Tefal - официальный интернет-магазин

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
С

Светлана С

12 декабря 2020

Заказала термокружку тефаль. Брала на подарок. Поэтому заранее уточнила чтобы обязательно был в фирменной коробке как на фото. Меня заверили что именно в такой коробке он и будет. В результате огромная обычная картонная коробка в два разв больше самой термокружки! И как мне его дарить теперь??? Зачем вводите покупателей в заблуждение ??

Д

Денис Л.

8 октября 2020

Заказал парогенератор. Определили день и время доставки. В день доставки пришло смс что доставка с 10 до 18, хотя менеджера предупреждал что по адресу буду до 17, ладно это полбеды. В обед набрал курьера еще раз предупредил что до 17 буду на месьте, вроде договорились, в 17:15 не курьера не звонка от него. Набираю сам, на что слышу ответ что он не успевает, спрашиваю а почему не перезвонили не предупредили, на что получаю ответ: хотите сейчас наберу сообщу. Дальше вообще не хочу писать. Мложилось ощущение что ему пофиг на заказ. Сервис полный отстой.

Alex

1 марта 2020

В целом все удобно - ассортимент на сайте, заказ, получение, но если все идёт штатно. Была накладка, связанная с заменой заказанной позиции. Из-за этого почти 50 минут ушло на то, чтобы забрать здесь заказ - это много. Попросили заменить одну позицию в заказе, вместо этого менеджер разбил его на два, автоматом слетел подарок на сумму от 7000 рублей, пробился за деньги. Возврат излишне уплаченной суммы и переоформление заказа заняли почти час времени. Но все вежливые и старались решить проблему.

Н

Наталия Измоденова

5 июня 2020

Заказывала сковороды в интернет-магазине "Tefal" Форма оплаты обычного заказа "подвисла" и я решила оформить заказ "в один клик", где для оплаты и уточнения доставки, со мной должен был связаться сотрудник. Чего не произошло!😒 Звонить самостоятельно- бесполезно, не отвечают! Через 2(ДВА!!!!) дня позвонили сами, девушка сообщила мне, что 2-х позиций на данный момент нет в наличии, надо ждать доставку со складов и т.д. и что, как только,так сразу, мне позвонят и сообщат. Прошло ещё 4 дня - молчание. Звоню сама- аналогичная ситуация, пишу в службу поддержки- реакции ноль, пишу в чат, и,о чудо, мне отвечают, что сейчас позвонят! Сотрудник, реально позвонил, сказал,что "к сожалению недостающие позиции заказа так и не поступили, мы можем подобрать замену или оформляйте без них". Вы только спустя неделю это поняли????? Ребята, я покупаю 4 сковороды из конкретной серии, какая замена?! Ждала неделю, чтобы в итоге услышать отказ?! Сказать,что я разочарована- ничего не сказать! Хорошо, что заказ не оплатила, хоть здесь повезло! Вывод - отвратительный сервис, вернее полное его отсутствие, недобросовестный продавец, связываться больше не буду и никому не советую! Ниже информация с " официального сайта " о продавце,может кому пригодится "Официальный интернет-магазин Tefal создан и поддерживается в партнерстве с компанией ООО «Премиальный маркет», официальным логистическим партнёром Tefal. Все заказы, оформленные через интерфейс интернет-магазина или по телефону, выполняются компанией ООО «Премиальный маркет». Приобретая товары в интернет-магазине, вы заключаете договор купли-продажи с компанией ООО «Премиальный маркет».

максим к.

18 августа 2020

Купили в интернет магазине 2 сковороды, на одной из них через месяц вздулось покрытие. Позвонили в поддержку в первый раз, отправили фото и виде , чтобы разобраться в чем причина и если это заводской брак, то сделать замену и 3 недели тишина. Далее не брали трубку с номера с которого оставляли заявку. Начали звонить с другого номера после 3х недель тишины и дозвонились за 10 минут, обещали разобраться и перезвонить, но вот уже неделю опять тишина. Ужасный сервис. В первый раз общались с Александром Макаровым.