслуживаю свою машину в этом СТО уже лет десять точно. В целом - все было хорошо. Радовали прозрачность, оперативность, уровень автоматизации и удобства. Всегда, кроме последнего раза. Привез машину на эндоскопию двигателя и общий осмотр. Понаделали всякого на 63тр, но саму эндоскопию - нет: «мотористы все заняты»… зачем тогда брали?! Всегда машину взяли и четко в срок вернули - тут четыре дня добивался хоть какой-то информации про машину - не отвечали ни в чате, ни по телефону. Выехал из салона - затроил двигатель, машина стала ехать рывками… жду эвакуатор. Резюмируя - печально.

J

Jenia K.

27 мая

Очень удобно, что в этом СТО можно и приобрести запчасти, и отремонтировать авто. Большой набор запчастей есть в наличии. А если во время ремонта выясняется, что каких-то запчастей не хватает, то их могут привезти в тот же день из соседнего отделения ЕвроАвто (в моем случае именно так и было). Приобрел и поменял в этом СТО вентилятор с блоком управления для Mazda 3, сделали быстро и качественно, после ремонта без приключений доехал до Москвы. Еще понравился хороший уровень организации: электронная очередь как в банках, консультанта 3 работало на подбор и продажу запчастей, и еще 2-3 человека на запись на ремонт. Колл-центр тоже отработал четко и быстро.

M

Mr.Vladislav

29 мая

И так, отзыв будет общего плана. В целом, сеть достаточно распространенная, много точек, ёмкий склад, как новых, так и деталей с разборки. Пару месяцев назад выручили с запчастями в поездке по Архангельской области) за это отдельное спасибо. Это касаемо магазинов запчастей. Честно говоря, к отделу сервисного ремонта и обслуживания отношусь скептически, это мое личное мнение, сложенное исключительно из личного опыта. Поясню Семь лет назад оборвало ремень ГРМ на Додж Караване. Обратился в один из центров, так как не было возможности долго ждать окно в привычном сервисе. Попросил в процессе ремонта проверить состояние клапанов, на что получил уверенный четкий ответ, что данный двигатель имеет рассчитанные на такие ситуации выемки в поршнях, чтобы не гнуло клапана, поэтому просто провели замену комплекта ГРМ и пожелали доброго пути. Как результат, увеличенный расход топлива, лёгкое троение мотора, в зависимости от режима движения, и последующий дополнительный ремонт ГБЦ. Ну, ладно, возможно, просто раз не повезло и почти за 10 лет качество сервиса стало лучше, надеюсь. Вторая причина такого отношения складывается из ценообразования на услуги. На днях приценился к замене радиатора кондиционера на БМВ ф30, говорят 5 с копейками тысяч. При этом начинают добавлять стоимость работ, которые непосредственно входят в алгоритм нужного процесса. Результат 12-15к. Когда я учился, у нас преподаватель в конце каждой пары давал самостоятельные с двумя вопросами: 1) по пройденному материалу предмета, 2) по замене тех или иных деталей автомобиля, то есть максимально подробное описание всего спектра работ, связанных с поставленной конкретной задачей. Соответственно, если для замены радиатора кондиционера требуется снятие вентилятора, основного радиатора охлаждения, откачка и заправка фреона+долив антифриза, нужно учитывать все эти мероприятия при ценообразовании. Соответственно, получается, что это ориентировано на привлечение клиентов на фоне цен в других сервисах, которые все же учитывают весь спектр той или иной услуги. Поэтому мне в другом месте выкачали фреон бесплатно, я заменил радиатор сам, и заправили обратно с оплатой самой услуги, а фреон оплачивать дополнительно не пришлось. Соответственно, по работам у меня вышло 1800₽, без трат на систему охлаждения) Не судите строго, это моё личное мнение, ничего плохого не хотел сказать, возможно ещё обращусь на сервис, но в плане запчастей- пятёрочка. Удачи и процветания компании)

Николай К.

3 февраля

02.02.24 отдавал авто на сервис евро авто, сделали диагностику, все норм, единственное побыстрее бы хотелось, обещали за 3 часа управиться, а возились 8 часов, ну да бог с ним, оценку не за это снизил. На следующее утро завел авто и обратил внимание, что обороты гуляют, двигатель нестабильно работает, а через 30 км езды заморгал чек. Поехал в другой сервис на диагностику, оказалось была не до конца вставлена и зафиксирована трубка вакуумного усилителя, через которую подсасывало воздух в двигатель, а эту трубку как раз снимали в евро авто когда проверяли работоспособность самого вакуумника. Понятно, что человеческий фактор сыграл роль, и всякое могло быть, но я потратил кучу времени, заплатил за диагностику, если евро авто позиционирует себя, как приличное заведение и берет за свою работу приличные деньги, то таких косяков не должно быть, а в моем случае это уже второй похожий случай, пару лет назад на этом же сервисе на колесе болты не закрутили, но отдать должное, после моего обращения возместили бесплатным мелким ремонтом. Вывод для себя я делаю следующий, по возможности искать другой сервис, а если обслуживаться здесь, то на всякий случай проверять все ли поставили на свои места и все ли закрепили. Спасибо

I

Ivan Zloi

25 февраля

Был на Левашовском , остался очень доволен!!! Все четко, грамотно, ничего лишнего не предлагают , очень радуют смс где четко и все понятно расписано и есть цена . И не надо заморачиваться с поиском з/ч и гарантия короче спасибо и еще раз спасибо!!! Лишь бы не испортились , как у нас часто бывает!