Пользовался услугами Компании почти 5 лет. Нормальный провайдер, широкая зона охвата, стандартный набор услуг. Плюсы - отличная поддержка (помогали с решением моих проблем по настройкам роутера даже ночью), небольшая плата. Кроме того, огромный плюс - после решения сменить провайдера подсказали и обеспечили как максимально просто расторгнуть договор и вернуть остаток на счете. Минусы - иногда (по выходным) падала скорость.
Александра Усанова
28 апреля
25 апреля я заказала услугу по проведению интернет кабеля из комнаты на балкон. Всё подробно объяснила оператору и поинтересовалась о стоимости услуги. Приятно была удивлена, что услуга бесплатная.
Дата оказания услуги была назначена на 27 апреля. Я очень попросила сотрудника, который будет это делать, сообшить мне как можно раньше с утра, в какой половине дня его ждать, так как у меня было очень много неотложных, жизненно впжных дел. Я сделала на этом акцент и оператор сказал, что сделает об этом отметку.
Естественно в 10 утра мне никто не позвонил и я позвонила в 10-48 утра сама, чтобы напомнить.
Это не помогло. Некий Дмитрий, назвавшийся тех специалистом позвонил лишь в 12-15 и сразу спросил, в курсе ли я, что услуга платная.
С этого начались просто бандитские действия ваших сотрудников, очевидное превышение должностных полномочий, и нарушение всех мыслимых немыслимых норм закона, не считая шантажа и вымогательств.
Я изначально не была против оплатить услугу, и спрашивала о стоимости, но мне 25 апреля ваш сотрудник сам торжественно сообшил о её бесплатности, поэтому, некий Дмитрий выглядел крайне некрасиво, когда начал меня шантажировать, что если я не пообещаю ему оплатить и никому не жаловаться на то, что произошло несоответствие между первоначальным обещанием вашего сотрудника и его, Дмитрия, требованием оплаты, то он ко мне не поедет.
Естественно я стала звонить вашим операторам. Определенное подозрение вызывает факт, что они называют только своё имя и категорически отказываются представляться целиком. Это больше напоминает организованное банд формирование, с погонялами типа Илья-техник, нежели серьёзную компанию.
Давать координаты старшего также отказываются и отвечали мне такими фразами: " По моему некомпетентному мнению услуга должна быть платной". Это шедевр! То есть, человек сразу признает, что он не компетентен, но старшего и компетентного координаты не дает, называет только своё имя, хотя является должностным лицом компании...
И так я общалась с 5-6 разными "васями-техниками" с их домыслами о том, как должно или не должно быть.
Апогеем апофеозов было само явление Дмитрия. Он зашел в квартиру, сунул мне бланк договора сходил за перфоратором, положил его в центр комнаты и сказал, что для того, чтобы он начал работы не достаточно подписать договор, который я подписала, верхнюю треть бланка. Стал шантажировать, что он начнет работы только после того, как я подпишу акт приемки выполненных работ.
Когда я сказала, что это уже слишком, что это нарушает все нормы законодательства и здравого смысла, что привезти брёвна - это не значит построить дом, и что я не буду подписывпть акт выполненных работ, так как он даже не начал ничего делать, он схватил свой перфоратор и убежал.
Я снова звонила в контору, там снова сидели ни за что не отвечающие "васи-техники" и со своим некомпетентным мнением отвечали мне, что таков ваш внутренний регламент и законодательство к вашей деятельности не имеет никакого отношения.
Снова не называли своих фамилий.
Я так и не поняла, если вы не работаете по закону, здравому смыслу и конам мироздания, то получается, что работаете по понятиям что-ли?
Целый день издевательств. Какая-то вереница безликих биороботов с "их некомпетентным мнением" по их же признанию.
Я давно не испытывала такого гнева. Чувствую себя загнанной в угол, к вечеру поднялось давление и стало трудно дышать, так как из-за этого лжедмитрия, я потеряла день, не решила нормально проблем в налоговой, не оказала мед помощь отцу, сорвались репетиции выступлений. А вечером мне нужно было скачать видео и сделать ролики, что без интернета я сделать не могу, поэтому я подвела кучу людей. Из-за некоего Дмитрия-техника, которому надо "кормить семью" и плевать, что у других людей могут умереть родственники или случится инфаркт от его принуждений и шантажа.
До кучи оказалось, что другого провайдера нет в моем доме, и что я заложница этого бессовестного во всех смыслах Дмитрия с "приветом из 90-х". Закон его не касается и свои у него правила...
Просто шок!
Поскольку я чувствую себя бессильной что-либо сделать и привести в чувства этих, работающих по беспределу в умышленном сговоре "васей-техников", я очень верю в то, что карма - вещь упругая и каждый получит по заслугам от этого мира беспредела, который они так усиленно строят.
Такой нкомпетенции и скотского отношения, такого наглого нарушения всех прав потребителя и Человека я давно не встречала.
Принуждать подписать акт до начала работ...
Это тот, что в центре бланка договора, где написано "акт сдачи-приемки работ" и что абонент принял результат работ в помещении и претензий не имеет к Оператору. А работы даже не начинались.
Вы чего? Вы, вообще там люди? Что за ОПГ вы учредили?
Повторяю, что дело не в деньгах, а в том, что вы плодите безответственных трусов, прячущихся за погонялами, лжецов и беспредельщиков в этой компании, для которых закон не писан, и которые с гордостью заявляют, что они не компетентны в юридических вопросах, и что им пофиг на закон, что их внутренний регламент и понятия (припереть клиента к стенке и забить в угол) - это их высший кодекс!
Vachnuschka
5 апреля
Перешла на СкайНет относительно недавно. До этого была подключена к другому крупному провайдеру. Мне нужен только интернет. Устраивает и цена, и обслуживание. Подкупает внимательное и уважительное отношение тех.
персонала. Мне приходилось к ним обращаться всего два раза, но оба раза во время общения не ощущалось от них чувства превосходства. В смысле - ты женщина, задаёшь глупые вопросы, раз я говорю - значит так оно и есть. У прежнего провайдера постоянно проподал интернет, они убедили меня, что дело в роутере. Пришлось купить новый роутер у них, а когда интернет вновь стал пропадать - обнаружилось, что им нужно менять оборудование на крыше. Здесь же очень внимательное и доброе отношение, желание помочь и разобраться в проблеме. Огромная благодарность Ивану за сегодняшнюю консультацию.
864993
О
Олег Горшков
1 февраля
Пользуюсь только интернетом, но на протяжении уже 13 лет. Устраивает скорость, цена тарифа, стабильность, техподдержка. Во-первых, я всегда дозванивался и всегда, назвав номер договора, получал или помощь (вплоть до того, что объясняли, как зайти в настройки роутера и что там накрутить, когда я сам этого не знал) или исчерпывающую информацию по проблеме (на вашем участке авария или работы, которые продлятся примерно столько-то). Могу сказать, что основные проблемы почти всегда были с моим оборудованием, и меня никогда не отсылали с ними подальше. Я поставил автоплатёж и просто обо всём забыл - интернет просто есть без перебоев. Да, я рассматривал других провайдеров. 10 лет назад даже менял, получив ряд проблем то с нестабильной скоростью, то с трудностями при расторжении, то (и это у всех остальных) с совершенно отвратительной техподдержкой. Понимаю, всё субъективно, но мой опыт такой. Конечно хотелось бы, чтобы тарифы не росли, но, что поделать... "капитализм, счастье, трам-пам-пам..."(Дудь)
Кристина Хромова
7 марта
Хочется выразить огромную благодарность настоящему мастеру и профессионалу своего дела Королеву Денису Анатольевичу!!!
04.03.2023 г. обратилась в службу поддержки по причине неоднократного отключения сети Интернет.
06.03.2023 г. пришел мастер Хоменко Игорь Олегович, который войдя в квартиру не снял верхнюю одежду и обувь, хорошо, что топтался только по коврику, но натоптал и около него. Затем, чиня наш интернет около часа, превратил наш роутер, по его словам, в «кирпич». И оставив нас без интернета, ушел, вызвав только негативные впечатления о его работе! Созвонившись со службой поддержки, мне сказали, что нам самим нужно вести роутер в сервисный центр. Хотя ломали-то его не мы!
07.03.2022 г. мне позвонил мастер Королев Денис Анатольевич, и буквально через 10-15 минут уже прибыл для починки роутера. Хочу отметить, что войдя в квартиру он снял обувь и верхнюю одежду!!! Все время ремонта заняло около 15 минут, после чего у нас сразу заработал интернет! Так еще была возможность назвать своим именем вай-фай, чего нам ранее не предлагали.
Вот так получается, что один мастер исправлял ошибки другого мастера! Очень хотелось бы, чтобы его деятельность была вознаграждена по заслугам! Мастер очень вежливый, компетентный в своем деле и настоящий профессионал!!!
Александр Советкин
20 февраля
Пользовался услугами Компании почти 5 лет. Нормальный провайдер, широкая зона охвата, стандартный набор услуг. Плюсы - отличная поддержка (помогали с решением моих проблем по настройкам роутера даже ночью), небольшая плата. Кроме того, огромный плюс - после решения сменить провайдера подсказали и обеспечили как максимально просто расторгнуть договор и вернуть остаток на счете. Минусы - иногда (по выходным) падала скорость.
Александра Усанова
28 апреля
25 апреля я заказала услугу по проведению интернет кабеля из комнаты на балкон. Всё подробно объяснила оператору и поинтересовалась о стоимости услуги. Приятно была удивлена, что услуга бесплатная. Дата оказания услуги была назначена на 27 апреля. Я очень попросила сотрудника, который будет это делать, сообшить мне как можно раньше с утра, в какой половине дня его ждать, так как у меня было очень много неотложных, жизненно впжных дел. Я сделала на этом акцент и оператор сказал, что сделает об этом отметку. Естественно в 10 утра мне никто не позвонил и я позвонила в 10-48 утра сама, чтобы напомнить. Это не помогло. Некий Дмитрий, назвавшийся тех специалистом позвонил лишь в 12-15 и сразу спросил, в курсе ли я, что услуга платная. С этого начались просто бандитские действия ваших сотрудников, очевидное превышение должностных полномочий, и нарушение всех мыслимых немыслимых норм закона, не считая шантажа и вымогательств. Я изначально не была против оплатить услугу, и спрашивала о стоимости, но мне 25 апреля ваш сотрудник сам торжественно сообшил о её бесплатности, поэтому, некий Дмитрий выглядел крайне некрасиво, когда начал меня шантажировать, что если я не пообещаю ему оплатить и никому не жаловаться на то, что произошло несоответствие между первоначальным обещанием вашего сотрудника и его, Дмитрия, требованием оплаты, то он ко мне не поедет. Естественно я стала звонить вашим операторам. Определенное подозрение вызывает факт, что они называют только своё имя и категорически отказываются представляться целиком. Это больше напоминает организованное банд формирование, с погонялами типа Илья-техник, нежели серьёзную компанию. Давать координаты старшего также отказываются и отвечали мне такими фразами: " По моему некомпетентному мнению услуга должна быть платной". Это шедевр! То есть, человек сразу признает, что он не компетентен, но старшего и компетентного координаты не дает, называет только своё имя, хотя является должностным лицом компании... И так я общалась с 5-6 разными "васями-техниками" с их домыслами о том, как должно или не должно быть. Апогеем апофеозов было само явление Дмитрия. Он зашел в квартиру, сунул мне бланк договора сходил за перфоратором, положил его в центр комнаты и сказал, что для того, чтобы он начал работы не достаточно подписать договор, который я подписала, верхнюю треть бланка. Стал шантажировать, что он начнет работы только после того, как я подпишу акт приемки выполненных работ. Когда я сказала, что это уже слишком, что это нарушает все нормы законодательства и здравого смысла, что привезти брёвна - это не значит построить дом, и что я не буду подписывпть акт выполненных работ, так как он даже не начал ничего делать, он схватил свой перфоратор и убежал. Я снова звонила в контору, там снова сидели ни за что не отвечающие "васи-техники" и со своим некомпетентным мнением отвечали мне, что таков ваш внутренний регламент и законодательство к вашей деятельности не имеет никакого отношения. Снова не называли своих фамилий. Я так и не поняла, если вы не работаете по закону, здравому смыслу и конам мироздания, то получается, что работаете по понятиям что-ли? Целый день издевательств. Какая-то вереница безликих биороботов с "их некомпетентным мнением" по их же признанию. Я давно не испытывала такого гнева. Чувствую себя загнанной в угол, к вечеру поднялось давление и стало трудно дышать, так как из-за этого лжедмитрия, я потеряла день, не решила нормально проблем в налоговой, не оказала мед помощь отцу, сорвались репетиции выступлений. А вечером мне нужно было скачать видео и сделать ролики, что без интернета я сделать не могу, поэтому я подвела кучу людей. Из-за некоего Дмитрия-техника, которому надо "кормить семью" и плевать, что у других людей могут умереть родственники или случится инфаркт от его принуждений и шантажа. До кучи оказалось, что другого провайдера нет в моем доме, и что я заложница этого бессовестного во всех смыслах Дмитрия с "приветом из 90-х". Закон его не касается и свои у него правила... Просто шок! Поскольку я чувствую себя бессильной что-либо сделать и привести в чувства этих, работающих по беспределу в умышленном сговоре "васей-техников", я очень верю в то, что карма - вещь упругая и каждый получит по заслугам от этого мира беспредела, который они так усиленно строят. Такой нкомпетенции и скотского отношения, такого наглого нарушения всех прав потребителя и Человека я давно не встречала. Принуждать подписать акт до начала работ... Это тот, что в центре бланка договора, где написано "акт сдачи-приемки работ" и что абонент принял результат работ в помещении и претензий не имеет к Оператору. А работы даже не начинались. Вы чего? Вы, вообще там люди? Что за ОПГ вы учредили? Повторяю, что дело не в деньгах, а в том, что вы плодите безответственных трусов, прячущихся за погонялами, лжецов и беспредельщиков в этой компании, для которых закон не писан, и которые с гордостью заявляют, что они не компетентны в юридических вопросах, и что им пофиг на закон, что их внутренний регламент и понятия (припереть клиента к стенке и забить в угол) - это их высший кодекс!
Vachnuschka
5 апреля
Перешла на СкайНет относительно недавно. До этого была подключена к другому крупному провайдеру. Мне нужен только интернет. Устраивает и цена, и обслуживание. Подкупает внимательное и уважительное отношение тех. персонала. Мне приходилось к ним обращаться всего два раза, но оба раза во время общения не ощущалось от них чувства превосходства. В смысле - ты женщина, задаёшь глупые вопросы, раз я говорю - значит так оно и есть. У прежнего провайдера постоянно проподал интернет, они убедили меня, что дело в роутере. Пришлось купить новый роутер у них, а когда интернет вновь стал пропадать - обнаружилось, что им нужно менять оборудование на крыше. Здесь же очень внимательное и доброе отношение, желание помочь и разобраться в проблеме. Огромная благодарность Ивану за сегодняшнюю консультацию. 864993
Олег Горшков
1 февраля
Пользуюсь только интернетом, но на протяжении уже 13 лет. Устраивает скорость, цена тарифа, стабильность, техподдержка. Во-первых, я всегда дозванивался и всегда, назвав номер договора, получал или помощь (вплоть до того, что объясняли, как зайти в настройки роутера и что там накрутить, когда я сам этого не знал) или исчерпывающую информацию по проблеме (на вашем участке авария или работы, которые продлятся примерно столько-то). Могу сказать, что основные проблемы почти всегда были с моим оборудованием, и меня никогда не отсылали с ними подальше. Я поставил автоплатёж и просто обо всём забыл - интернет просто есть без перебоев. Да, я рассматривал других провайдеров. 10 лет назад даже менял, получив ряд проблем то с нестабильной скоростью, то с трудностями при расторжении, то (и это у всех остальных) с совершенно отвратительной техподдержкой. Понимаю, всё субъективно, но мой опыт такой. Конечно хотелось бы, чтобы тарифы не росли, но, что поделать... "капитализм, счастье, трам-пам-пам..."(Дудь)
Кристина Хромова
7 марта
Хочется выразить огромную благодарность настоящему мастеру и профессионалу своего дела Королеву Денису Анатольевичу!!! 04.03.2023 г. обратилась в службу поддержки по причине неоднократного отключения сети Интернет. 06.03.2023 г. пришел мастер Хоменко Игорь Олегович, который войдя в квартиру не снял верхнюю одежду и обувь, хорошо, что топтался только по коврику, но натоптал и около него. Затем, чиня наш интернет около часа, превратил наш роутер, по его словам, в «кирпич». И оставив нас без интернета, ушел, вызвав только негативные впечатления о его работе! Созвонившись со службой поддержки, мне сказали, что нам самим нужно вести роутер в сервисный центр. Хотя ломали-то его не мы! 07.03.2022 г. мне позвонил мастер Королев Денис Анатольевич, и буквально через 10-15 минут уже прибыл для починки роутера. Хочу отметить, что войдя в квартиру он снял обувь и верхнюю одежду!!! Все время ремонта заняло около 15 минут, после чего у нас сразу заработал интернет! Так еще была возможность назвать своим именем вай-фай, чего нам ранее не предлагали. Вот так получается, что один мастер исправлял ошибки другого мастера! Очень хотелось бы, чтобы его деятельность была вознаграждена по заслугам! Мастер очень вежливый, компетентный в своем деле и настоящий профессионал!!!