АстраханьПассажирСервис

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Владимир Полупанов

11 мая

По сравнению с нулевыми годами автовокзал стал прекрасней выглядеть преобразился . Что косается ж/д перевозок вопросов тут у меня никаких не возникает всё стало комфортней и безопасней и безопаснее. Что касается автомобильных автобусных перевозок тут как бы всё хорошо, но когда едешь на автобусе в Москву то иногда даже тошнит, может быть это только у меня такое чувство возникает, но не в первый раз ездили, вот хотелось бы когда включается кондиционер были пропаренные воздухадувы,ну или менялись фильтра, что нифига не сделано поэтому воздух как говорится идёт, тяжёлый,затхлый. Мы работаем на фурах в Москве,у нас перед сезоном всё это делают на сто,и когда включаешь кондей просто кайфуешь от свежего воздуха. Сами водители нормальные,адекватные люди. А так мне кажется из дешивизны билетов на некоторые вещи просто закрываются глаза. Поэтому меня все сейчас устраивает,но хотелось бы конечно, чтобы вот этот момент рециркуляцию воздуха и климат контроля улучшили конечно и приняли во внимание.

Н

Наталья Пушнина

27 марта

Покупала билет на оф.сайте автовокзала. Была приятно удивлена. На сайте можно выбрать нужное направление, удобное время отправления, видно количество оставшихся свободных мест. Выбрала число, время, все оформила. Всё доступно, разберётся даже ребёнок, а самое главное быстро. Оплатила по карте, билет можно распечатать. Чек об оплате тоже. Будет удобно тем, кто в командировке. На автобус сели назвав просто фамилию и имя. Доехали, все хорошо! Рекомендую.

Р

радмила кенжебаева

27 июня

Звонила ранее на автокзал ,чтобы узнать ближайшие рейсы до п.Хулхута,сказали что ближайший рейс в 17.55 на Краснодар,приехав на автокзал я подошла к кассе ,мне сказали,что билетов нет,по телефоне мне не сказали в справочной ,что билетов нет и что вы можете заранее их приобрести ,у меня с собой торт ,продукты в заде сплитсистема не осиливает ,мне сообщили ждите следующего рейса в 20.30 на Пятигорск,вы понимаете что если мне по телефоне обьяснили что покупайте билеты на 20.30 ,я бы сюда не приехала раньше,также обьясните стоимость билета 762.50,это билет до Элисты ,а я выхожу на 1/4 пути,подучается я беру до Элисты ,а выхожу раньше ,за что я оплачиваю ,я мать троих детей и малообеспеченная ,я так это не оставлю буду обращаться в транспортную службу,жду ответа и мне дали номер директора автостанции и с не поедупредили что сегодня у вас выходный,аргументируйте этот факт,кто компенсирует порчи моих продуктов ?

Р

Руслан Иртуганов

19 июня

Суббота 19 июня, водитель самовольно отменил рейс-Карагашь(дачи) - Город на16:40 и не сообщил об этом заранее, сославшись на "поломку автобуса", и это не первый случай. Самовольно решать Нариману хочется ему везти пассажиров 16:40 или забрать всех в 19:00 никто не позволял, или все таки "позволял" - тогда это полностью вина Автовокзала, люди на пяти остановках ждали его в назначенное время, среди них 80% это пенсионеры + жара 36-40 градусов, это, что за безобразие!!!!! Прошу руководство Автовокзала разобраться с этим случаем!

Д

Диана Хусаинова

19 июня

Сегодня было что-то с чем то, водитель решил не выходить на рейс по своему маршруту Карагаш—Город в 16:40, в итоге часовое непонимания что случилось, сильная жара, и переплата за проезд на такси. Сделали звонок на Автовокзал, первый ответ на вопрос был"что водитель решил приехать в 19:00", второй ответ был уже, "что автобус сломался" Кому верит это тоже уже вопрос¿?!!!!!. Хотя с этим водителем это уже не первый случай, руководство Автовокзала разберитесь пожалуйста!!!!!